Главное Свежее Вакансии Образование
382 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реклама от Яндекс для товаров на маркетплейсах : как привлекать заинтересованных посетителей и платить за целевые действия

Бизнес, который продает на маркетплейсах, часто сталкивается с не самыми выгодными условиями для продвижения своих товаров. В статье рассказываем, какое решение предлагает Яндекс, почему его стоит попробовать и какие есть риски для селлеров.

Как это работает?


Рекламу с вашими товарами можно запустить через Директ и Яндекс Бизнес. Объявления с товарами с маркетплейсов видны в Поиске и на площадках РСЯ. За счёт алгоритмов карточки ваших товаров (или ваш магазин) будут видеть те пользователи, которые с большей долей вероятности готовы совершить покупку. В этом инструменте целевое действие, за которое идёт оплата, — переход в карточку товара. В Директе оплата идёт за целевое действие (например, переход в карточку товара на маркетплейсе), в Бизнесе — по тарифу за трафик.

В каких форматах можно запускать рекламу?


Есть несколько вариантов. Первый — создание промежуточного магазина. Вы можете вести туда пользователей, которые интересуются определённой категорией товаров. Если пользователя заинтересует какая-то позиция, при нажатии на товар, он попадёт в карточку на маркетплейсе. На таком лендинге можно установить Метрику и отслеживать достижение целей. Реклама будет показываться в поиске Яндекса, товарной галерее и РСЯ.


Второй вариант — реклама, нацеленная на тех, кто ищет определённые товары. По такой стратегии пользователь сразу попадает на страницу маркетплейса.


В Яндекс Бизнесе доступны расширенные настройки по рекламе отдельных товаров: вы можете отобрать товары на рекламу вручную, группировать их по цене или отдать управление ассортиментом Яндекс Бизнесу. В таком случае, он сам найдёт ЦА, отберет для неё наиболее интересные товары и покажет рекламу. Модель оплаты в Бизнесе — по тарифам, за внешний трафик.

Почему стоит попробовать?


  1. Конкуренция ниже, чем в внутри маркетплейса, поэтому зачастую реклама обходится дешевле.
  2. Оплата только за результат. Списывания происходят только за тех пользователей, которые переходят на маркетплейс.
  3. Вам становится доступной новая аудитория, которую не получится охватить на маркетплейсе.
  4. Вы будете привлекать более заинтересованную аудиторию на промежуточную страницу магазина за счёт обучения алгоритма.

Какие могут быть подводные камни?


  • Даже если пользователь перейдёт на страницу вашего товара, это не даёт гарантий, что он купит именно у вас. Но качественное оформление карточки поможет снизить этот риск.
  • Если реклама пойдёт хорошо, маркетплейс (например, Вайлдберриз) может заподозрить вас в самовыкупе. Но на такой случай у вас будут доказательства того, что вы рекламировались через Яндекс и не нарушали правила площадки.

Так пробовать или не пробовать?


Однозначно, пробовать. Такой формат подходит для рекламы любых (даже сложных и дорогих) товаров, а также повышает шансы выделиться среди конкурентов. Безусловно, нет 100% гарантии, что это сработает именно для вас. Но, как говорится, кто не тестит новые инструменты, тот не попадает в ТОП на маркетплейсах!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.