Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 168 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как простая идея за 49$ и 30 минут привели к увеличению конверсии на 41%

​Очень редко нам приходится сталкиваться с заказчиком, который показывает нам, как увеличение конверсии сказывается на его бизнесе в целом. Именно это сделает нашу сегодняшнюю статью особенной.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

png.png

Moho Internet Concepts – голландская компания, расположенная в Гронингене. Она занимается продажей модных аксессуаров и ювелирных изделий с помощью различных интернет-магазинов. Moho работает в очень конкурентном рынке, где постоянно совершаемые преобразования, напрямую влияют на увеличение продаж, и на расширение своего присутствия на рынке.

Их целевая страница для линии часов Casio G-SHOCK содержала баннер размерами 780 х 72 пикселя, располагавшийся чуть выше изображений с продуктами.

546x50xg-shock-horloges-control.png.page

Текст объясняет, что:

  • Компания является официальным дилером продукции G-SHOCK.
  • Осуществляется бесплатная доставка.
  • Посылка будет доставлена на следующий день.

Но отдел маркетинга компании захотел сделать этот баннер чуть меньше, но чтобы при этом он содержал больше информации. Гипотеза заключалась в том, что добавление к каждому пункту небольшого описания способствует повышению пользовательского доверия. Так выглядит новый вариант баннера(780 х 52 пикселя):

546x36xg-shock-horloges-variation1.png.p

Он говорит нам о том, что:

  • Бесплатная доставка будет осуществляться компанией PostNl (одной из самых надежных голландских компаний).
  • «Завтра у Вас дома» (при условии, что Вы делаете заказ до 16:00).
  • Компания – официальный дилер. 2 года гарантии на часы.

Каковы были результаты?

  • Оборот посетителей, совершивших покупки увеличился на 41%.
  • Средняя стоимость чека увеличилась на 6%.

Другие интересные факты о данном тесте.

Отдел веб-разработки сообщил, что для изменения этого баннера потребовалось около 20 строк html-кода и около 30 минут времени. Кроме того, в течении первого месяца конверсия не показывала слишком большого увеличения, но они продлить испытание еще на некоторое время. Как итог, текущий результат был достигнут после двух месяцев тестирования.

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Videolom
Делаем доступные видеоролики, которые увеличивают продажи любого бизнеса
Саркисян Ким
Хоть статья и короткая и является отчасти "ситуационной", мне кажется, что можно задуматься о том, что это закономерность: когда ты даёшь клиенту чуть больше конкретной информации — уровень доверия повышается.

Я это вижу, как очередное подтверждение тому, что качественные описания продуктов на сайте — это этап, к которому следует отнестись максимально ответственно.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Немножко неправильно вы меня поняли.
К примеру.
В описании карточки товара (платье) может быть описание 2х форматов.
Тезисы:
Материал
размер
цвет

А может быть описание в котором все эти тезисы обыграны в назначении: "Благодаря "материал" платье отлично подойдет для сезона. Форма выреза подчеткивает.. "и так далее...

что сработает лучше?
Ответить
BarrakudaPRO
Полный спектр продвижения в сети
Александр Суровцев
Сработает лучше комбинирование. Синее платье из натурального хлопка, подчеркивает фигуру и радует глаз бла бла бла
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Александр. Вижу вы профессионал своего дела. Вот эта статья http://spark.ru/startup/write-content/blog/9218/opisanie-tovara-mozhet-uvelichit-prodazhi - раскрывает ли тему комбинированного описания или к ней есть что добавить?
Ответить
BarrakudaPRO
Полный спектр продвижения в сети
Александр Суровцев
Я бы провел разделение ИМ по продаваемым товарам.
1. Техника, картинка важна для выявления товара, важность тех характеристик зашкаливает, описание менее важно
2. Одежда и побрякушки, основное это фото, описание продажное на втором плане и состав самое не значительное.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
От аудитории получается зависит? Если аудитория женская, то давить на эмоции и восторг нужно. Если мужская, то тех характеристики и авторитет
Ответить
BarrakudaPRO
Полный спектр продвижения в сети
Александр Суровцев
Нет. Именно от товара. Мужчины тоже берут одежду и побрякушки. Представь решил купить ремень. А там фотка весящего штыря на ремне и написано 100% натуральная кожа, бляха из меди. Давай бери вася!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.