Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
472 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Email-маркетинг: стоит ли писать клиентам письма?

Email-маркетинг изжил себя — думают те, кто отказался от использования этого инструмента. Только вот компании, делающие 30% своей прибыли только на рассылках не согласятся с этим утверждением. Эксперт из Unisender рассказывает о преимуществах работы с email
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Статистика вещь упрямая, но с ней лучше дружить

Обратимся к цифрам:

  1. В 2022 году количество пользователей Почта.Mail.ru составило 51 млн. человек
  2. Яндекс.Почта ежедневно отправляет 130 млн. писем и имеет 27 млн. пользователей
  3. В мире количество email-пользователей в 2021 году составило 4,3 млрд человек

Это колоссальные цифры. Представьте, половина жителей Земли имеет электронную почту


Итак, перейдем к делу. Преимущества работы с email-рассылками:

Собственная база. Она всегда останется с вами, даже если вы захотите перейти в другой канал коммуникации. Кроме того, работая с email-рассылками, вы постоянно будете валидировать свою базу, то есть под рукой у вас всегда будет список тех, кто заинтересован в получении предложения от вас

Прямой доступ к клиентам. Это прямой канал коммуникации, соответственно, вы знаете, кто сидит по ту сторону экрана и получит ваше сообщение. Вспомните свою реакцию, когда вас зовут по по имени — это, как минимум, привлекает внимание по сравнению с обезличенным обращением. Возможность персонализировать письма предоставляет email-маркетинг, пользуйтесь и увеличивайте конверсию

Легко сегментировать. Тут все просто, разделите неоднородную аудиторию на группы по определенным параметрам, создайте для каждой группы интересное для нее предложение и запускайте рассылку. При качественном сегментировании конверсия в продажу возрастает до 3х раз

Легко интегрируется с другими каналами. Наиболее популярный и понятный пример — CRM система, но также можно интегрироваться с собственным сайтом, социальными сетями или рекламой


Email-маркетинг действительно имеет свои преимущества и способен эффективно влиять на уровень прибыли компании, однако существует и ряд проблем, с которыми сталкиваются те, кто только начинает им заниматься. Марк Грабарев, Product owner сервиса Unisender в прямом эфире рассказал, как собрать базу контактов, как подготовить домен и не попасть в спам, на какие технические настройки и инструменты необходимо обратить внимание, чтобы рассылка была эффективной

✔Смотрите «Unisender отвечает. Email-маркетинг для малого и среднего бизнеса: плюсы и минусы» на YouTube

✔Подписывайся на Telegram-канал Активный Предприниматель, мы каждую неделю проводим прямые эфиры с топовыми экспертами, отвечаем в чате @activebiz_bot на ваши вопросы и разбираем ситуации, а также проводим уникальный формат онлайн-нетворкинга «Снежный Ком», где каждый может стать гостем, а потом и ведущим эфира и рассказать о своём бизнесе

Вливайся! Развивайся!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.