Главное Авторские колонки Вакансии Образование
723 26 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Давайте знакомиться?

​Всем привет! Теперь мы на SPARKе. BazarCo ждет вашей критики, ведь наша история только начинается.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Здесь мы будем делиться «фишками» сервиса BazarCo, нового месседжера для покупок и продаж без ботов, – для тех, кто еще о нем не знает, будем публиковать интересные кейсы о наших провалах и победах, об опыте ведения интернет-проекта и о продвижении в интернете в целом. Аудитория сервиса абсолютно не ограничена – он для всех вас!

BazarCo – это детище молодой команды российских программистов, не аналог и не копия западных приложений.

Вкратце о работе сервиса:

- Покупатель создает чат-запрос, где пишет, что хочет купить. Например: «Хочу купить подарок девушке на первое свидание».

- Продавцы из категории «Подарки» получают push-уведомление о новом чате.

- Подключившиеся к чату продавцы общаются с покупателем и скидывают свои предложения.

Все по-детски просто :)

Будем рады вашим комментариям, вопросам и предложениям!

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
чем отличается писать в чате "купить подарок для девушки" от этогоже запроса в поисковике?
предлагаете в интернете вместо того чтоб автоматизировать и оптимизировать бизнес процессы, в ручную обсуждать каждую заявку?
звучит сомнительно.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
есть сотни если не тысячи продавцов подарков, с сотнями/тысячами наименований.
как то ну вот не представляю как они в чате говорят например : "есть для вас интересное предложение, мол позвоните"?
или они будут ассортимент каталога скидывать в чат.
тоесть результаты такого поиска вместо закладок перемещаем в окно чата - и это должно быть приемуществом?
врядли это что-то в процессе поиска меняет или как-то ускоряет, а производитель должен теперь каждому кому захотелось найти подарок - скидывать в ручную каталог в "чат".
вобщем при прочих равных, сама идея звучит немного не проработанной.
Ответить
BazarCo
Приложение-мессенджер для покупок и продаж
Екатерина Громова
Давайте рассматривать не сотни и не тысячи, а миллионы и триллионы. :)
Можно написать запрос "Ищу подарок девушке": действительно, может получиться каша из различных предложений, да и сам сервис об этом предупреждает. А можно написать: "Ищу подарок девушке на день рождения - 25 лет, увлекается живописью. Подарок нужен уже завтра во второй половине дня, до 7000 р." А теперь попробуем этот же запрос вбить в Яндексе: думаю, мало что хорошего из этого выйдет.
Процесс переписки в чате может происходить как угодно, главное, что покупатель - модератор этого чата, соответственно, если есть какой -то СПАМ, то покупатель просто удаляет продавца.
Ответить
BazarCo
Приложение-мессенджер для покупок и продаж
Екатерина Громова
В чате можно скидывать ссылки, фотки, общаться - да, делать, что угодно, все зависит от пользователей, с какой целью они пришли на BazarCo.
“производитель должен теперь каждому кому захотелось найти подарок - скидывать в ручную каталог в "чат" - Должен? Ни в коем случае, продавцы сами выбирают для себя интересные им чаты и только тогда подключаются к ним. В основном, на сервисе оставляют запросы по определенным товарам/услугам, поэтому нет необходимости отправлять целый каталог. Согласитесь, если у продавца все шикарно с продажами, отлично работает реклама да и денег так много, что уже не знаешь, куда их потратить, то чаты на сервисе ему просто не нужны. Мы и сами это прекрасно понимаем, но, обращаясь к прошлому сообщению, есть очень много продавцов, которые тратят слишком много времени на поиск своих клиентов и не всегда это оборачивается хорошим результатом.
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
нужно посмотреть как это будет работать.
мне пока кажется что сам процесс работы с каждым случайным прохожим через чат звучит очень сомнительно.
ну реально это же просто пипец какой-то, продавцу необходимо мониторить кто там чего в чате пишет, сколько таких пустых сообщений (типа "хочу подарок") он должен обработать?
потом в ручную рассылать свой каталог, который так висит у него на сайте.
при этом никаких преимуществ перед например гуглением в поисковике я пока не заметил.
у человека есть на айфоне например SIRI, куда он тоже может сказать - хочу подарок...
может в эту сторону копать, где всё происходит автоматизированна
сейчас же идея звучит очень сомнительно и больше похоже на добровольный ад для продавцов...
Ответить
BazarCo
Приложение-мессенджер для покупок и продаж
Екатерина Громова
Дмитрий, в случае с нашим сервисом речи об общении с каждым "случайным прохожим" нет. Его суть как раз в том и заключается, что продавец общается с покупателем, у которого есть четкое намерение купить: «хочу купить видеокарту gtx970 4 gb», «нужна 2-ух местная непромокаемая палатка для отдыха на природе» - это примеры из недавних чатов. И так как у человека есть конкретный запрос, то речи не идет ни о какой рассылке всего каталога товаров, продавец пишет, что у него есть этот товар, свою цену и условия. И все.
Наоборот, время на поиск товара сокращается, не нужно листать каталоги. Вы правы, каталог товаров легко можно найти в поисковике, но высылка всего каталога отнюдь не гарантирует покупку. Например, каталог не предоставляет информацию о наличии товара. При прямом контакте с продавцом при помощи нашего сервиса информацию о товаре можно получить достаточно быстро. Мы предоставляем продавцу еще одну возможность заявить о своем товаре, а не возможность рассылки каталога.
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Шютник 10665
Идея у Вас несомненно благородная. Как мне видится, здесь главный враг — «миллионы и триллионы». С чатами вроде всё понятно, а вот с push’ами нет - «Продавцы “айфонов” получают push-уведомление о новом чате». Мне не понятно как это реализовано.

