Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 323 22 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Редизайн приложения от Промсвязьбанка

Передо мной стояла задача переосмыслисть и упростить структуру существующего приложения, освежить дизайн интерфейса, улучшить взаимодействие с пользователем.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Старое приложение имеет огромное количество проблем связанных со взаимодействием. Неудобные цепочки действий, повторяющиеся экраны, несвязная логика экранов, плохая иконографика и типографика, ужасные сообщения и оповещения, а так же прочие мелкие недочеты.

И я как постоянный пользователь этого приложения, а так же являясь графическим дизайнером, решил предложить свое решение этой задачи.

Шаг 1

Analytics

Первым шагом был разбор текущего приложения на экраны для визуального представления текущей структуры. Об этом в предыдущей статье: https://spark.ru/startup/blog-frilansera/blog/1573...

b_57f94edf5bf13.jpg

Шаг 2

UX Design

Анализ и переосмысливание сценариев пользователя. Проектирование нового интерфейса.

b_57f94f5e53dc1.jpgШаг 3

UI Design

Разработка дизайна интерфейса

b_57fa173a98219.jpg

Ознакомиться с проектом полностью, можно здесь: https://www.behance.net/gallery/43700565/Promsvyaz...

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Беда всех банковских мобильных приложений - много заказчиков. Такое ощущение, что приложения должны быть проданы заказчику, а не конечному пользователю. Пользователь приложений крайне неприхотлив, он пользуется приложением ради одной-двух функций, но делает это регулярно. Ему не надо одновременно и посмотреть баланс и заплатить за кредит. Ему надо например, раз в месяц заплатить за квартиру, но он вынужден загрузить финансовый инструмент, разобраться в нём, найти функцию оплаты, провести операцию и закурить сигарету.
В сожалению, ваши предлагаемые восемь уровней навигации ничем не отличаются от сотни других попыток сделать UI/UX мобильных банковских приложений. Ну и исторически у ПСБ есть какая-никакая, но своя история развития приложений, если глубоко копнуть, можно найти следы даже Гута-банка.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Oleg Tsybikov
"Первое, что самое важное - я являюсь пользователем существующего приложения это и было мотивом для его переработки."
В этом и проблема в какой-то степени. Вы уже "выучили", как работать с этим приложением. Т.е. вы улучшили взаимодействие для бывалого пользователя в своем интерфейсе. Это не плохо конечно, но представьте, что его закачал человек который первый раз с ним работает. Возможно, ему ваш интерфейс уже не покажется удобным.
Ответить
Блог фрилансера
Пишу о своих проектах, эмоциях и опыте.
Vasadze Stepan
согласен, но и это можно оспорить, что такого делаю там я чего не делают другие рядовые пользователи?))

да и вообще я там чаще всего только баланс смотрю, а не провожу операции
Ответить
Oleg Tsybikov
Мне кажется вы не совсем точно меня поняли. Когда вы начали пользоваться приложением вам пришлось привыкать к той логике, которую заложил разработчик. Не важно что это. Перевод денег или просто просмотр баланса. Если бы приложение было решено иначе это бы по другому повлияло на ваш пользовательский опыт.
Ответить
Блог фрилансера
Пишу о своих проектах, эмоциях и опыте.
Vasadze Stepan
согласен, и скажу что пользовательские сценарии были сложными и мудреными, сейчас же почти любой сценарий пройдет в несколько кликов.

приведу пример текущего приложения:

я хочу например оплатить интернет для этого мне нужно сделать 5 тапов по экрану и пройти два побочных экрана "открыть меню>перейти в платежи>выбрать интернет и тв>выбрать интернет>выбрать оператора>экран оплаты>экран подтверждения"

теперь мой сценарий:
"нажать в тапбаре платежи и переводы>выбрать интернет>выбрать оператора>экран оплаты"
Ответить
Oleg Tsybikov
Да, выглядит проще. А еще можно использовать пользовательский опыт и в платежах сразу предлагать оплатить интернет с выбранным оператором и нужной суммой. К примеру, если вы платите один раз в месяц 15 числа 500 рублей. То выявляя этот паттерн вы можете например при открытии приложения показать кнопку в котором предложите перейти к экрану оплаты за интернет. Еще проще будет для пользователя.
Ответить
Надя Абдуллина
Стало лучше, но хочется еще проще
Ответить
CourseBurg
Сервис для выбора оффлайн курсов по расположению, отзывам и цене
Александр Альхов
Надь, ты еще ВТБ не видела, там смерть а не прилага
Ответить
Блог фрилансера
Пишу о своих проектах, эмоциях и опыте.
Vasadze Stepan
может вы и правы, но по картинкам опыт взаимодействия не оценить
Ответить
Блог фрилансера
Пишу о своих проектах, эмоциях и опыте.
Vasadze Stepan
могу лишь попытаться вас убедить своими словами, что все очень просто и удобно (говорю и как пользователь и как разработчик)
Ответить
CourseBurg
Сервис для выбора оффлайн курсов по расположению, отзывам и цене
Александр Альхов
Да мило стало на вид, но мне после тинькова и сбера, все кажется тоже сложным
Ответить
Блог фрилансера
Пишу о своих проектах, эмоциях и опыте.
Vasadze Stepan
пользуюсь так же Сбером, он намного запутанней (на мой взгляд), когда плачу жкх так вообще...
Ответить
Stufy
Сервис Stufy - ремонтируй цифровую технику выгодно. Поиск мастера по ремонту ком
Амирова Гюнай
Ещё бы онлайн-кабинет для корпоративных клиентов причесали :)
Ответить
Блог фрилансера
Пишу о своих проектах, эмоциях и опыте.
Vasadze Stepan
коим не являюсь, поэтому даже не знаю что там творится)) но глядя на сам сайт псб и на обычный онлайн-кабинет - предполагаю))
Ответить
Дмитрий Жаворонков
Когда я в свое время выбирал банк остановился на ПСБ не в последнюю очередь и потому, что у них был лучший интернет-банк и приложение. Что потом случилось? Не понятно, стало ужасно и то, и другое. Ну, к слову, десктопный банк они отредизайнили, может и мобильный на очереди? Очень на это надеюсь. По работе: как сказала Надя, хорошо, но хочется еще проще.
Ответить
Блог фрилансера
Пишу о своих проектах, эмоциях и опыте.
Vasadze Stepan
спасибо за ваш отзыв :) кстати моб. версию уже начали перерабатывать, а до меня дошла новость (из московского отделения банка) что хотят со мной обсудить мой проект и пригласить в Мск, я оставил свои данные, но мне до сих пор не позвонили :)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.