Главное Свежее Вакансии   Проекты
565 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что сейчас с бьюти-рынком в 2021 году и как развиваться салону красоты в онлайн ?

Небольшой анализ текущей ситуации на рынке бьюти. Все эти аспекты говорят о том, что салоны красоты активно идут в онлайн или пока что стремяться. А как у вашего салона ? получается ли в онлайне создавать маркетинг ?

1.пандемия показала, что моно-салонам очень тяжело конкурировать и они также добавляют новые услуги в свои прайсы . Фактически превращаясь в полноценные салоны.

2.частные специалисты и блоггеры-специалисты , осваивают онлайн и создают продукты такие как : онлайн курсы и онлайн школы, зарабатывая на инфобизнесе уже сейчас

3.премиум и люкс сегмент салонов красоты умирает. Эти сети и отдельные салоны уже не масштабируются , а перестраиваются и работают в сегменте бизнеса и бизнес плюс, сохраняя свой сервис и качество услуг. Но при этом , не понимая почему их концепция, которая ранее работала и была прибыльна , сейчас так тяжело заходит их аудитории.

4.бизнес сегмент салонов , будет расти и развиваться. Собирая лучшие практики из моностудий, из премиума, от сетевиков и от конкурентов. Собирая ещё более профессиональные команды специалистов . Будут открываться новые салоны, появляться небольшие сети , которые определённой ценой и своим утп, будут завоевывать себе место в локациях.

Скорей всего, все меньше салонов будет открываться в ТЦ и БЦ , опыт локдаунов показал незащищённость этого формата салонов и отсутствие каких-либо вариантов существования , когда твой ТЦ закрыт или ограничил доступ .

5.частные мастера, по-прежнему будут забирать клиентов салонов. И здесь нет боязни у клиентов , пойти на дом к мастеру или вызвать к себе .

6.расти в нынешней среде будет сложно салонам , потому что прежде всего снова и снова нужно выстраивать диалог с коллективом , решать вопросы мотивации. Нужно искать варианты оптимизации затрат, которых со средствами дезинфекции прибавилось.

А маркетинг — он никуда не денется , поиск своей аудитории и работа с базой — то что всегда будет актуально. А с новыми возможностями онлайн маркетинга ( трафик с поисковиков и карт, продающие сайты и лендинги, квизы-опросы , интернет-магазины и сео продвижение ) — привлечение клиентов для бьюти бизнеса также стало возможным и притягательным.

Можно много вариантов развития рынка озвучить , если у вас есть что добавить , оставляйте комментарии и делитесь мнением .

www.beauty-alliance.ru следите за новыми кейсами на нашем ресурсе

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Партнеры Spark
Реклама на Spark
Олег Михалевич
У вас статья не дописана
Ответить
Пахомов Сергей
почему то не сохраняется весь текст .
Ответить
Партнеры Spark
Реклама на Spark
Олег Михалевич
Не используйте в статье сторонний код и эмоджи. Копируйте и вставляйте не сразу большим куском, а по-абзацно, чтобы проверить не потянулось ли что-то из источника.
Ответить
Пахомов Сергей
спасибо! вроде все получилось)
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Beauty Alliance
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.