Главное Авторские колонки Вакансии Образование
420 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Программа лояльности для клиентов магазина: какую выбрать

На рынке розничной торговли жестокая конкуренция. В долгосрочной перспективе разовые акции часто сокращают прибыль и не приносят желаемого эффекта: дисконт или иные методы поощрения результативнее, когда составляют единый комплекс.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сформировать заинтересованную покупательскую аудиторию и отстроиться от аналогичных продавцов помогает специальных механизм, позволяющий мотивировать потребителей совершать повторные покупки. Таковым является программа лояльности для клиентов магазина.

Чтобы потребительская аудитория возвращалась в торговую точку, необходимо глубоко изучить ее боли и нужды и разработать комплекс мер, нацеленных точно на эти особенности.

Как разработать программу лояльности

Чтобы не уступить в конкурентной борьбе, предпринимателю приходится задумываться о создании лояльной ЦА, которая не только заинтересована в товарах высокой маржинальности и не боится новинок, но и готова самостоятельно делится информацией о торговой точке. Для этого требуется:

  1. накопить информацию о потребителях: дата рождения и имя, интересы и вкусы, история покупок и прочее;
  2. выбрать комплекс техник, помогающих удержать внимание клиента и подтолкнуть его к определенным действиям;
  3. выстроить маркетинговую стратегию, опираясь на анализ ЦА и составленный портрет, выявленные нужды;
  4. представить индивидуальное предложение.

Бонусная система для магазина позволяет реализовать персонализированный подход, тем самым увеличив объем продаж и повысив благосклонность целевой аудитории.


Корректно сформулированные предложения, отравленные электронной почтой, по SMS, через push-уведомления или телеграм-каналы дают возможность возобновить коммуникацию с клиентами и подталкивают их вернуться в магазин.

Корректно сформулированные предложения, отравленные электронной почтой, по SMS, через push-уведомления или телеграм-каналы дают возможность возобновить коммуникацию с клиентами и подталкивают их вернуться в магазин.

Какие задачи решает программа лояльности

Применение основанных на CRM-системах программ позволяет решить несколько актуальных для каждого бизнеса задач:

  1. собрать информацию и нарисовать портрет покупателя. Люди делятся личными данными при регистрации в программе, понимая, что получат за это подарок — бонусные баллы. Действующая платформа позволяет собирать информацию о покупках и выявлять нужды конкретного клиента;
  2. мотивировать на повторные покупки. Накопление баллов для пользователя аналогично денежному счету, которым он может пользоваться. Этот психологический аспект становится подходящим толчком для посещения торговой точки;
  3. коммуницировать с ЦА вне магазина. Информационные рассылки и задействование нескольких каналов — СМС, электронной почты, телеграма — помогает оставаться на связи с потребителями и выстраивать с ними доверительные отношения.

Кроме того, использование платформ для формирования программ лояльности помогает упорядочить работу с дисконтом, выбрав подходящие механики скидок, которые позволяют решать актуальные бизнес-задачи. Предприниматель может полностью контролировать ценовую политику, не теряя денежные средства на неэффективных в долгосрочной перспективе акциях.

Программа лояльности для магазина одежды

Эффективная программа лояльности для магазина одежды представляет собой сочетание бонусов и дисконта. Когда на виртуальной или пластиковой карте покупателя накапливаются баллы, это становится существенной мотивацией, чтобы приходить в торговую точку чаще. Обновление гардероба у большинства клиентов происходит раз в месяц, что способствует возрастанию бонусного счета. Раз в несколько месяцев они могут воспользоваться им.

Приглашая ЦА обратить внимание на новую коллекцию, можно увеличить кэшбэк бонусными баллами, и такая акция заинтересует большую часть аудитории.

Грамотно выстроить систему поощрений помогает платформа kilbil. С помощью данного программного обеспечения можно сочетать несколько механик воздействия на ЦА, добиваясь как роста повторных покупок, так и увеличения длины среднего чека.

