Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
395 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Наняли нового сотрудника? 10 способов сделать его продуктивным

Порой, недостаточно просто нанять сотрудника и забыть его. Нужно приложить некоторые усилия для того, чтобы получить от него максимум Итак, мы спросили 10 предпринимателей: как вы приветствуете новых сотрудников и делаете их частью корпоративной культуры?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_59304aad1a12f.jpg

1. Уделите внимание мелочам.

"Когда кто-то новичок в команде, мелочи могут быть самыми неприятными. Вот почему мы делаем все возможное для их покрытия - какой номер внешней линии, как использовать ксерокс, где лучшие места для быстрого обеда, где находятся туалеты. Мы показываем им кофеварку ... и как пополнить ее" - Мораг Барретт, основатель и генеральный директор, SkyeTeam

2. Делите на пары.

"Мы помогаем новым сотрудникам, назначая им в менторы членов команды, обладающих опытом, которому им нужно учиться. Наставничество может сделать сотрудников более компетентными. Наиболее успешные наставничества происходят, когда у обоих людей есть знания для обмена. Мы видим «обратное наставничество», где менее опытные работники имеют навык, который выгоден для бизнеса" - Ави Сингер, основатель Showd.me

3. Уведомите партнеров.

"До прибытия новичков отправьте записку значимым сотрудникам. Это создает эмоциональные узы и заставляет их чувствовать себя вовлеченными" - Линда Шарки, соавтор The Future-Proof Workplace

4. Планируйте обеды.

"Первый день работы может показаться новичку запутанным. Как и в летнем лагере, мне нравится внедрять надежную систему приятелей. Чтобы дать возможность новым сотрудникам добиться успеха, я часто прошу, чтобы у них в первый день был партнер по обеду - кто-то, с кем они будут работать, или даже несколько человек из команды, которые могут рассказать как тут все устроено" Хелена Коули, соучредитель Uplift Studios и SweatStyle

5. Заставьте их двигаться.

"Мы отправляем всех в поле на один день в течение своей первой недели, чтобы онм увидели бизнес на собственном опыте. Если они вернутся несчастливыми, значит вы ошиблись в принятии их на работу. Общение с реальными клиентами заставляет их по-настоящему понимать потребности человека на другой стороне телефона" - Гаррет О'Ши, президент и директор по маркетингу, PockitShip

6. Покажите, но не рассказывайте.

"Потому что нюансы бизнес-моделей и стратегий могут быть не слишком краткими. Показав новым сотрудникам короткое видео, с целью дать им знания инсайдера, вы значительно сэкономите время. Менее чем за 10 минут мы освещаем рынок, сегменты клиентов, позиционирование и ценности компании" - Тед Фрэнк, Backstories Studio

7. Дайте социальную поддержку.

"Мы делаем это веселым, теплым опытом - от обеда с главой отдела в первую неделю до групповых игр с командами по волейболу. Мы приветствуем членов команды с распростертыми объятиями, что приводит к их продолжительной работе в нашей компании" - Моррис Паннер, генеральный директор Ambra Health

8. Оставьте новичка с командой наедине.

"Когда мы нанимаем кого-то нового, они получают подарочную карту в местную кофейню, которую они использоют, чтобы выбраться с командой на кофе. Они могут говорить о работе или нет. Таким образом, все знают друг друга, что делает более совместной, продуктивной и веселой рабочую среду" - Келси Дури, основатель и генеральный директор Vow To Be Chic

9. Подготовьте основание.

"У нас есть встреча под названием 404 каждый четверг в 4:04 дня. Каждый сотрудник получает возможность отдохнуть за закусками, напитками и совместной игрой, чтобы соединить команду. Новый сотрудник, как правило, проводит презентацию конкурентного анализа во время трапезы, что позволяет им быстро понять рынок. Это также служит расслаблением для всей команды" - Лиззи Эллингсон, соучредитель Blueprint Registry

10. Приветствуйте виртуально.

"Нам нравится проводить виртуальную церемонию в чате Slack. Менеджер по найму представляет новичка, желательно с интересными фактами о нем. Тогда чат наполняется приветственными сообщениями, смайликами и GIF-изображениями" - Мэтт Кейвуд, один из основателей TransitScreen

Хотите больше переводов? Читайте нас в Telegram.

Источник.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.