Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Приложение-мессенджер для покупок и продаж
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Давайте знакомиться?

417 26 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Всем привет! Теперь мы на SPARKе. BazarCo ждет вашей критики, ведь наша история только начинается.

Здесь мы будем делиться «фишками» сервиса BazarCo, нового месседжера для покупок и продаж без ботов, – для тех, кто еще о нем не знает, будем публиковать интересные кейсы о наших провалах и победах, об опыте ведения интернет-проекта и о продвижении в интернете в целом. Аудитория сервиса абсолютно не ограничена – он для всех вас!

BazarCo – это детище молодой команды российских программистов, не аналог и не копия западных приложений.

Вкратце о работе сервиса:

- Покупатель создает чат-запрос, где пишет, что хочет купить. Например: «Хочу купить подарок девушке на первое свидание».

- Продавцы из категории «Подарки» получают push-уведомление о новом чате.

- Подключившиеся к чату продавцы общаются с покупателем и скидывают свои предложения.

Все по-детски просто :)

Будем рады вашим комментариям, вопросам и предложениям!

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
чем отличается писать в чате "купить подарок для девушки" от этогоже запроса в поисковике?
предлагаете в интернете вместо того чтоб автоматизировать и оптимизировать бизнес процессы, в ручную обсуждать каждую заявку?
звучит сомнительно.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
есть сотни если не тысячи продавцов подарков, с сотнями/тысячами наименований.
как то ну вот не представляю как они в чате говорят например : "есть для вас интересное предложение, мол позвоните"?
или они будут ассортимент каталога скидывать в чат.
тоесть результаты такого поиска вместо закладок перемещаем в окно чата - и это должно быть приемуществом?
врядли это что-то в процессе поиска меняет или как-то ускоряет, а производитель должен теперь каждому кому захотелось найти подарок - скидывать в ручную каталог в "чат".
вобщем при прочих равных, сама идея звучит немного не проработанной.
Ответить
BazarCo
Приложение-мессенджер для покупок и продаж
Екатерина Громова
Давайте рассматривать не сотни и не тысячи, а миллионы и триллионы. :)
Можно написать запрос "Ищу подарок девушке": действительно, может получиться каша из различных предложений, да и сам сервис об этом предупреждает. А можно написать: "Ищу подарок девушке на день рождения - 25 лет, увлекается живописью. Подарок нужен уже завтра во второй половине дня, до 7000 р." А теперь попробуем этот же запрос вбить в Яндексе: думаю, мало что хорошего из этого выйдет.
Процесс переписки в чате может происходить как угодно, главное, что покупатель - модератор этого чата, соответственно, если есть какой -то СПАМ, то покупатель просто удаляет продавца.
Ответить
BazarCo
Приложение-мессенджер для покупок и продаж
Екатерина Громова
В чате можно скидывать ссылки, фотки, общаться - да, делать, что угодно, все зависит от пользователей, с какой целью они пришли на BazarCo.
“производитель должен теперь каждому кому захотелось найти подарок - скидывать в ручную каталог в "чат" - Должен? Ни в коем случае, продавцы сами выбирают для себя интересные им чаты и только тогда подключаются к ним. В основном, на сервисе оставляют запросы по определенным товарам/услугам, поэтому нет необходимости отправлять целый каталог. Согласитесь, если у продавца все шикарно с продажами, отлично работает реклама да и денег так много, что уже не знаешь, куда их потратить, то чаты на сервисе ему просто не нужны. Мы и сами это прекрасно понимаем, но, обращаясь к прошлому сообщению, есть очень много продавцов, которые тратят слишком много времени на поиск своих клиентов и не всегда это оборачивается хорошим результатом.
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
нужно посмотреть как это будет работать.
мне пока кажется что сам процесс работы с каждым случайным прохожим через чат звучит очень сомнительно.
ну реально это же просто пипец какой-то, продавцу необходимо мониторить кто там чего в чате пишет, сколько таких пустых сообщений (типа "хочу подарок") он должен обработать?
потом в ручную рассылать свой каталог, который так висит у него на сайте.
при этом никаких преимуществ перед например гуглением в поисковике я пока не заметил.
у человека есть на айфоне например SIRI, куда он тоже может сказать - хочу подарок...
может в эту сторону копать, где всё происходит автоматизированна
сейчас же идея звучит очень сомнительно и больше похоже на добровольный ад для продавцов...
Ответить
BazarCo
Приложение-мессенджер для покупок и продаж
Екатерина Громова
Дмитрий, в случае с нашим сервисом речи об общении с каждым "случайным прохожим" нет. Его суть как раз в том и заключается, что продавец общается с покупателем, у которого есть четкое намерение купить: «хочу купить видеокарту gtx970 4 gb», «нужна 2-ух местная непромокаемая палатка для отдыха на природе» - это примеры из недавних чатов. И так как у человека есть конкретный запрос, то речи не идет ни о какой рассылке всего каталога товаров, продавец пишет, что у него есть этот товар, свою цену и условия. И все.
Наоборот, время на поиск товара сокращается, не нужно листать каталоги. Вы правы, каталог товаров легко можно найти в поисковике, но высылка всего каталога отнюдь не гарантирует покупку. Например, каталог не предоставляет информацию о наличии товара. При прямом контакте с продавцом при помощи нашего сервиса информацию о товаре можно получить достаточно быстро. Мы предоставляем продавцу еще одну возможность заявить о своем товаре, а не возможность рассылки каталога.
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Valeriy C
Идея у Вас несомненно благородная. Как мне видится, здесь главный враг — «миллионы и триллионы». С чатами вроде всё понятно, а вот с push’ами нет - «Продавцы “айфонов” получают push-уведомление о новом чате». Мне не понятно как это реализовано.

