Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Нарративы и всё самое интересное
Перейти
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
976 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Логотипы в 2019: какими они будут?

Готовимся к Новому году правильно. Если ты планируешь вывести новый проект на рынок или хочешь перезапустить свою компанию, перед планированием сочного брендинга, подумай о трендовом логотипе. Собрали для тебя тренды лого будущего года.

Тренды логотипов 2019 представляют собой подборку дизайнерских решений, которые будут востребованы в этом году. Это наше видение происходящего в мире дизайна, не перевод и не вымысел. Данная подборка основана на собственном опыте и глубоком анализе рынка.

Мир продолжает сходить с ума и некогда странные решения в разработке логотипов начинают восприниматься как что-то адекватное и логичное. В подборке трендов логотипов и фирменного стиля 2019 года попали, как давно сформировавшиеся приемы, так и нечто совсем новое. Устраивайтесь по-удобней, приятного чтения!

Плоские градиенты

Градиенты возвращаются. Кто-то делает их совсем дикими, а кто-то рисует с более классическим подходом. Плоские градиенты имеют четкую окантовку цветов. Такое решение позволяет использовать цветовую градацию, оставляя логотип в «плоском» тренде последних лет. Логотипы с плоским градиентом подойдут для динамичных компаний из сфер спорта, отдыха и развлечений

b_5c0e407c82717.jpg

Linkfire от

b_5c0e407cbb1f7.jpg

Outgood от Josh Warren

b_5c0e407d883b2.jpg

Kidio от Kevin Mercier

Простые геометрические формы

В 2019 году будет актуально использование различных сочетаний простых геометрических форм для логотипов. Данный прием очень прост, но благодаря своей вариативности он открывает бесконечные возможности для компоновки как самого логотипа, так и будущего фирменного стиля. Здесь нет четких границ в использовании. Геометрические фигуры подойдут компаниям от дизайна и моды до медицины и даже фотографии.

b_5c0e407eb1c62.jpg

Cracow School of Art and Fashion Design ID от Nina Gregier

b_5c0e407f13979.jpg

Логотипы для JetBrains

b_5c0e407f4a0f7.jpg

Rooster logo от Nadia Castro

b_5c0e407fa2b34.jpg

Geometric Parrot от

Упрощение форм

Трендом последних нескольких лет стало упрощение логотипов. Компании ставят для брендинга задачу быстрой идентификации клиентом, что приводит к интересным рабочим решениям. Здесь и гугл и мастеркард и даже футбольный клуб, хотя такие решения очень редко принимаются в таких старых командах, как ювентус. Уверены что 2019 год сможет удивить нас схожими решениями.

Такое решение идеально подойдет для университетов, спортивных команд и других компаний, чья история насчитывает десятки лет или тех, кто под них косит

b_5c0e407fd5b5b.jpg

MasterCard. Редизайн логотипа

b_5c0e4080168ae.jpg

Hudson’s Bay Co. Редизайн логотипа

b_5c0e40802eaeb.jpg

Juventus. Редизайн логотипа

Разделенные линии

Линейная графика буквально заполонила мир за последние пол года. Мы думаем, что данный тренд сохранится и в 2019 году. Разделенными линиями можно выразить практически все: от сложности и комплексности до цикличности и простоты.

Такие решения идеально подходят для it компаний, архитектурных бюро, дизайнеров интерьеров, проектных агентств

b_5c0e40806bf41.jpg

Heart от Ron Naus

b_5c0e40809ccc5.jpg

Armchair Cafe от Slavisa Dujkovic

b_5c0e4080cf705.jpg

2 7’s от Kevin Zwirble

От руки

Тренд леттеринга и каллиграфии пришел к «живым» рукописным шрифтам. Такое решение придает живости и эксклюзивности продукту. Такая стилистика подойдет брендам одежды, обуви, аксессуаров. Также это решение отлично сочетается с логотип для личного бренда.

b_5c0e4081161d4.jpg

Momo от

b_5c0e4081b9b00.jpg

Ooh la la от неизвестного автора

b_5c0e4081e2277.jpg

Togood от неизвестного автора

b_5c0e408282b18.jpg

Назад в СССР от Viktor Fitsner

Абстракция

Увеличение количества компаний приводит к быстрому устареванию и надоеданию классических решений. В качестве эволюционного пути дизайнеры стали все чаще предлагать использование абстракций в брендинге и создании логотипов. Такой тренд создания логотипов в 2019 породит много интересных неклассических концептов. Абстракция в лого подойдет для компаний инновационных или компаний, которые готовы на эксперименты.

b_5c0e40830f0c7.jpg

Blob от

b_5c0e40834a0f9.jpg

Logo от Ashley Ford

b_5c0e4083851f5.jpg

Лого от George Bokhua

Дерзкие цвета и паттерны

Такое стилистическое решение также вызвано заполненностью рынка простыми и даже пастельными цветами. Использование дерзких цветов в брендинге точно позволит выделиться на фоне уже приевшихся визуалов. Данное стилистическое решение хорошо подойдет для магазинов, салонов красоты, продуктов питания, и других компаний, работающих в сфере с высокой конкуренцией.

b_5c0e4083b56b2.jpg

P logo от неизвестного дизайнера

b_5c0e4083e7dc9.jpg

1000 years of design от неизвестного дизайнера

b_5c0e40847f771.jpg

MW Logo от неизвестного автора

b_5c0e40849a599.jpg

Riga International Film Festival от неизвестного автора

Игра в шрифты (Шрифтовый хаус)

Этот тренд зародился достаточно давно, мы писали о нем еще в начале 2017. Но он так и не получил положительного отклика среди заказчиков. Мы рады снова видеть интерес к такому стилистическому решению и уверены, что в 2019 году данный тренд брендинга точно основательно закрепится в умах потребителей. Это очень смелое решение, который показывает творческие стороны бизнеса и нестандартный подход.

b_5c0e4085144a7.jpg

Diferentona от неизвестного дизайнера

b_5c0e4085f0950.jpg

Easy Peasy от неизвестного автора

b_5c0e408690b86.jpg

Lily London от Неизвестного автора

Продолжение следует

Мы будем обязательно дополнять тренды логотипов 2019 года новыми решениями. Подписывайся на рассылку и делись этой статьей со своими коллегами и друзьями. А пока можешь посмотреть наши работы здесь.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир