Блог команды

Разработка коммерческой презентации начинается задолго до того, как вы создаетепервый пустой слайд. Для нас как для компании, которая создает презентации для бизнесаболее 10 лет, все начинается с брифа.

Вечер перед выступлением, вы усердно трудитесь над презентацией. Все бы ничего, но фантазия уже на исходе, а впереди верстка еще 20 слайдов. Знакомая ситуация? Уверены, что почти каждый хоть раз сталкивался с подобной проблемой. Если идеи, как «задизайнить» слайды, закончились, читайте нашу статью!

Статья Йоханна Хари, опубликованная в газете The Guardian, начинается так: «Социальные сети и многие другие аспекты современной жизни разрушают нашу способность концентрироваться. Нам нужно вернуть себе разум, пока мы еще можем это сделать». Что поможет вернуть концентрацию? Сегодня поговорим об этом!

Замечали ли вы, что в каждой компании есть сотрудник, чьи презентации выглядят эстетичнее, интереснее и профессиональнее, хотя в них нет сложных дизайнерских приемов? Готовя проект, коллеги обращаются к нему за советом. Хотите так же хорошо разбираться в презентациях и создавать их без сверхусилий? Расскажем, как.

Разработка структуры проекта отнимает немало времени. Хочется, чтобы в слайдах была логика, лаконичность, отсутствовала «вода», но при этом важно не упустить ничего ценного. Как добиться такого результата?

Если задача требует узкоспециализированной подготовки (например, бухучет или создание коммерческой презентации), логичнее делегировать ее эксперту или компании-подрядчику, чем тратить ресурсы на обучение штатных сотрудников. Давайте разбираться как отдать задачу на аутсорс правильно и не понести дополнительных расходов

«Хочу крутой дизайн». «Сделай креативно, как ты умеешь». «Хочется вау-эффекта». От этих фраз заказчика у дизайнеров обычно пробегает холодок по спине. Дизайнер — обычный человек, а не бездонный мешок с идеями. И если вдохновение не приходит само, где же его черпать? Собрали для вас источники вдохновения в новой статье.

Давно ведете бизнес или только собираетесь его открыть? Или, возможно, вы работает маркетологом? Тогда эта статья наверняка будет вам полезна. Сегодня расскажем, для чего и кому нужен конкурентный анализ.

С развитием нейросетей дизайнеров можно условно разделить на две категории: тех, кто боится, что ИИ в ближайшем будущем их заменит, и тех, кто активно использует нейронки в работе. Если вы хотите из первой категории перейти во вторую — наша статья для вас!

Вы тратите дни и ночи на разработку презентации, но проект не дает никакого результата; потенциальные клиенты не проявляют заинтересованности, а зрители не пытаются скрыть скуку во время вашего выступления. Знакомая ситуация? Давайте разбираться, что пошло не так!

Из этой статьи вы узнаете, как точно НЕ нужно делать презентации. И какие ошибки совершают все маркетологи и предприниматели, открывая PowerPoint и приступая к созданию коммерческих презентаций.