Программа лояльности для малого бизнеса
Каждая компания стремится расширять собственное влияние и удерживать покупательскую аудиторию. Программа лояльности для малого бизнеса позволяет не просто привлечь больше покупателей, но установить эмоциональную связь с ними, отчего они охотнее обращаются к конкретному продавцу или поставщику услуг, даже если конкуренты изобретают привлекательные предложения.
Что такое лояльность для малого бизнеса
Со стороны потребительской аудитории можно выделить три вида лояльности:
- Ложная. Несмотря на постоянные покупки у одного и того же продавца, клиент способен уйти к конкурентам, получив более выгодное предложение.
- Латентная. Хотя покупатель положительно оценивает компанию, он не готов совершать повторную покупку.
- Истинная. Потребитель эмоционально привязан к торговой марке, продавцу или производителю.
Сформировать последний тип — необходимость для каждой желающей расширяться компании. Предпринимателю нужно учитывать особенности поведения ЦА, чтобы не оказаться в убытке.
Прежде чем выбрать программу, способную укрепить лояльность для малого бизнеса, нужно: Существуют дисконтные, бонусные, многоуровневые, партнерские и платные программы. Дисконт не мотивирует ЦА возвращаться и совершать повторные покупки, потому компании постепенно отказываются от этого метода в пользу систем с накоплением баллов. Преимущества ее таковы: Выгоды от применения подобного маркетингового инструмента состоят в следующем: Корректно выстроенная система лояльности способна не только удержать ту часть целевой аудитории, что приносит компании максимальную прибыль, но и повысить доверие к предлагаемым товарам и услугам, увеличить количество повторных обращений и длину среднего чека, поддержать связь с клиентами. Снижаются и затраты на маркетинг, потому что активно работают персональные предложения, а аудитория работает на продвижение бренда. Выстраивая программу, следует учесть ряд критериев: Готовые программы лояльности удобны и позволяют быстро внедрить необходимые инструменты для работы с клиентами. Воспользовавшись kilbil, проще выбрать комплекс инструментов, которые позволят эффективно работать с аудиторией конкретной компании. CRM-система автоматически и без задержек собирать информацию, пополняет базу данных и обновляет сведения о клиентах, что помогает корректировать маркетинговую стратегию и анализировать покупательское поведение. Чтобы решить стоящие перед предпринимателем задачи, достаточно подобрать платформу, помогающую легко внедрять нужные инструменты для взаимодействия с ЦА. Эффективным вариантом является подключение kilbil. Достоинства у платформы следующие: Одно из достоинств kilbil — простой интерфейс, потому работники быстро осваивают взаимодействие с ней. Программное обеспечение отечественное, функционирует стабильно и надежно. Для полной настройки нужно не более двух недель. Чтобы опробовать и прочувствовать положительные стороны платформы, можно воспользоваться демонстрационной версией. Для этого достаточно оставить заявку на сайте. Команда экспертов готова проконсультировать и ответить на вопросы, разъяснив любые важные моменты.

Подготовительный этап
Программы лояльности для клиентов среднего и малого бизнеса требуют постоянной оценки эффективности. Благодаря этому можно будет вовремя скорректировать их, чтобы добиться максимального положительного результата.
Бонусная программа лояльности для малого бизнеса
Примером примером программы лояльности для малого бизнеса может служить CRM-система kilbil, которая позволяет существенно увеличить продажи и снизить затраты. Она зарекомендовала себя в сфере розничных продаж и услуг.
На чем зарабатывают программы лояльности
Как выбрать и построить программу лояльности
Программа лояльности kilbill принесет успех вашему бизнесу
