Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
193 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

МГКЛ: стремительный рост выручки продолжается

ПАО «МГКЛ» опубликовало операционные результаты 1 квартала 2025 года. Компания раскрыла некоторые ключевые данные, в частности, по выручке, количеству клиентов, динамике общего портфеля и др. Забегая вперед, отметим, что все цифры показали хороший рост.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1️⃣ Выручка подскочила в 4,5 раза в годовом выражении и составила 3,34 млрд руб. МГКЛ продолжает расширять свое присутствие в сегменте ресейла, развивать ломбардное направление, увеличивать объемы вторичной торговли драгоценными металлами. Результат — налицо.

2️⃣ Количество клиентов увеличилось на 12% г/г. На конец 1 квартала показатель оказался равен 51,7 тыс. Основные причины роста: введение новых товарных категорий и развитие цифровых каналов коммуникации.

3️⃣ Общий портфель прибавил около 30% и достиг 2 млрд руб. Здесь играет важную роль расширение товарной матрицы, то есть, появление новых категорий товаров. Это шины и диски, товары для здоровья и красоты, детские товары. Таким образом, охват новых рынков приводит к росту ликвидности.

4️⃣ Снижается доля товаров, находящихся на хранении более 90 дней. Так, по итогам 1 квартала показатель составил 10%, против 34% годом ранее. Это свидетельствует о высокой скорости оборота и эффективности товарного портфеля.

На наш взгляд, МГКЛ продемонстрировал сильные результаты. Бизнес продолжает устойчиво расти благодаря масштабированию операционной модели, расширению ассортимента и устойчивому интересу клиентов к товарам с историей.

➡️ Отдельно отметим платформу «Ресейл-Маркет», которая остается одним из драйверов роста для МГКЛ. Удобный интерфейс, функция мгновенного выкупа и быстрая онлайн-оценка стимулируют вовлеченность и повторные обращения клиентов.

Во 2 квартале МГКЛ намерен продолжать расширять розничную сеть, а также ассортимент. Это как работа с новыми товарными категориями, так и увеличение доли онлайн-продаж. «Ресейл-Маркет» остается ядром экосистемы компании, объединяя технологии, клиентский опыт и устойчивый спрос.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.