Блог команды
Бизнес, который продает на маркетплейсах, часто сталкивается с не самыми выгодными условиями для продвижения своих товаров. В статье рассказываем, какое решение предлагает Яндекс, почему его стоит попробовать и какие есть риски для селлеров.
Что делать, если проекта 2, а LPTracker один? Почему важно анализировать рекламные кампании на всех уровнях воронки? Что произойдет, если просто объединить два аккаунта в LPTracker и как после этого настроить корректную передачу статистики.
Эта небольшая история о нашем клиенте из Москвы, который занимается ремонтом турбин любой сложности — от легковых и грузовых автомобилей, до кораблей! Настоящих! Турбо-Тех славится своими мастерами, удивительным вниманием к клиентам, теплой атмосферой, с открытой душой.
Я работаю интернет-маркетологом в digital-агентстве из Ростова-на-Дону BondSoft: https://www.bondsoft.ru/. Мы помогаем клиентам развивать бизнес в интернете с помощью различных инструментов интернет-рекламы, SEO-продвижения и благодаря комплексной маркетинговой стратегии.