Например: "Ищу подарок девушке на день рождения - 25 лет, увлекается живописью. Подарок нужен уже завтра во второй половине дня, до 7000 р." Предельно утрированно:

1.«Ищу подарок девушке» - отсекаем, сугубо мужские товары;
2.«день рождения - 25 лет» - отсекаем детские товары;
3.«увлекается живописью» - отсекаем все товары, кроме банальных для дарения (цветы, конфеты, шампанское и т. д.), рисовательных и цифро-рисовательных;
4.«нужен уже завтра во второй половине дня» - отсекаем всех продавцов, находящихся вне населённого пункта. Банально могут не успеть доставить.
5.«до 7000 р» - отсекаем все товары сверх этой суммы и товары ниже 5000 (не будем мелочиться), алкоголь тоже оставляем, вдруг выпить любит;
6.Отсекаем всех продавцов, у кого нет товара в наличии;
7.Получаем перечень подходящих продавцов для рассылки push’ей.

Это же сколько данных! Это же какую систему/бота надо написать, чтобы она проанализировала запрос пользователя, вычислила на основе своих «знаний» подходящие товары, определила их наличие у продавцов и т.д. и это только для отправки push-уведомлений продавцам! Чёрт, если Вы такое умудрились написать, то победа SKYNET явно не за горами :) Поэтому мне крайне интересно узнать, как формируется выборка продавцов?
Ответить
SWELP
Аутсорсинг бизнес-процессов за 10 минут
Александр
Это будет нейросеть года три строиться )
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Valeriy C
Если бы за три :)
Ответить
BazarCo
Приложение-мессенджер для покупок и продаж
Екатерина Громова
Благодарим за добрые слова)
Про push-уведомления: они отправляются согласно установленным фильтрам, речь о массовой их рассылке не идет. Мы предоставляем возможность продавцу самому фильтровать поток заявок: по геолокации и категории товаров, поэтому потока "лишних", "не его" уведомлений нет. Позже мы планируем добавить фильтрацию по ключевым словам (сродни составлению кампании в Директе или GA), что позволит получать более целевые заявки от покупателей.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
>а лучше сразу по квартирам ходить :D
схемы которые не масштабируются, даже обсуждать не интересно)
Ответить
Эн Еремеева
Масштабируются, этому даже название придумали - сетевой маркетинг)
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
Те кто так пытался бизнес масштабировать ещё в 90е обанкротились, оставшись с мешками гербалайфа)
Слушая сказки про то как можно масштабировать, расти, зарабатывать)
Ответить
Эн Еремеева
Бедные AVON и Oriflame)
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
Цептер, гербалайф, амвей...
Знаю знаю, я ещё помню. Кто по младше уже и не знает что за компании. Отмасштабировались)
Во времена таргетированной целевой рекламы, такие схемы не конкурентоспособны
Ответить
Анна Слепцова
Идея хорошая. Не стоит слишком заковыристо подходить к проблеме, почему за потребителя должен думать продавец, что подарить девушке, сам по себе дурацкий запрос, он же не обращается в какой форум по советам. он обращается конкретно к продавцу! Вы же не приходите в магазин и не говорите, вот хочу купить что-то у меня всего 100 рублей. Так же и здесь. Конкретно товар. Разрабы, выйдите , на связь SLEKA.ykt@mail.ru. Приложение слабоватое.
Ответить
Эн Еремеева
Почему "думать"? Продавец должен уметь выявлять потребность или проблему, и показывать, что именно его товар нужен в том или ином случае.
Ответить
Денис Колпаков
"Вы же не приходите в магазин и не говорите, вот хочу купить что-то у меня всего 100 рублей" - можете прийти, скажем, в "Республику" и задать такой вопрос ;)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать