Как увеличить поисковый трафик в 2,5 раза и повысить качество лидов на 60% с помощью комплексного SEO
Подробный SEO-аудит и креативная тестовая кампания позволили нам увеличить на 136% поисковый трафик на сайт платежного провайдера, несмотря на переезд сайта на новую CMS. При этом было получено 273 лида, а их качество выросло на 59%.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Наш клиент — крупный платежный провайдер — принял решение о переносе сайта с платформы Tilda на WordPress. Часто этот процесс проходит болезненно и приводит к падению трафика. Но команда BDC Consulting восприняла задачу как возможность радикально пересмотреть и улучшить SEO сайта, а также запустить кампанию по привлечению трафика в Латинской Америке — регионе, где клиент только начинает разворачивать бизнес.
Наш комплексный подход включал в себя полный SEO-аудит, анализ конкурентов и тестовую рекламную кампанию.
Как нам это удалось
ошибки кода и верстки;
проблемы функционала;
адаптация для мобильных устройств;
микроразметка;
скорость загрузки;
релевантность контента поисковому спросу;
поведение посетителей и процент отказов (в т.ч. для контекстной рекламы).
убрать дубликаты метаданных (они путают Google и вредят ранжированию);
удалить неработающие, «мусорные» и несуществующие страницы;
провести внутреннюю перелинковку страниц сайта;
внедрить новое семантическое ядро (старое отличалось плохой видимостью в поисковых системах);
зарегистрировать компанию в различных каталогах;
закупить ссылки, чтобы повысить видимость в новых целевых регионах (Латинская Америка, США).
Благодаря успешному выполнению всех этих задач сайт после перехода на новую CMS (систему управления контентом) стал ранжироваться лучше, а поисковый трафик увеличился. Вместо прежних 730 переходов из Google в месяц мы получили 1730. При этом количество ключевых запросов, по которым органически ранжировался сайт, выросло с 895 до 1495.