Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Beyond Despair — онлайновый survival horror

b_57c48696a57da.jpg

  • Название: Beyond Despair
  • Жанр: Survival/Horror
  • Разработчик: PixelMate
  • Технология: Unreal Engine 4

Кто мы?

PixelMate – это дружественный и сплоченный коллектив, состоящий из специалистов своего направления.

Наша команда занимается созданием игр — процессом сложным, но от этого ещё больше любимым нами.

Без зазрения совести мы можем назвать себя настоящей творческой семьёй — столько лет связывают нас, столько общих проблем и переживаний.

Да, путь создания игрового проекта труден и тернист, однако сложности пугают слабых, оставшиеся же прилагают ещё больше усилий и раз за разом преодолевают препятствия на своём пути.

Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...

Чем же мы занимаемся?

На данный момент мы ведём активную разработку проекта Beyond Despair. Технология разработки: Unreal Engine 4. Проект разрабатывается в чистом времени уже более года и если попытаться описать его лаконично и кратко, то выйдет следующее: мультиплеерный survival с элементами хоррора и развитой сюжетной (квестовый формат) составляющей.

Итак, что же из себя представляет Beyond Despair?

— Выживание в большом открытом мире и в собственной игровой вселенной.

— До 14 игроков, борящихся за выживание на одной местности.

— Оригинальный визуальный стиль и сэттинг.

— Мир больше не декорация. Он динамичен. Каждый раз что-то происходит (от декоративных событий (туман, тьма и т.д.) до событий, дополняющих игровую механику и планы игроков.

— Вокруг тебя не просто декорации. Вокруг тебя мир, у которого была своя история. Через записки, дневники и аудиозаписи, игрок способен открыть для себя игровой мир и его историю.

— Устали от забегов за банкой тушенки по очередным полям в играх, отличающихся зачастую только названием? Да, они популярны. Но мы пошли дальше. В Beyond Despair мы добавили элементы, органично вписывающиеся в survival из других жанров. Не хватало адреналина от страха в DayZ? Тут вы его найдёте. Не хватало глубины мира в Savage Lands? В Beyond Despair вы это получите.

— Unreal Engine 4 способен обеспечить современную картинку. А наш опыт работы с технологией уже позволили получить оптимизацию, сравнимую с популярными проектами из аналогичного жанра.

Актуальная запись геймплея

Где следить за новостями?

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Beyond Despair Beyond Despair 2 месяца назад
Beyond Despair — новое видео и новости разработки
Beyond Despair — новое видео и новости разработки
Новое видео, скриншоты, а также существа в survival horror проекте Beyond Despair.
Beyond Despair Beyond Despair 2 месяца назад
Beyond Despair — смена названия и новости разработки
Beyond Despair — смена названия и новости разработки
Мы уже довольно давно не обновляли наш блог на Spark, а поделиться есть чем! Смена названия, работа над существами и локациями, а ещё — ближайшие планы разработки.
Beyond Despair Beyond Despair 5 месяцев назад
PixelMate — O.W.S.P. Новости разработки
PixelMate — O.W.S.P. Новости разработки
Долгое время мы хранили молчание. Связано это было с плотным режимом разработки, а также планированием дальнейшего развития. В дальнейшем мы планируем более стабильный формат диалога с аудиторией — следите за новостями.
Beyond Despair Beyond Despair 10 месяцев назад
Stream разработки O.W.S.P
Stream разработки O.W.S.P
Друзья, последнее время мы стали всё чаще практиковать стрим разработки нашего проекта.
Beyond Despair Beyond Despair 21 Июля 2015
Кто делает O.W.S.P.?
Кто делает O.W.S.P.?
В этом материале мы хотим рассказать вам о наших целях, видении своего ремесла и отношении к геймдеву.
Beyond Despair Beyond Despair 20 Июля 2015
O.W.S.P. — июльское обновление
O.W.S.P. — июльское обновление
Давно от нас не было новостей, но зато в этой публикации мы расскажем (и покажем) вам много интересного.
Beyond Despair Beyond Despair 3 Июня 2015
O.W.S.P. – немного про игровой мир
O.W.S.P. – немного про игровой мир
Как мы и обещали, сегодня вы познакомитесь с небольшим сюжетным скетчем. Вполне возможно, что он вызовет больше вопросов, чем даст ответов, но мы будем рады ответить на них!
Beyond Despair Beyond Despair 2 Июня 2015
O.W.S.P. – новое геймплейное видео!
O.W.S.P. – новое геймплейное видео!
Друзья, а вот и начало того самого глобального информационного обновления, что мы готовили все эти дни!
Beyond Despair Beyond Despair 10 мая 2015
Ждете новостей? Совсем скоро мы планируем глобальное обновление!
Ждете новостей? Совсем скоро мы планируем глобальное обновление!
Думаем, что вам уже надоели небольшие и скудные обновления, в которых мы показываем небольшое количество скриншотов. Очень рады сообщить, что уже совсем скоро мы запустим глобальное информационное обновление! В его рамках вы сможете узнать много нового о мире O.W.S.P. и том уровне, на котором сейчас находится проект. Coming soon!
Beyond Despair Beyond Despair 29 Апреля 2015
O.W.S.P. Новые скриншоты и небольшой апдейт
O.W.S.P. Новые скриншоты и небольшой апдейт
Новые скриншоты с игровых локаций и информация о готовящемся видео по O.W.S.P., в котором вы сможете увидеть то, над чем мы трудились все эти недели.
Beyond Despair Beyond Despair 21 Марта 2015
O.W.S.P. Ууп-с
O.W.S.P. Ууп-с
Мы тут кое-что нашли...
Beyond Despair Beyond Despair 16 Марта 2015
O.W.S.P. Новый игровой персонаж и немного интерфейсов
O.W.S.P. Новый игровой персонаж и немного интерфейсов
В этой новости вы сможете познакомиться с новым игровым персонажем, а также оценить наброски интерфейса.
Beyond Despair Beyond Despair 13 Марта 2015
O.W.S.P. Новости с полей разработки
O.W.S.P. Новости с полей разработки
Информационное обновление по проекту O.W.S.P. Текущая ситуация по разработке, немного скриншотов, а также dark ambient от нашего композитора!
Beyond Despair Beyond Despair 20 Февраля 2015
OWSP: первое обновление после получения зеленого света
OWSP: первое обновление после получения зеленого света
Зеленый свет был получен, и мы спешим с новым информационным обновлением по проекту! Спасибо вам за вашу поддержку, мы постараемся оправдать все ожидания!
Beyond Despair Beyond Despair 9 Февраля 2015
OWSP: запуск на Greenlight!
OWSP: запуск на Greenlight!
Команда PixelMate рада сообщить вам о том, что проект OWSP был опубликован на площадке Steam Greenlight!
Показать следующие
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Beyond Despair»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос