3. Добавление топоним города в заголовок H1 (h — от header, а 1 — это уровень) — это заголовок первого уровня, который не является мета-тегом, но вместе с мета-тегами title и description составляют основу представления страницы для поисковиков.
Наличие правильного h1 — важнейшее условие для хорошего СЕО продвижения.
Пример: Юридические услуги в Екатеринбурге
Пример #2: «Продвижение сайтов в Екатеринбурге»
4. Указание адреса компании в шапке, в футере Рекомендуется указывать контактные данные в шапке сайта и нижней части сайта (в футере).
Список контактных данных:
Адрес компании (адрес офиса) Время работы Телефон / Телефоны E-mail Пример:
5. Указать районы и микрорайоны города В отдельных случаях, если запрос отдельного района имеет повышенный спрос, то можно создать посадочную страницу. Например, «Салон Оптики в Академическом районе».
Кольцово-Октябрьский район
Железнодорожный район
Верх-Исетский район
Кировский район
Семь Ключей
Малый Исток
Птицефабрика
Сибирский
Синие Камни
Глубокое
Мостовка
Компрессорный
Лечебный (Чапаевский)
Парковый
Семь Ключей
Палкино
Семь Ключей
Вокзальный
Сортировка
Старая Сортировка
Новая Сортировка
Северный промышленный
Перегон
Лиственный
Перегон
Широкая Речка
Светлая Речка
Гора Хрустальная
Академический
Заречный
ВИЗ
ВТУЗ-городок
Центральный (Центр)
Калиновский
Изоплит
ЖБИ
Пионерский
Шарташ (Шарташский)
Чкаловский район
Орджоникидзевский район
Ленинский район
Вторчермет
Елизавет
Приисковый
Ботанический
Нижне-Исетский
Рудный
Южный
Уктус
Химмаш
Хутор
Северный промышленный район
Ягодный
Эльмаш
Уралмаш
Аппаратный
Козловский
Юго-Западный
УНЦ (Краснолесье)
Академический
Московская горка
Выезд в коттеджные поселки и города-спутники
Азия, Аист, Александрия, Арамиль, Аять, Бажовские места, Балтым, Балтымские дачи, Балтымские дачи, Белоярский, Березит, Березовский, Благодатный, Бобровский, Бобры, Большая медведица, Большебрусянское, Большое Седельниково, Большой Исток, Большой Исток, Бородулино, Васильковые луга, Верхнее Дуброво, Верхняя Пышма, Волчиха, Гагарский, Галактика, Гать, Георгиевские дачи, Долинка, Евразия, Европа, Завидово, Залесье, Заречный, Звездный, Зеленые просторы, Земляничная поляна, Зуброво, Гольфстрим, Горный Щит, Гусева, Гусево, Дарвин, Демидовский, Дивнополье, Изумрудный, Исеть, Исток, Кадниково, Каменка, Кашино, Кедровка, Кирпичный, Ключи, Козловский, Коптяки, Косулино, Косулинские дачи, Красногвардейский, Крутой, Крылья, Ливерпуль, Лисьи горки, Малобрусянское, Малое Седельниково Подкова, Малые Брусяны, Малый Исток, Марков лес, Маршал, Мед, Медный, Мельница, Мешков Лог, Мичуринский, Монетный, Мурзинка, На Разливной, Надеждинск, Николин Ключ, Новая Рассоха, Новоалексеевское, Новоберезовский, Новый Исток, НьюКоптяки, Образцово, Октябрьский, Палкино, Палникс, Патруши, Первомайский, Первомайский парк, Первоуральск, Пересвет, Поварня, Полеводство, Полевской, Прохладный, Рассоха, Расторгуевъ, Растущий, Растущий, Ревда, Решеты, Родной, Родные просторы, Романово, Ромашкино, Сагра, Садовый, Сакура Парк, Санаторный, Светлый, Светлячок, Северка, Созвездие Премиум, Солнечный, Спиридоново, Среднеуральск, Становая, Становлянка, Старопышминск, Сысерть, Сысерть, Тихие дачи, Тургенев Парк, Удачный, Улесье, Уральский, Усадьба, Флюс, Хризолитовый, Хрустальный, Черданцево, Шабровский, Шабры, Шайдурово, Шато, Шервуд Парк, Шиловка, Шувакиш и т. д.
