5 советов по поиску облачного сервиса для бизнеса
В поиске можно найти лишь огромное число систем или подборки. Каждую систему придётся проверять, тестировать на своих проектах и, возможно, погружаться в уныние. Подборки лишь помогут сократить время на поиск, но мнений тех же предпринимателей там не будет.
Ещё есть возможность обратиться к товарищам, коллегам или просто кинуть клич в Facebook или Twitter.
Но что пригодилось другим не всегда полезно использовать для себя. Поэтому родился ещё один способ, на который недавно наткнулся в Рунете.
Подобрать сервис по функциям
Разыскать нужный облачный можно через систему Startpack. Она подбирает сервис для работы по характеристикам и отзывам, отсеивая лишние.
Стоит зайти в неё, перейти в рубрику «Управление проектом» и передо мной очередная подборка. Опять всё сначала? Нет. Здесь, наконец, можно выбрать сервис по параметрам. Достаточно отметить, что мне нужна диаграмма "Ганта" и шаблоны проектов. И, конечно, хочется бесплатного тарифа. Отмечаю и его. Нажимаю на «Подобрать». Startpack отображает только те решения, которые ближе к моим потребностям.
Прочитать отзывы пользователей
Если захотелось поискать решения по другим направлениям, то для этого есть целый список категорий и рейтинги из 100 лучших сервисов.
Например, в рейтинге бесплатных попадаются знакомые инструменты — Яндекс.Диск, Мегаплан, OneDrive, Битрикс24, PowerPoint, Todoist и другие. К каждому из этих сервисов уже есть отзывы.
Сравнить аналоги
Если изучили страничку того же Todoist, прочитали отзывы пользователей, но аргументов для выбора маловато, то стоит сравнить его с конкурентами. С помощью блока «Похожие на Todoist» переходим к аналогам или сразу кликаем на иконку, сравнения рядом с интересующей альтернативой. Хотя бы с Trello.
В сравнении сервисов можно выбрать необходимые функции и оптимальные тарифы, а система подскажет какой сервис, скорее всего, подойдёт.
Получить рекомендации
Наверняка, каждый из вас хоть раз заходил на КиноПоиск или Яндекс.Маркет. И не в первый раз сталкиваетесь с рекомендациями. Startpack тоже предлагает сервисы, подходящие под интересы пользователя.
Для начала необходимо авторизоваться в Startpack с помощью социального аккаунта (через Linkedin, ВКонтакте и др.), а затем отметить используемые сервисы кнопками «Я использую это». После этого достаточно перейти в свой профиль. На основе интересов система рекомендует несколько продуктов.
Естественно, никто не заставляет сразу же пробовать и изучать. Представьте, что зашли на КиноПоиск и захотели взглянуть на интересные фильмы.
Прочитать реальные примеры
В Startpack есть специальный раздел «Кейсы» на случай, если захочется прочитать экспертов из своей сферы. Предприниматели делятся своими успехами и неудачами при выборе облачных систем. Таким образом, можно найти конкретный набор продуктов для определённой сферы бизнеса.
Что в остатке?
Кроме упомянутых сервисов, Startpack предлагает ознакомиться с большой базой бизнес-инструментов (уже 1037). Здесь средства совместной работы, сервиса управления торговлей, записные книжки, хранилища, конструкторы сайтов, чаты для них, виджеты, сервиса бухгалтерии и даже автоматизации склада.