редакции Выбор
Как привлечь 5500+ пользователей за 3 месяца в GameFi проект
Вызов
В крайне сжатые сроки — всего за 3 месяца — нужно было существенно улучшить показатели GameFi проекта, работающего в высоко конкурентной среде: значительно увеличить число новых пользователей, снизить долю негативных отзывов и одновременно нарастить процент позитивных упоминаний о проекте клиента.
Как мы с этим справились
Необходимо было изменить часто встречающийся пользовательский путь: переход по рекламной ссылке и скорый уход с посадочной без возвращения. Значительная часть аудитории обращалась за отзывами и, находя негатив, не соответствующий реальности или оставленный конкурентами, не возвращалась.
Для решения задачи была выбрана комбинация двух маркетинговых инструментов: SEO/SERM и Paid. Управление репутацией в поисковых системах повысило доверие к проекту, что положительно сказалось на конверсии платного трафика — после DYOR пользователи возвращались на посадочную, либо позитивнее реагировали на повторный показ рекламы.
Инсайт: комплексное использование маркетинговых инструментов позволяет достичь синергии при правильном понимании customer journey map.
Этап SEO/SERM
В рамках работы по этому направлению была проведена работа по сокращению процента негатива в топ-20 поиска по брендовым запросам и увеличению общего количества позитивных упоминаний о продукте:
Шаг 1 Постинг позитивных отзывов на топовых площадках
Все отзывы, размещенные на топ-15 площадок СНГ, были написаны профессиональным копирайтером. Их месячное количество определялось из расчета средних темпов размещения новых отзывов о бренде.
Шаг 2 Жалобы для удаления хостингов
Направление повторных жалоб хостингам со скам-ресурсами (мошенниками, выдающими себя за чужой бренд) с просьбой удалить их.
Инсайт: официальные жалобы являются одним из самых эффективных инструментов, позволяющих проектам бороться с несправедливым негативным контентом.
Результаты
В результате трехмесячной кампании, проведенной BDC Consulting, число негативных ресурсов, выпадающих в топ-20 поиска при упоминании проекта клиента, уменьшилось с 161 до 142, или в процентном соотношении с 19,1% до 16,9%. Число позитивных ресурсов выросло с 581 до 588, а в процентном соотношении — с 66,5% до 69,8%.