6. Вхождение города в тексте В описательной части каждой страницы желательно добавить 1-2 вхождения города в связке с областью.
Москва и Московская область Екатеринбург и Свердловская область 7. Размещение в справочниках организаций Точечное добавление наиболее полной информации о компании в ТОПовые справочники организаций с хорошей посещаемостью и ручной модерацией. Я считаю, что коммерческим проектам добавлять стоит, но не во все и не сразу.
Почему стоит регистрировать компанию?
И у меня на это пять причин :
доступный способ получения обратных ссылок; разбавление ссылочной массы; возможность получения целевого реферального трафика (да, немного, но он есть); увеличение роли Яндекс.Справочника и его влияния на ранжирование (потенциально рост значения ссылок с каталогов компаний); усиление региональности за счет «местных» линков. ТОП 50 каталогов организаций России
№ - URL — ИКС
1 — https://yandex.ru/maps/
2 — https://www.google.ru/maps — 130000
3 — http://2gis.ru — 33000
4 — https://zoon.ru/ — 10000
5 — https://pulscen.ru/ — 7500
6 — https://regmarkets.ru — 6100
7 — https://flamp.ru/ — 5800
8 — https://www.spr.ru/ — 5100
9 — http://spravker.ru/ — 3800
10 — http://www.yell.ru/ — 3400
11 — http://jsprav.ru/ — 3300
12 — http://www.cataloxy.ru/ — 3100
13 — https://promportal.su — 3100
14 — http://www.orgpage.ru — 3000
15 — http://vibirai.ru — 2300
16 — http://propartner.ru — 2200
17 — http://www.regtorg.ru/ — 2000
18 — https://nashaspravka.ru/ — 1900
19 — http://fis.ru — 1800
20 — http://delovoigorod.ru/ — 1800
21 — http://spravkus.com/ — 1800
22 — https://miltor.ru/ — 1800
23 — https://www.yp.ru/ — 1700
24 — http://asktel.ru/ — 1600
25 — https://***.ru/ закрыт — 1500
26 — https://www.openbusiness.ru/ — 1500
27 — http://rosfirm.ru — 1300
28 — https://firmika.ru/ — 1300
29 — http://gmstar.ru/ — 1200
30 — http://adresa-telefony.ru/ — 1200
31 — http://alloy.ru/ — 1100
32 — https://www.otzywy.com/ — 950
33 — http://spravka-region.ru/ — 900
34 — http://www.tradedir.ru/ — 900
35 — http://www.maxikarta.ru/ — 800
36 — https://xn—80adsqinks2h.xn—p1ai/ — 750
37 — https://info-torg.ru/ — 750
38 — http://qlaster.ru/ — 650
39 — http://www.opt-union.ru/ — 650
40 — https://n4.biz/ — 600
41 — http://yecom.ru — 550
42 — http://mxkr.ru/ — 550
43 — http://tvoyaspravka.ru/ — 500
44 — http://www.allinform.ru/ — 500
45 — ***.com закрыт — 500
46 — https://bspravka.ru/ — 500
47 — https://all-rf.com/ — 450
48 — http://spravka.me/ — 450
49 — https://ru.kompass.com/ — 450
50 — http://reginforms.ru/ — 450
Советы по добавлению компаний:
1. указывайте максимально подробные данные: режим работы, всевозможные категории и так далее (зачастую ранжирование внутри каталога происходит по полноте предоставленной информации);
2. добавьте несколько фотографий (если в справочнике есть такой функционал);
в название компании, которое будет браться для Title, постарайтесь включить сферу деятельности (не просто ООО «Рога и Копыта», а Изготовление холодца ООО «Рога и Копыта» :smile:);
3. крайне желательно название компании (не официальное) и описание делать всегда разными (фантазия и рерайт в помощь);
4. добавление некоторых данных доступно только после регистрации;
5. лучше растяните «удовольствие» и добавляйте в месяц по 5-15 справочников, исходя из существующей ссылочной массы (чем меньше, тем меньше);
перед добавлением убедитесь, что организации нет в справочнике (это займет меньше времени, чем вы об этом узнаете после ввода всей информации). В качестве запросов можно брать URL сайта, официальное название компании, неофициальное.