Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Нарративы и всё самое интересное
Перейти
Продвинуть свой проект
35 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте «Beyond Despair»

Beyond Despair — онлайновый survival horror

b_57c48696a57da.jpg

  • Название: Beyond Despair
  • Жанр: Survival/Horror
  • Разработчик: PixelMate
  • Технология: Unreal Engine 4

Кто мы?

PixelMate – это дружественный и сплоченный коллектив, состоящий из специалистов своего направления.

Наша команда занимается созданием игр — процессом сложным, но от этого ещё больше любимым нами.

Без зазрения совести мы можем назвать себя настоящей творческой семьёй — столько лет связывают нас, столько общих проблем и переживаний.

Да, путь создания игрового проекта труден и тернист, однако сложности пугают слабых, оставшиеся же прилагают ещё больше усилий и раз за разом преодолевают препятствия на своём пути.

Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...

Чем же мы занимаемся?

На данный момент мы ведём активную разработку проекта Beyond Despair. Технология разработки: Unreal Engine 4. Проект разрабатывается в чистом времени уже более года и если попытаться описать его лаконично и кратко, то выйдет следующее: мультиплеерный survival с элементами хоррора и развитой сюжетной (квестовый формат) составляющей.

Итак, что же из себя представляет Beyond Despair?

— Выживание в большом открытом мире и в собственной игровой вселенной.

— До 14 игроков, борящихся за выживание на одной местности.

— Оригинальный визуальный стиль и сэттинг.

— Мир больше не декорация. Он динамичен. Каждый раз что-то происходит (от декоративных событий (туман, тьма и т.д.) до событий, дополняющих игровую механику и планы игроков.

— Вокруг тебя не просто декорации. Вокруг тебя мир, у которого была своя история. Через записки, дневники и аудиозаписи, игрок способен открыть для себя игровой мир и его историю.

— Устали от забегов за банкой тушенки по очередным полям в играх, отличающихся зачастую только названием? Да, они популярны. Но мы пошли дальше. В Beyond Despair мы добавили элементы, органично вписывающиеся в survival из других жанров. Не хватало адреналина от страха в DayZ? Тут вы его найдёте. Не хватало глубины мира в Savage Lands? В Beyond Despair вы это получите.

— Unreal Engine 4 способен обеспечить современную картинку. А наш опыт работы с технологией уже позволили получить оптимизацию, сравнимую с популярными проектами из аналогичного жанра.

Актуальная запись геймплея

Где следить за новостями?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир