Email-маркетинг: стоит ли писать клиентам письма?
Статистика вещь упрямая, но с ней лучше дружить
Обратимся к цифрам:
- В 2022 году количество пользователей Почта.Mail.ru составило 51 млн. человек
- Яндекс.Почта ежедневно отправляет 130 млн. писем и имеет 27 млн. пользователей
- В мире количество email-пользователей в 2021 году составило 4,3 млрд человек
Это колоссальные цифры. Представьте, половина жителей Земли имеет электронную почту

Итак, перейдем к делу. Преимущества работы с email-рассылками:
Собственная база. Она всегда останется с вами, даже если вы захотите перейти в другой канал коммуникации. Кроме того, работая с email-рассылками, вы постоянно будете валидировать свою базу, то есть под рукой у вас всегда будет список тех, кто заинтересован в получении предложения от вас
Прямой доступ к клиентам. Это прямой канал коммуникации, соответственно, вы знаете, кто сидит по ту сторону экрана и получит ваше сообщение. Вспомните свою реакцию, когда вас зовут по по имени — это, как минимум, привлекает внимание по сравнению с обезличенным обращением. Возможность персонализировать письма предоставляет email-маркетинг, пользуйтесь и увеличивайте конверсию
Легко сегментировать. Тут все просто, разделите неоднородную аудиторию на группы по определенным параметрам, создайте для каждой группы интересное для нее предложение и запускайте рассылку. При качественном сегментировании конверсия в продажу возрастает до 3х раз
Легко интегрируется с другими каналами. Наиболее популярный и понятный пример — CRM система, но также можно интегрироваться с собственным сайтом, социальными сетями или рекламой Email-маркетинг действительно имеет свои преимущества и способен эффективно влиять на уровень прибыли компании, однако существует и ряд проблем, с которыми сталкиваются те, кто только начинает им заниматься. Марк Грабарев, Product owner сервиса Unisender в прямом эфире рассказал, как собрать базу контактов, как подготовить домен и не попасть в спам, на какие технические настройки и инструменты необходимо обратить внимание, чтобы рассылка была эффективной ✔Смотрите «Unisender отвечает. Email-маркетинг для малого и среднего бизнеса: плюсы и минусы» на YouTube ✔Подписывайся на Telegram-канал Активный Предприниматель, мы каждую неделю проводим прямые эфиры с топовыми экспертами, отвечаем в чате @activebiz_bot на ваши вопросы и разбираем ситуации, а также проводим уникальный формат онлайн-нетворкинга «Снежный Ком», где каждый может стать гостем, а потом и ведущим эфира и рассказать о своём бизнесе Вливайся! Развивайся!