Главное Авторские колонки Вакансии Образование
800 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

КЕЙС: Первая 1000 подписчиков в Telegram за 44 дня БЕЗ вложений в рекламу

Описание способа как достичь
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Многие уже уверены, что обойтись без вложений можно до 200 приглашенных человек на канале, после этого если хочешь свою целевую аудиторию, то плати за рекламу. В качестве эксперимента я решил разрушить этот миф и собрал первую тысячу в самой дорогостоящей тематике бизнес/финансы, где цена подписчика около 30 рублей уже почти уровень нормы, всего за 44 дня.

Как мне это удалось? Начну с того, что 2 месяца назад вообще не думал ни о Телеге, ни о создании канала @BizMk, занимаясь основным направлением - помощью предпринимателям с выстраиванием системы продаж. Постойте, но можно ведь в качестве инструмента для работы использовать площадку телеграм, которая с успехом заменяет блог и соц. сеть вместе взятые.

Задумано - сделано: первые 200 человек - друзья и знакомые с этим понятно, далее ознакомился с содержанием статей для начинающих о раскрутке канала, суть которых в основной массе сводилась к регистрации во всевозможных каталогах. Может раньше это действительно давало приток, я хз. ВП, Меги и Топы - от этой ерунды отказался сразу, решив что на целевой аудитории можно поставить крест сразу с таким стартовым подходом. А оно мне нада? Задача не стояла взять количеством, забив болт на качество.

Почему сразу не начал лить бюджет на закупку рекламы? Потому, что на старте, когда в таких делах нет опыта, это скорее бы вышло попыткой набрать воды в друшлаг. Тогда я выбрал две стратегии, которые со временем показали отличный результат.

Первая заключалась в предложении админам каналов от 1 до 10 тыс подписчиков нативной тематики (бизнес, финансы, маркетинг) своей помощи с контентом. На практике предлагал и более крупным владельцам, но быстро выяснилось, что у таковых имеются наемные контент-менеджеры. Суть в том, что я оформлял статью в Телеграф, в конце которой добавлял одну строчку: "Благодарность за статью каналу Бизнес-Рост". Разумеется это условие было согласовано заранее. Кое-где помощь с ведением канала оплачивалась процентом с рекламы на нем. Так что по этой стратегии я оказался даже в плюсе на 1000 рублей.

Суть второй стратегии - в составлении тематических подборок каналов. Но не обычные подборки, а с дальнейшей публикацией на доступных площадках и сайтах с последующим продвижением. После первой подборки формат был допилен на полноценную обзорную статью, где раскрывал не просто описание каналов, а плюсы/минусы, приводил скриншоты и аналитику. Некоторые площадки оплачивали интересные статьи. Так что по этой стратегии я также в плюсе на 400 рублей.

Деньги, которые получал из комбинации этих двух стратегий вкладывал в делегирование различной рутины с целью освобождения времени.

Немного цифр: для достижения цели за 44 дня оформлено 37 статей для пяти каналов и 3 подборки, включающих в себя в совокупности около 30-ти каналов по теме бизнеса, маркетинга, инвестиций и финансов.

К своей радости, встречал авторов которые оказались настолько довольны сотрудничеством, что соглашались ставить у себя упоминание или прямую рекламу моего канала. За это им большая благодарность! Я обрел новых друзей, а это уже само по себе бесценно. Без их помощи достижение цели затянулось бы, так что совет в выстраивании хороших долгосрочных отношений. Когда чуть подрастем в планах тоже взять эстафету помощи в развитии маленьким каналам.

Дальнейшие планы по развитию: закуп рекламы в тематических каналах, админы которых вложились в первоначальную раскрутку и планируют переход (или недавно перешли) на этап монетизации.

Надеюсь мой опыт полезен и благодарю за внимание. Теперь вы знаете, что первая 1000 подписчиков в Telegram без вложений в рекламу - это все еще реально!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.