Наше A/B-тестирование exit-intent виджета
Мы хотим быть лучшим сервисом для наших клиентов, поэтому находимся в постоянном поиске лучших идей в области мотивационного маркетинга.
Мотивационный маркетинг! У нас часто возникают споры по поводу совершенствования алгоритма работы exit intent: что лучше показать, какие триггеры выставить, как точнее измерить эффективность.
Для этого у нас есть алгоритм проведения A/B-тестов (кому интересно какой — можете спросить в комментариях). Сегодня расскажем о результатах тестирования контента виджета, срабатывающего по exit intent. Тест длился на нескольких партнерах в течение 30 дней. В тестовую выборку вошли 49 766 визитов пользователей, имеющих глубину просмотра больше 3 страниц и находящиеся на сайте не менее 60 секунд.
Первый вариант виджета имел классический вид как на рисунке ниже:
Виджет exit-intent классический
Мы создали тестовый виджет с крупным видом скидки в рублях (а не процентах!) и персонализировали его последними просмотренными товарами.
Виджет exit-intent lite
Обратите внимание — в левой части мы концентрируем внимание на скидке, в правой — на товарах, которые смотрел пользователь. От скидки мы убрали размер минимального чека и предложили пользователю только один заметный элемент навигации — кнопку «Получить» (кнопка «Отложить на потом» заставляет сомневаться). И для усиления под СТА элементом добавлено предложение отказаться от суммы скидки.
После того, как пользователь принимает предложение, мы предлагаем ему сохранить скидку, отправив ее на email (а заодно и список просмотренных товаров). Пользователю — сервис, вам — контакт :)
Виджет exit-intent lite
В итоге мы получили следующие данные для анализа:
Мотивационный виджет (classic) Мотивационный виджет (lite) Изменение,%
Получено скидок (шт.) 216 226 +4.62
Использовано скидок (шт.) 31 46 +48.38
А чтобы всегда быть в курсе наших новостей — подписывайтесь на наш блог :)