Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
243 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как бренду заявить о себе: пять способов представить компанию на важном мероприятии

Мы — маркетинговое агентство Biecom. Более 10 лет наша команда создает презентации для бизнеса, для внутренних и внешних коммуникаций. Сегодня мы расскажем, какие бывают способы презентации бренда, чем они отличаются друг от друга, чтобы вы могли выбрать формат, наиболее подходящий для вашей компании.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Представьте, что вашей компании предстоит участие в выставке, конференции или ярмарке. Как вы будете готовиться к такому важному коммерческому мероприятию? Наверняка захотите красиво «задизайнить» раздаточный материал и распечатать его для потенциальных партнеров и клиентов. Но как понять, какой вид презентации бренда сработает и принесет лиды, а какой просто будет пылиться в чьем-то кабинете и исчезнет при ближайшей генеральной уборке?

Стратегий информирования, их классификаций в маркетинге и рекламе существует много. Основываясь на своем опыте, мы бы хотели выделить 5 основных способов презентовать бренд: маркетинг-кит, информационный буклет, каталог, обучающий материал и бизнес-презентация. Подробно остановимся на каждом из них.

Маркетинг-кит

Чаще всего содержит информацию об истории бренда, ценностях, достижениях и уже после этого — о продукте. Маркетинг-кит — это про имидж, стиль и красивую обертку.

Для каких целей и задач подойдет:

- Произвести впечатление.

- Создать имидж бренда.

- Развлечь.

- Эффектно напомнить о себе.

Маркетинг-кит можно использовать в переговорах с постоянными клиентами, если ваш продукт известен или с потенциальными клиентами, для который имидж бренда является ключевым фактором для принятия решения.

Минусы:

- дорого;

- не раскрывает суть;

- не ясен конечный результат.


Информационный буклет

По форме это лист А4, с одним или несколькими сгибами. Компании используют буклеты, чтобы прорекламировать товары или услуги, рассказать о бренде, пригласить на мероприятие и т.д.

Для каких целей и задач подойдет:

- Дать детальную информацию.

- Инструктировать.

- Ответить на вопросы.

Буклет идеален для разъяснения технических деталей, размещения ответов на самые частые вопросы. Нередко их вкладывают в упаковку вместе с товаром. Но вспомните, как часто буклеты побуждали вас к покупке? Скорее всего, редко.

Минусы:

- сложен в восприятия;

- не заинтересовывает и не побуждает;

- низкий эффект.

Каталог

В этом виде презентации акцент делается на продукте: видах товаров или услуг, характеристиках, приправленных стильными изображениями и, по желанию, расценками.

Для каких целей и задач подойдет:

- Помочь определиться с выбором.

- Напомнить о бренде.

- Развлечь.

Каталог подойдет для демонстрации постоянным клиентам, которым известен ваш продукт, или потенциальным заказчикам, которые уже приняли решение о покупке, но пока не выбрали, какой именно продукт хотели бы приобрести.

Минусы:

- производство каталога обычно обходится дорого;

- не раскрывает суть;

- неясный эффект.


Обучающий материал

Название этого вида информирования уже говорит о его содержании.

Для каких целей и задач подойдет:

- Разъяснить или закрепить информацию.

- Доказать.

- Инструктировать.

Обучающий материал подойдет для тех, кто уже замотивировать стать вашим клиентом. К примеру, если вы занимаетесь обжаркой и реализацией кофе, и находитесь в шаге от подписания договора с кофейней, можете предоставить им обучающий материал с рекомендациями, как готовить кофе в воронке V60.

Минусы:

- Не побуждает к действию.

- Трудно воспринимается.

- Не производит впечатление.

Бизнес-презентация

Пятый способ представить бренд нередко путают с маркетинг-китом, и это большая ошибка. Возможности и преимущества бизнес-презентации гораздо шире, а содержание включает: описание бренда и продукта, уникальность товара или услуги, выгоды для заказчика и многое другое.

Для каких целей и задач подойдет:

- Произвести впечатление.

- Донести цель.

- Побудить к действию.


Это наиболее универсальный способ заявить о бренде, так как грамотно разработанная презентация сработает и на «холодной», и на «теплой» аудитории. Идеально подойдет в случаях, когда важно побудить потенциального клиента, собеседника к нужным вам действиям.

Минусы:

- Не инструктирует.

- Не развлекает.

- Не содержит разъяснения.

Мы подробно рассказали о пяти способах бренда заявить о себе на конференции или нетворкинге. Обсудите с коллегами и обозначьте, каких целей вы хотите достичь, какого результата ожидаете по итогам мероприятия? На основе этих целей, задач и следует выбрать формат информирования.

Какой способ заявить о себе чаще всего выбирает ваша компания? Поделитесь в комментариях. А если материал был вам полезен, не забудьте подписаться на наш блог. Эксперты Biecom регулярно делятся полезной информацией из мира бизнеса, маркетинга и дизайна.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.