Например: "Ищу подарок девушке на день рождения - 25 лет, увлекается живописью. Подарок нужен уже завтра во второй половине дня, до 7000 р." Предельно утрированно:

1.«Ищу подарок девушке» - отсекаем, сугубо мужские товары;
2.«день рождения - 25 лет» - отсекаем детские товары;
3.«увлекается живописью» - отсекаем все товары, кроме банальных для дарения (цветы, конфеты, шампанское и т. д.), рисовательных и цифро-рисовательных;
4.«нужен уже завтра во второй половине дня» - отсекаем всех продавцов, находящихся вне населённого пункта. Банально могут не успеть доставить.
5.«до 7000 р» - отсекаем все товары сверх этой суммы и товары ниже 5000 (не будем мелочиться), алкоголь тоже оставляем, вдруг выпить любит;
6.Отсекаем всех продавцов, у кого нет товара в наличии;
7.Получаем перечень подходящих продавцов для рассылки push’ей.

Это же сколько данных! Это же какую систему/бота надо написать, чтобы она проанализировала запрос пользователя, вычислила на основе своих «знаний» подходящие товары, определила их наличие у продавцов и т.д. и это только для отправки push-уведомлений продавцам! Чёрт, если Вы такое умудрились написать, то победа SKYNET явно не за горами :) Поэтому мне крайне интересно узнать, как формируется выборка продавцов?
Ответить
SWELP
Аутсорсинг бизнес-процессов за 10 минут
Александр 35204
Это будет нейросеть года три строиться )
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Шютник 10665
Если бы за три :)
Ответить
BazarCo
Приложение-мессенджер для покупок и продаж
Екатерина Громова
Благодарим за добрые слова)
Про push-уведомления: они отправляются согласно установленным фильтрам, речь о массовой их рассылке не идет. Мы предоставляем возможность продавцу самому фильтровать поток заявок: по геолокации и категории товаров, поэтому потока "лишних", "не его" уведомлений нет. Позже мы планируем добавить фильтрацию по ключевым словам (сродни составлению кампании в Директе или GA), что позволит получать более целевые заявки от покупателей.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
>а лучше сразу по квартирам ходить :D
схемы которые не масштабируются, даже обсуждать не интересно)
Ответить
Эн Еремеева
Масштабируются, этому даже название придумали - сетевой маркетинг)
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
Те кто так пытался бизнес масштабировать ещё в 90е обанкротились, оставшись с мешками гербалайфа)
Слушая сказки про то как можно масштабировать, расти, зарабатывать)
Ответить
Эн Еремеева
Бедные AVON и Oriflame)
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
Цептер, гербалайф, амвей...
Знаю знаю, я ещё помню. Кто по младше уже и не знает что за компании. Отмасштабировались)
Во времена таргетированной целевой рекламы, такие схемы не конкурентоспособны
Ответить
Анна Слепцова
Идея хорошая. Не стоит слишком заковыристо подходить к проблеме, почему за потребителя должен думать продавец, что подарить девушке, сам по себе дурацкий запрос, он же не обращается в какой форум по советам. он обращается конкретно к продавцу! Вы же не приходите в магазин и не говорите, вот хочу купить что-то у меня всего 100 рублей. Так же и здесь. Конкретно товар. Разрабы, выйдите , на связь SLEKA.ykt@mail.ru. Приложение слабоватое.
Ответить
Эн Еремеева
Почему "думать"? Продавец должен уметь выявлять потребность или проблему, и показывать, что именно его товар нужен в том или ином случае.
Ответить
Денис Колпаков
"Вы же не приходите в магазин и не говорите, вот хочу купить что-то у меня всего 100 рублей" - можете прийти, скажем, в "Республику" и задать такой вопрос ;)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.