редакции Выбор
Дайджест важных изменений на Wildberries: на что нужно обратить внимание селлерам?
А подробности о том, как правильно реагировать на изменения и не потерять прибыль, смотрите в видеоматериале от Marpla:
Налоговая компания добралась и до Вайлдберриз
ФНС начала масштабные проверки пунктов выдачи маркетплейсов (Ozon, Wildberries, Яндекс, СДЭК) после окончания моратория. Цель — выявление неофициального трудоустройства и «серых» зарплат. Проверяются трудовые договоры, 6-НДФЛ, выписки и договоры аренды. Нарушения влекут за собой административные дела, предписания, штрафы (до 300 тыс. руб. за неоформленных сотрудников) и уголовную ответственность
Внимание! Штрафы за упаковку
Wildberries будет штрафовать за плохую упаковку товаров, чтобы они доезжали до покупателей целыми. Штраф — 40 рублей за каждый неправильно упакованный товар из разделов «Бытовая химия» и «Красота». Проверяют упаковку на складе. Если упаковка плохая, товар могут оштрафовать. Штраф можно оспорить. Wildberries обещает заранее предупреждать о начале действия штрафов. Как правильно упаковывать товары — смотрите в инструкции.
Щербинка теперь принимает коробы
Склад Wildberries «Щербинка» расширяет возможности приемки поставок FBW. Теперь, помимо монопаллет, он принимает и короба. Информацию о допустимых типах товаров для отгрузки на этот склад можно найти в разделе «Поставки» во вкладке «Ограничения складов» или непосредственно при создании новой поставки.
Срочно! Стоимость логистики на этих важных складах вырастет
Wildberries корректирует стоимость логистики на складах «Краснодар (Тихорецкая)» и «Астана — Карагандинское шоссе» с 30 апреля из-за увеличения нагрузки. Чтобы избежать повышения стоимости логистики для остатков, рекомендуется активнее реализовывать товары, которые долго хранятся на этих складах. Коэффициент логистики увеличится для типа «Короб» в Краснодаре и «Монопаллета» в Астане для товаров без фиксированного тарифа. Повышение не затрагивает стоимость логистики для новых поставок и товаров с действующим фиксированным тарифом.
И хорошие новости
Wildberries планирует открыть 18 новых складов в России, Белоруссии и Казахстане общей площадью 2,5 млн кв. м в 2025 году. Сейчас Вбю уже вышел на рынок Таджикистана: забрать заказы можно в двух пунктах выдачи в Душанбе и Худжанде.
Дальше — еще лучше: вб запускает бесплатную доставку крупногабаритных товаров в Ереване, Астане и Минске (ранее была доступна только в России).
А это интересно!
Wildberries будет создавать креативно-производственные кластеры, где бизнес сможет получать все необходимые услуги: от логистики до создания контента.
И снова актуальная новость
Продавцы теперь могут переносить карточки товаров с остатками между разными личными кабинетами на Wildberries.
К хорошим и приятным новостям для всех селлеров
С 21 апреля Wildberries снизила комиссию для продавцов, использующих Wibes для продвижения товаров (скидка до 1% на все категории товаров).
Автоакция РаспроЖАРА и стоит ли в ней участвовать
С 23 апреля по 13 мая Wildberries проведёт автоакцию «Распрожара». Преимущества: бустинг товаров (до 35%) в каталоге и поиске, выделение карточек товаров яркой плашкой, размещение товаров на специальной странице распродажи, заметные красные ценники и счетчик остатков товара. Перед началом акции можно установить минимальные цены и исключить отдельные товары. В рамках распродажи скидки будут применяться автоматически, но товары можно будет исключить или изменить их стоимость в любой момент.
На Пасху вб испытал небывалый спрос на товары для выпечки
Wildberries зафиксировал рост спроса на товары для выпечки на 40% за две недели до Пасхи по сравнению с прошлым годом. Наибольшую динамику показали наборы для выпечки (рост в 7,7 раза), за ними следуют формы для запекания (+55%), декоративные топперы (+102%) и сухофрукты (+63%). Также выросли продажи готовых куличей (+114%).
И к коротким новостям обновление интерфейса Вайлдберриз:
Wildberries запустил сервис для создания уникальных артикулов для внешних рекламных кампаний, что позволяет отслеживать переходы пользователей.
В приложении Wildberries теперь можно отслеживать местоположение курьера в режиме реального времени, а скоро появится и онлайн-чат с курьером.
В отчете «Портрет покупателя» добавлены фильтры по ярлыкам и артикулам (WB и продавца).
Покупатели теперь могут отменить заказ по модели «Витрина экспресс» (EDBS) после 12 часов задержки доставки (ранее — 120 часов).
В таблице цен и скидок отображается информация об участии товаров в акциях.
На этом все! Пишите в комментариях какая новость понравилась больше всего или наоборот не понравилась. Подписывайтесь и следите за новым дайджестом.