Как организовать квартирник и получить 10 стартовых продаж
Еще за месяц до запуска MVP нашего стартапа, мы решили - пора выходить в свет и начать формирование коммьюнити. У нас не было никакой стратегии, мы просто хотели сделать душевное мероприятие c хорошей музыкой, приятными людьми и атмосферой.
Необходимо было придумать концепт, просчитать экономику и начать реализацию.
В процессе брэиншторма мы столкнулись с проблемой: Как избежать неприличных расходов на закупку горячительных напитков? Решение было достаточно очевидным. Мы решили максимально упростить формат, обозвать мероприятие "квартирником", сделать акцент на домашней атмосфере и провозгласить формат "принеси с собой".
Дело за малым. Необходимо решить следующие проблемы:
1) Найти и договориться с лофтом по бартеру
2) Договориться с фотографом
3) Договориться с диджеем
4) Сделать привлекательный лэндинг
5) Привлечь трафик
6) Продумать организационные детали (списки гостей, бар, лед, контент на проекторе, оборудование и так далее)
Приятной отличительной чертой владельцев лофтовых пространств (в отличии от деятелей клубного и ресторанного бизнеса) является адекватность, креативность и умение вести конструктивный диалог. Поэтому нам не стоило труда договориться на бартерных условиях с уютной Scandinavia Club на Таганке.
Далее необходимо было продумать наполнение вечеринки. В нашем случае это было очень просто, т.к в нашей команде есть и фотограф, и диджей, и вокалист. Мы решили не выпендриваться и упростить контент до минимума. Самое главное на таких мероприятиях - это люди, схожие по менталитету, адекватность диджея, наличие напитков и заводила/ведущий/эм-си, который будет держать народ в тонусе.
Мы решили создать интригу и засекретили адрес места. Для того, чтобы попасть в списки, необходимо было заполнить заявку на нашем лэндинге. По концепции, SMS с адресом места приходит лишь за 3 часа до старта мероприятия.
Результат впечатлил. За 30 часов мы собрали более 100 заявок на участие. Для продвижения события использовали личные сообщения друзьям в социальных сетях, и promoted post в facebook.
Всех гостей перед началом мероприятия обзванивала девочка из нашей команды.
Для стимуляции продаж мы решили раздать всем гостям промокоды на аренду Scandinavia Club.
Итоги.
Количество гостей: 63
Потрачено:
Безалкогольные напитки: 3000 рублей
Лед: 1000 рублей
Promoted Post в facebook: 500 рублей
Браслеты для гостей: 500 рублей
Итого потрачено : 5000 рублей
По итогам квартирника, мы получили более 100 новых подписчиков в facebook, увеличили базу более чем на 100 лояльных контактов и осуществили первые 10 продаж.
Скоро мы проведем уже четвертый к ряду квартирник.
Площадки для ваших квартирников ищите здесь: http://bash.today/marketplace/places