По прогнозам Gartner 80% маркетологов откажутся от инвестиций в персонализацию из-за
Низкого ROI,
Сложностей работы с персональными данными клиентов.
На сегодняшний день 27% маркетологов считают основными препятствиями для внедрения технологических решений слабые места в сборе данных, интеграции и их защите.
По словам Чарлза Гольвин (директор-аналитик Gartner for Marketers), поиск и разработка новых способов использования данных, которые, кажутся, безграничными, не смогли удовлетворить цели, а в некоторых случаях приводят к противоположным результатам, когда потребители прямо и косвенно отказываются от предложений брендов. Кроме того, наблюдается снижение потребительского доверия и усиление контроля со стороны регулирующих органов.
Gartner рекомендует перед инвестированием и принятием в практику новых технических решений тестировать и проходить обучение. Покупатели игнорируют даже самые персонифицированные письма на электронный ящик, уведомления смартфона и sms.