Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Проект № 1: Мы знаем свою аудиторию и ищем опытных «криптанов», желающих инвестировать свободные средств в наш уникальный продукт.
Реальность:
1. Опытные инвесторы хранят деньги в интересных активах. Убедить в покупке нового проекта — задача серьезная и дорогая.
2. Опытная крипто аудитория крайне требовательна к уровню продукта и продаж токена. Она не прощает ошибок, тишины в СМИ и неопределённости, которыми «страдают» стартапы.
!NB1: Проверяйте гипотезу об эффективности смежных сегментов с крипто, тестируйте начинающих инвесторов и/или сегмент, который уже активно ведёт расчёты в крипто.
!NB2: Проводите исследования и опросы, чтобы найти подходящую нишу. Так вы создадите объективную маркетинговую стратегию, которая сэкономит рекламный бюджет.
Проект № 2: Мы рассматриваем географию работы с развитым бизнес-сегментом и состоятельной аудиторией Европы. Потом, может быть, что-то другое протестируем.
Реальность:
Латинская Америка, Африка, Азия, СНГ — имеют огромный потенциал и гораздо доступнее по стоимости размещения рекламы. Важно учитывать особенности региона, язык, менталитет.