Как выбрать дизайнера для лендинга
Как выбрать дизайнера для лендинга, чтобы не пришлось переделывать все с нуля, понятно далеко не всем. Иначе бизнесмены не тратили бы сотни тысяч впустую, отдавая деньги дорогим студиям с весьма средними работами или рьяным фрилансерам, которые срывают сроки и пропадают на долгие недели вместе с предоплатой.
Где найти дизайнера лендинга, который знает свое дело и не ломит цены?
- Вариант, который напрашивается сам собой – спросить рекомендации знакомых. Если в вашем кругу общения есть те, кто уже искал, где заказать дизайн лендинга, и они остались довольны, вам повезло. Можно просто так взять и обратиться к тому же специалисту.
- Другое дело, что такая ситуация бывает не всегда. У вас может не быть таких знакомых. Или у знакомых может не быть позитивного опыта взаимодействия с дизайнерами. Тогда поищите нужного человека в профессиональных сообществах. Например, в группе ВКонтакте «Движуха Захаряна».
- Специализированные сайты и биржи фриланса, разумеется, никто не отменял. На них, скорее всего, вам придется потратить больше времени на изучение профилей и выбор достойных кандидатов, но вероятность найти толкового дизайнера есть. Один из лучших профильных сайтов для поиска дизайнеров – www.behance.net.
Допустим, вы нашли несколько подходящих исполнителей, и теперь перед вами стоит задача выбрать из них того, к кому обратиться. Давайте разберемся, как быть.
Как заказать дизайн лендинга и сделать правильный выбор?
- Обратите внимание на портфолио дизайнера или студии. Оно должно быть вам по душе.
- Проанализируйте соотношение цены и качества, которое предлагает исполнитель. Крупные бренды с десятками лендингов под разные продукты могут позволить себе тратить большие суммы на создание каждой страницы. Оправдано ли это для вас? В то же время гнаться за минимальной ценой, обращаясь к дилетанту с биржи фриланса – сомнительная затея, которая может привести не к экономии, а к дополнительным расходам на переделки.
- Изучите отзывы о работе дизайнера или студии. Вы можете наблюдать красивые картинки в портфолио дизайнера, не догадываясь, например, о том, что работы всегда сдаются с большим опозданием. Удобный способ проверить подлинность отзывов – заглянуть в официальное сообщество исполнителя ВКонтакте или Фейсбуке. У многих опытных специалистов есть специальная тема, где заказчики оставляют отзывы из личных профилей. Если все равно сомневаетесь, спросите у нескольких людей в личке – пусть они подтвердят свои слова, опубликованные в публичном доступе.
Кстати, посмотрите, есть ли видео отзывы. Их обычно подделать гораздо труднее, а заказчик, который оставляет их, действительно доволен результатом.
- Отмечайте, как ведет себя исполнитель на этапе переговоров. Обещает «написать завтра» и пропадает? Отвечает невпопад или предлагает сомнительные схемы работы? Говорит, что все сделает быстро-быстро и просит полную предоплату, а подписывать договор не хочет? Все это повод задуматься: если общение даже до заключения сделки вызывает сомнения, то что будет потом?
Когда решение о сотрудничестве с тем или иным дизайнером принято, важно помнить, что при разработке дизайна нельзя опираться на свое собственное мнение о том, как должен выглядеть лендинг. Такой подход особенно вреден, если вы не являетесь представителем своей целевой аудитории. Вам нужно, чтобы вам нравился ваш сайт, и вы могли бить себя кулаком в грудь, говоря «Это я придумал дизайн!», или вам все-таки просто нужны продажи? Опытный дизайнер сам проведет исследование целевой аудитории и подберет цветовые решения и шрифты, которые будут работать лучше всего в вашем конкретном случае.
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш блог и узнавайте о новых публикациях первыми!
Краткое резюме: как найти и выбрать толкового дизайнера лендинга
- Попросить рекомендации у знакомых.
- Поискать нужного человека в профессиональных сообществах в соцсетях.
- Изучить специалистов на профильных сайтах и биржах фриланса.
- Посмотреть портфолио дизайнера.
- Проанализировать соотношение цены и качества.
- Прочитать отзывы, удостовериться в их подлинности.
- Обращать внимание на выполнение договоренностей уже на этапе переговоров.