Скидки логично применять для освобождения складских территорий от товаров непопулярного размера или остатков старых коллекций. А подогревать интерес помогают закрытые распродажи для покупателей, которые в бонусной программе достигли более привилегированного уровня.

Скидки логично применять для освобождения складских территорий от товаров непопулярного размера или остатков старых коллекций. А подогревать интерес помогают закрытые распродажи для покупателей, которые в бонусной программе достигли более привилегированного уровня.

Программы лояльности магазинов продуктов

В продуктовых магазинах «у дома» или в небольших сетях для мотивации потребителей желательно использовать следующие механизмы:

  1. скидки,
  2. начисление бонусных баллов,
  3. купоны и промокоды.

Дисконт может предоставляться фиксированный или растущий в зависимости от объема среднего чека. Покупатель может получить карту с минимальной скидкой, совершив покупку на определенную сумму или же заплатив за саму карту. Впоследствии дисконт может возрастать по достижению клиентом определенного уровня, который зависит от общей суммы покупок.

Правила начисления баллов можно выбирать таким образом, чтобы формировать в аудитории желание совершать определенные действия. Бонусы позволяют сэкономить затраты, так как до 30 % их остается невостребованными потребителями. Купоны и промокоды могут стать привлекательным индивидуальным предложением для клиента с минимальными потерями для магазина, так как более половины подобных подарок остаются неактивированными. Несмотря на это, положительное отношение у ЦА возрастет.

Программа лояльности для магазина разливного пива помогает реализовать персонализированный подход к покупателю, что особенно важно в условиях жесткой конкуренции. Основную часть выручки в подобных магазинах делают постоянные клиенты, именно на этой части ЦА держится бизнес.

Разовые покупатели помогают делать выручку. Чтобы они получили мотивацию заглянуть снова, требуется многоступенчатая бонусная программа, позволяющая накапливать баллы с каждой покупки.

Программа лояльности цветочного магазина

Цветочные салоны часто работает на уличный трафик и тратят силы на привлечение новой аудиторию и рекламу конкретных торговых точек. Выстраивать долгосрочные отношения с ЦА, фокусируясь на мотивации клиента совершать повторные продажи выгодно и для таких магазинов.

Бонусная программа для магазина с начисляемыми с каждой покупки баллами становится подходящим решением для поставленных бизнес-задач. Отложенная скидка стимулирует будущие продажи, чем больше накапливается баллов, тем сильнее желание сделать очередной заказ.

Дисконт в цветочном магазине часто приводит к потере прибыли, в то время как до 30 % бонусов остаются в кассе. Это позволяет минимизировать затраты и сократить объем недополученной прибыли.

Применение автоматизации для цветочного салона особенно актуально, так как упрощает работу флориста, позволяет взаимодействовать с аудиторией и накапливать информацию о предпочтениях каждого покупателя.

Как ввести программу лояльности kilbil

Бонусная система для магазина kilbil окажется подходящим решением для внедрения необходимых для работы с потребительской аудиторией механизмов. Не потребуется заменять кассовое оборудование или тратить время на переустановку программного обеспечения. За две недели команда проведет настройку оборудования и обучат персонал использовать комплекс инструментов.

Преимущества kilbil:

  1. реализация многоуровневой бонусной программы для магазина с индивидуальным начислением и списанием баллов, возможностью организации клуба покупателей с особыми привилегиями и т. д.;

  1. наличие необходимых механик для работы с ЦА, какой бы торговой точкой ни владел предприниматель;
  2. создание базы данных потребителей, автоматически пополняемой и подходящей для анализа особенностей покупателя, таргетирования и составления персонального портрета;
  3. использование виртуальных и пластиковых карт, начисления баллов по номеру телефона и др.;
  4. персонализация коммуникации с ЦА, охватывающая много каналов;
  5. оперативное подключение акций на всех кассах действующей сети;
  6. подсказки для персонала, работающего в торговом зале.

Полностью русское программное обеспечение отличается простым и понятным интерфейсом и легко в освоении.

Опробовать платформу kilbil можно, если оставить заявку на демонстрационную версию. Для этого нужно воспользоваться специальной формой на сайте.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.