Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
363 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Маркетплейс — соцсеть

Рынок E-Commerce растет как на дрожжах. Пользователи все чаще посещают площадки интернет-торговли и совершают на них покупки. Что объединяет маркетплейсы и социальные сети и какую пользу из этого извлечь селлерам — читайте в статье

Некоторое время назад социальные сети, ВКонтакте, например, решили начать продавать, об этом свидетельствует появление сервиса «Покупки» в 2020 году. Маркетплейсы, в свою очередь, усиленно стали пытаться интегрировать в свои системы инструменты из социальных сетей.

Зачем?

Все просто: это дополнительная возможность для селлеров коммуницировать с аудиторией. То есть теперь продавцы могут привлекать покупателей не только за счет цены или SEO-оптимизации, но и за счет вовлечения пользователей и продуманной рекламной стратегии.

Итак, что же «социального» теперь есть на маркетплейсах. Разберём на примере одного из наиболее популярных сервисов для онлайн-покупок — Ozon

  • Прямые эфиры. Общение с аудиторией напрямую, в непринужденном формате, возможность демонстрации товаров в режиме реального времени. Например, Ozon Live


Ozon Live
  • Реакции, лайки, дизлайки. Эта опция в основном доступна только относительно комментариев пользователей. Например, покупатель пишет, что у вас замечательный товар, а другие, оставляя лайк на его публикации, подтверждают это. На Ozon пользователь это может сделать с помощью кнопок «Да» и «Нет»


Отзыв
  • Умная лента. Во многих маркетплейсах уже есть умная лента, которая подстраивается под интересы пользователя и подбирает товары, которые могут ему понравится, например, в разделе «Подобрали для вас» на Ozon. Тут уже прямая аналогия с социальными сетями — бесконечная лента затягивает, пользователь находится в предвкушении, еще чуть-чуть, и он найдет тот самый, интересный, а главное нужный ему товар (а в соцсетях пост, мем — самый интересный и самый смешной) — он уже в дофаминовой петле. А в корзина тем временем пополняется товарами


Подобрали для вас

Говорить о полном слиянии маркетплейсов и социальных сетей пока что рано, но уже сейчас наблюдаются определенные тенденции. А как вы думаете, что ждёт маркетплейсы в ближайшем будущем?

Если вам интересна тема E-Commerce и фулфилмента предлагаем посмотреть наш прямой эфир с экспертом «ReWorker отвечает» на YouTube-канале

Подписывайтесь на Telegram-канал Активный Предприниматель — мы регулярно проводим образовательные онлайн- и офлайн-мероприятия для предпринимателей, общаемся в чате, делимся опытом и приглашаем всех желающих на прямые эфиры-интервью

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.