Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Приложение-мессенджер для покупок и продаж
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Что можно купить с помощью мессенджера?

92 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Покупки через ботов в мессенджерах сегодня стали одним из глобальных трендов. Каждую неделю появляются сотни новых ботов. Но так ли удобно использовать ботов? Все ли можно купить с их помощью?

Ни для кого не секрет, что продажи уходят в мессенджеры. И это касается не только студий красоты, маникюрных салонов, бутиков дизайнерской одежды и детских товаров. Это общий тренд интернет-продаж.

Наш сервис BazarCo – микс мессенджера и wish-листа. Пользователи создают чаты с запросами на товар, который они хотят купить, к ним подключаются продавцы и начинают предлагать свои продукты. Как итог: клиент получает оперативную консультацию да еще и выбирает для себя самое приемлемое предложение.

Сейчас у нас на сервисе восемь категорий товаров, в которых можно совершать покупки: «Недвижимость», «Спортивные товары», «Детские товары», «Косметика», «Строительные материалы», «Туры и путешествия», «Подарки», «Электроника и бытовая техника».

Первоначально, когда наш проект работал в тестовом режиме, можно было совершать покупки только в трех категориях: «Подарки», «Электроника» и «Туризм». Действительно, подобный сервис «показан» тем, кому нужно быстро купить оригинальный и недорогой подарок, а листать длинные каталоги мастеров хэндмэйда нет времени. Нет вопросов к категории «туризм»: процесс выбора поездки в любом случае связан с продолжительным общением с турагентом. Но что еще можно купить в подобном формате? Постепенно, тестируя сервис, мы поняли, что рамки трех категорий ему тесны. Люди начали спрашивать об игрушках, колясках, наборах кастрюль, детских креслах, баскетбольных мячах, фарфоровых вазах, с приходом весны – о велосипедах, мангалах, спальных мешках… Поток заявок нескончаем и разнообразен диаметрально.

Каждый день у каждого из нас может возникнуть потребность что-то купить. Понятно, что есть моллы с большим выбором товаров, фирменные бутики. Но зачастую, скажем, поход в магазин посуды за подарком на юбилей подруге приходится откладывать до выходного, ведь нужно доехать до него в часы работы… Или возможен тот случай, когда нужно пролистать множество интернет-магазинов, но не найти нужного в наличии. А задачу нужно решить, и оперативно. Покупка в мессенджере способна решить эту проблему с минимальными затратами времени.

Итак, мы поняли, что нужно расширять число категорий товаров в нашем сервисе. Да, теперь их восемь. Но и они не могут вместить в себя все запросы пользователей. Поэтому, постоянно совершенствуя сервис, мы планируем уйти от категорий товаров и ввести теги. Возможные запросы покупателей не могут вместиться в прокрустово ложе пусть даже 20 категорий. В скором времени покупателю не нужно будет выбирать категорию товара, достаточно просто ввести свой запрос на покупку. Продавцам также будет удобнее работать с сервисом: они смогут ввести все товары, которые они продают.

0
Первые Новые Популярные
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Valeriy C
Хотел бы я видеть Ваши статьи в «Главное», даже пост об этом у себя в блоге опубликовал, мол, мало у Вас просмотров. Но здесь, Вы пишите, о самом продукте, а именно историй о том, как всё начиналось, как Вы продвигались нет. Вы пишите больше о самом продукте, а именно о Вашем опыте нет. Опишите успехи и поражения. Мне например, было бы интересно узнать именно об опыте Вашего начинания, создания и продвижения. Чтобы следить за Вашей эволюцией. И как мне кажется, это было бы интересно и другим пользователям.
Ответить
BazarCo
Приложение-мессенджер для покупок и продаж
Екатерина Громова
Валерий, благодарим!)) Напишем обязательно!
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
какой обьём сделок через вашу всю систему?
Ответить
BazarCo
Приложение-мессенджер для покупок и продаж
Екатерина Громова
Дмитрий, наш сервис - площадка для "встречи" продавца с покупателем. Мы не можем контролировать количество состоявшихся сделок и объем продаж. Это внутренняя информация интернет-магазинов. Мы получаем обратную связь от продавцов сервиса, что сделки совершаются, некоторые онлайн-магазины подключают по несколько менеджеров к сервису - это говорит о востребованности.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать