Главное Авторские колонки Вакансии Образование
6 538 16 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как организовать квартирник и получить 10 стартовых продаж

Эта статья о том, как с помощью незамысловатого оффлайн события для друзей, можно осуществить первые продажи и начать формирование собственного коммьюнити.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_55b3c74f37958.jpg

Еще за месяц до запуска MVP нашего стартапа, мы решили - пора выходить в свет и начать формирование коммьюнити. У нас не было никакой стратегии, мы просто хотели сделать душевное мероприятие c хорошей музыкой, приятными людьми и атмосферой.

Необходимо было придумать концепт, просчитать экономику и начать реализацию.

В процессе брэиншторма мы столкнулись с проблемой: Как избежать неприличных расходов на закупку горячительных напитков? Решение было достаточно очевидным. Мы решили максимально упростить формат, обозвать мероприятие "квартирником", сделать акцент на домашней атмосфере и провозгласить формат "принеси с собой".

Дело за малым. Необходимо решить следующие проблемы:

1) Найти и договориться с лофтом по бартеру

2) Договориться с фотографом

3) Договориться с диджеем

4) Сделать привлекательный лэндинг

5) Привлечь трафик

6) Продумать организационные детали (списки гостей, бар, лед, контент на проекторе, оборудование и так далее)

b_55b3cbe5c696d.jpg

Приятной отличительной чертой владельцев лофтовых пространств (в отличии от деятелей клубного и ресторанного бизнеса) является адекватность, креативность и умение вести конструктивный диалог. Поэтому нам не стоило труда договориться на бартерных условиях с уютной Scandinavia Club на Таганке.

Далее необходимо было продумать наполнение вечеринки. В нашем случае это было очень просто, т.к в нашей команде есть и фотограф, и диджей, и вокалист. Мы решили не выпендриваться и упростить контент до минимума. Самое главное на таких мероприятиях - это люди, схожие по менталитету, адекватность диджея, наличие напитков и заводила/ведущий/эм-си, который будет держать народ в тонусе.

Мы решили создать интригу и засекретили адрес места. Для того, чтобы попасть в списки, необходимо было заполнить заявку на нашем лэндинге. По концепции, SMS с адресом места приходит лишь за 3 часа до старта мероприятия.

Результат впечатлил. За 30 часов мы собрали более 100 заявок на участие. Для продвижения события использовали личные сообщения друзьям в социальных сетях, и promoted post в facebook.

Всех гостей перед началом мероприятия обзванивала девочка из нашей команды.

Для стимуляции продаж мы решили раздать всем гостям промокоды на аренду Scandinavia Club.

Итоги.

Количество гостей: 63

Потрачено:

Безалкогольные напитки: 3000 рублей

Лед: 1000 рублей

Promoted Post в facebook: 500 рублей

Браслеты для гостей: 500 рублей

Итого потрачено : 5000 рублей

По итогам квартирника, мы получили более 100 новых подписчиков в facebook, увеличили базу более чем на 100 лояльных контактов и осуществили первые 10 продаж.

Скоро мы проведем уже четвертый к ряду квартирник.

Площадки для ваших квартирников ищите здесь: http://bash.today/marketplace/places

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Art-Booking
Платформа для организации мероприятий
Dmitriy Mandrika
>Привлечь трафик
Это называется промоушн.
К тому же в зависимости от формата вечеринки не факт, что подойдет лофт, если требуется выполнение райдера по аппарату, к примеру, пилоны или еще что то, что возить с собой не очень выгодно, проще арендовать клуб или подобную площадку.
Ответить
BASH!Today
Сервис бронирования лофтов и студий для мероприятий
Микаэл Саакянц
Дмитрий, а зачем вам райдер для скромного квартирника?) Этот формат не подразумевает серьезного звука. А для диджея, караоке, кавер-солиста вполне подошли 2 мощные колонки с сабами и микрофон, которые по умолчанию были в лофте.
Арендовать нормальный клуб по цене лофта или студии практически невозможно. У клубов есть своя публика и для того, чтобы закрыть площадку под частное мероприятие, они берут минимум в 2 раза больше от средней выручки за день. Поэтому,можно арендовать нормальный клуб либо за бешеные деньги, либо какой-нибудь гадюшник.
Ответить
Art-Booking
Платформа для организации мероприятий
Dmitriy Mandrika
Вечеринки то разного формата бывают. Для небольших лофт действительно лучшее решение.
Ответить
InformationSecurity.Club
Клуб информационной безопасности
Pavel Kulkov
+
Статья пришла в догонку моим текущим мыслям
Ответить
BASH!Today
Сервис бронирования лофтов и студий для мероприятий
Микаэл Саакянц
Павел, если соберетесь делать мероприятие, обращайтесь) поможем)
Ответить
Евгений Караваев
Идея прикольная, только не понял, что продавали. С физическими товарами такое мероприятие будет выглядеть, как сетевой маркетинг.
Я занимаюсь продажей постельного белья и устраиваю тусовки в сети) Создал одностраничник на profipages, поставил там завышенные цены и трафик гнал не него, в на группу ВКонтакте, где была распродажа по сниженным ценам. Вот и вся тусовка) Человек приходит, сравнивает цены с ценами сайта и видит свою выгоду. А в группе там опросы всякие, комментарии - люди общаются, чем не вечеринка?)
Ответить
WarEnek 6853
Наверное стоит разделять живое общение от онлайнового.
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
как организовать квартирник я понял... а как найти таких красивых девушек?
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
что значит зачем? успешный квартирник без красивых девушек - деньги на ветер =) или нет?
Ответить
Legal Space
Решение юридических вопросов online.
Artem Goldman
МОЛОДЦЫ пацаны
Ответить
Legal Space
Решение юридических вопросов online.
Artem Goldman
мне нужно мероприятие 89166387507
Ответить
Jenny Mikheleva
непонятно, сервис для бронирования лофтов и диджеев под мероприятием подразумевает по сути тест-драйв услуг своих контрагентов?
Ответить
BASH!Today
Сервис бронирования лофтов и студий для мероприятий
Микаэл Саакянц
это традиционный маркетплейс услуг. или airbnb для мероприятий :)
Ответить
Квадрум.ру
Интернет-сайт про недвижимость
Алексей 22235
Хочу поблагодарить вас за создание такого продукта.
Можем и посотрудничать немного. Думаю, у нас есть для вас клиенты в потенциале.
Ответить
BASH!Today
Сервис бронирования лофтов и студий для мероприятий
Микаэл Саакянц
Алексей, добавьте пожалуйста меня на facebook. https://www.facebook.com/mikaelpz
Обсудим)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.