Рынок E-Commerce растет как на дрожжах. Пользователи все чаще посещают площадки интернет-торговли и совершают на них покупки. Что объединяет маркетплейсы и социальные сети и какую пользу из этого извлечь селлерам — читайте в статье
Некоторое время назад социальные сети, ВКонтакте, например, решили начать продавать, об этом свидетельствует появление сервиса «Покупки» в 2020 году. Маркетплейсы, в свою очередь, усиленно стали пытаться интегрировать в свои системы инструменты из социальных сетей.
Зачем?
Все просто: это дополнительная возможность для селлеров коммуницировать с аудиторией. То есть теперь продавцы могут привлекать покупателей не только за счет цены или SEO-оптимизации, но и за счет вовлечения пользователей и продуманной рекламной стратегии.
Итак, что же «социального» теперь есть на маркетплейсах. Разберём на примере одного из наиболее популярных сервисов для онлайн-покупок — Ozon
Прямые эфиры. Общение с аудиторией напрямую, в непринужденном формате, возможность демонстрации товаров в режиме реального времени. Например, Ozon Live