Блог команды
О проекте «BitRewards»
BitRewards – это реферальная система, платформа лояльности и вознаграждений с набором инструментов для мотивации посетителей интернет-магазина к покупкам, приглашению друзей, увеличению среднего чека, повторным заказам и другим полезным действиям.
GIFTD — всё!
Мы больше не работаем под брендом GIFTD. У нас велась параллельная работа над двумя крупными комплексными решениями — реферальной программой для интернет-магазинов и автоматизированным привлечением блогеров для ecommerce-задач.
Мы — вторые среди лучших проектов конкурса «БКС Премьер»!
Блокчейн, большие данные, AR/VR и другие сквозные технологии цифровой экономики в ближайшем будущем могут стать основной целого ряда секторов экономики и новыми драйверами роста. Мы представили наш новый проект в конкурсе и заняли призовое место.
Ты можешь провести 100 A/B-тестов интерфейса продукта, но какой в этом толк, если ты SAAS-сервис и выглядишь инородно на сайтах клиентов? Мы настолько хотим быть полезными для клиентов, что добавили аж два уровня кастомизации — базовую и расширенную. Рассказываем насколько далеко мы в этом зашли. Задача непростая — с одной стороны хочется дать полную свободу вплоть до drag'n'drop-редактора, с другой — не хочется, чтобы оттестированную годами основу виджетов (компоновка и интерфейс) изменили до неузнаваемости и снизили эффективность инструмента. Поэтому мы составили список необходимых и желательных кастомизаций. Простые добавили в интерфейс клиента, а остальные доступны по запросу через службу поддержки.
Продолжаем смотреть мини-кейсы с результатами работы реферального виджета — нашего инструмента для получения шейров и инвайтов в паблики с вашего трафика на сайте. В первой части были интернет-магазины домашней одежды и текстиля, сегодня — подарки и аксессуары, вкусные сладости и товары для стрижки и ухода за волосами. Те, кто пропустил первую часть, могут найти её чуть раньше в блоге. С остальными начнем смотреть первый магазин →
Сегодня неколько мини-кейсов с результатами работы реферального виджета — нашего инструмента для получения шейров и инвайтов в паблики с трафика на сайте. Цифры получаются разные и прибыль разная, поэтому для объективности посмотрим на работу в нескольких нишах — домашняя одежда и текстиль, подарки и аксессуары, вкусные сладости и товары для стрижки и ухода за волосами.
Злоупотребление технологией pop-up уже вызвало реакцию крупнейших поисковых систем Рунета. Дальше в посте, я предлагаю посмотреть в официальные документы Яндекса и Google и понять как можно навлечь на себя поисковую пессимизацию при использовании pop-up на сайте. Готовьтесь к куче пруфов и скринов
Расставляем точки над «i» в постоянной просьбе наших клиентов: «Сделайте нам триггерные рассылки!» - Мы не являемся сервисом триггерных рассылок; - Мы используем триггерные email в наших продуктах.Это значит, что мы можем добавить дополнительный триггерный email в существующую у наших продуктов логику или интегрироваться с вашим сервисом триггерных рассылок, но мы не создаем триггерные рассылки для вашего сайта, это бизнес специализированных сервисов.Дальше с примерами триггерных email в GIFTD:
Мы участвовали на уникальном мероприятии по своему формату — detail4retail. Хотим поделиться своим опытом. Осторожно, будет дёготь в бочке мёда!
Как всегда, после посещения конференции, продолжаю обзор технологий и интересных идей, о которых рассказали самые продвинутые специалисты-практики на #SLUSH16, прошедшем в Хельсинки с 30-ого ноября по 1-ое декабря.
Время подарков уже наступило! Посетители приходят в интернет-магазины уже готовые расстаться с деньгами. Вашему предложению нужно быть максимально привлекательным и его купят. А наши инструменты обеспечат посетителей дополнительной мотивацией, которая может стать решающей в выборе. Наш сервис не спит и не отдыхает, работает с мотивацией днем и ночью, слушает только триггеры и аналитику, чтобы в нужный момент оказаться полезным!Наша задача лишь правильно пользоваться предоставленными возможностями. Итак, советы от GIFTD для максимизации продаж…
Больше 50 тысяч участников из 15 тысяч компаний и 166 стран приехали в этом году на самую большую конференцию, посвященную высоким технологиям, прошедшую в португальской столице с 7 по 11 ноября, чтобы удивиться знаниям и невероятным предсказаниям от сотен лучших в мире спикеров.
Итак, прихожу на работу и вижу в оповещениях, что о нас оставили отзыв. Круто! Иду смотреть, а там… ужас. Купил человек электронную подарочную карту, подарил, а код не работает. Номера заказа нет, как разбираться непонятно. Естественно, он минусует магазин, жалуется и недоволен. На первый взгляд выглядит катастрофично, если у вас бизнес, который не работает. Да еще негативные отзывы уж точно вам карму не повысят. Поэтому я вспомнил, что за панику мне не платят и начал разбираться.
Сегодня мы посмотрим на двух наших партнеров — магазин камер и аксессуаров всемирно известного бренда GoPro и один из самых популярных веревочных парков в Москве SkyTown.
В чем-то может помочь опыт конкурентов, в чем наш маркетинговый опыт, но есть вещи, которые можно только протестировать. И мы начали тестировать!