Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
торговая площадка позволяющая продавать знания
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Монетизация online-образования

436 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
20 марта 2014 года в Москве, в малом зале Digital October, состоится бизнес-день «EdTech Russia 2014: Монетизация online-образования».
Бизнес-день призван объединить всех участников рынка онлайн-образования и выдвинуть на обсуждение вопрос его монетизации: возможно ли это в российских реалиях, существуют ли успешные кейсы на Западе и у нас, каковы прогнозы развития рынка и его дальнейшей монетизации.
Бизнес-день проводит ведущий медиаресурс рынка венчурных инвестиций RusBase совместно с BeSmart.net – первой российской площадкой, которая позволяет любому пользователю интернета зарабатывать на собственных знаниях.
EdTech Russia 2014 состоит из трёх основных секций. В первых двух основатели и инвесторы поделятся цифрами, бизнес-моделями и лайфхаками сферы онлайн-образования на примере собственных проектов. Также здесь будут представлены молодые игроки рынка и новые, только запущенные модели монетизации. Ближе к вечеру, во время секции «Открытый микрофон», в диалог с экспертами смогут вступить и посетители мероприятия. Сообща они обсудят варианты решения самых актуальных проблем монетизации онлайн-образования.
В конференции примет участие известный финансовый аналитик, глава экспертного совета BeSmart.net Максим Поташёв.
«Рынок онлайн-образования потенциально очень широк, в 2014-м году это будет одна из самых перспективных ниш. Мы в RusBaseвместе с BeSmart.netрешили в рамках EdTech Russia 2014 говорить только о монетизации – о деньгах и о том, как их можно заработать в этой сфере. Это сейчас наиболее насущный и волнующий вопрос, и его давно пора поднять», – говорит CEORusBase Мария Подлеснова.
В 2013-м году в России образовательные технологии и обучающие сервисы вошли в число пяти наиболее растущих секторов интернет-рынка. Во всём мире, включая Россию, суммарное вложение инвестиций в образовательные проекты составляет 1,5 млрд долларов. В 2014-15 гг. в мире ожидаемый рост сектора составит 30%, в России эта цифра достигнет 50% за тот же период.
Александр Вульфович, исполнительный директор BeSmart.net: «Перед запуском проекта мы проводили исследования рынка. Согласно им, 75% всех выпускников вузов вынуждены осваивать новые специальности и получать дополнительные знания для построения успешной карьеры. Благодаря интернету задача переквалификации решается гораздо легче, а проблема территориальной недоступности лекторов отходит на задний план. Кроме того, довольно много уже состоявшихся людей стремится получить дополнительные знания, как говорится, для себя. Так что рынок интернет-образования начинает набирать обороты. Но здесь по-прежнему остро стоят вопросы монетизации. Поэтому мы и делаем конференцию, посвящённую не столько образовательным технологиям, сколько вопросу зарабатывания денег. Потому что именно от него во многом зависит, как будет развиваться этот сегмент в будущем».
Посетить бизнес-день смогут более 120 человек – создатели образовательных проектов, инвесторы, представители вузов, владельцы контентных ресурсов, журналисты.
Регистрация на конференцию, программа и участники мероприятия доступны на сайте конференции http://2014.edtechrussia.ru.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать