редакции Выбор
Логотипы в 2019: какими они будут?
Тренды логотипов 2019 представляют собой подборку дизайнерских решений, которые будут востребованы в этом году. Это наше видение происходящего в мире дизайна, не перевод и не вымысел. Данная подборка основана на собственном опыте и глубоком анализе рынка.
Мир продолжает сходить с ума и некогда странные решения в разработке логотипов начинают восприниматься как что-то адекватное и логичное. В подборке трендов логотипов и фирменного стиля 2019 года попали, как давно сформировавшиеся приемы, так и нечто совсем новое. Устраивайтесь по-удобней, приятного чтения!
Плоские градиенты
Градиенты возвращаются. Кто-то делает их совсем дикими, а кто-то рисует с более классическим подходом. Плоские градиенты имеют четкую окантовку цветов. Такое решение позволяет использовать цветовую градацию, оставляя логотип в «плоском» тренде последних лет. Логотипы с плоским градиентом подойдут для динамичных компаний из сфер спорта, отдыха и развлечений
Linkfire от
Outgood от Josh Warren
Kidio от Kevin Mercier
Простые геометрические формы
В 2019 году будет актуально использование различных сочетаний простых геометрических форм для логотипов. Данный прием очень прост, но благодаря своей вариативности он открывает бесконечные возможности для компоновки как самого логотипа, так и будущего фирменного стиля. Здесь нет четких границ в использовании. Геометрические фигуры подойдут компаниям от дизайна и моды до медицины и даже фотографии.
Cracow School of Art and Fashion Design ID от Nina Gregier
Логотипы для JetBrains
Rooster logo от Nadia Castro
Geometric Parrot от
Упрощение форм
Трендом последних нескольких лет стало упрощение логотипов. Компании ставят для брендинга задачу быстрой идентификации клиентом, что приводит к интересным рабочим решениям. Здесь и гугл и мастеркард и даже футбольный клуб, хотя такие решения очень редко принимаются в таких старых командах, как ювентус. Уверены что 2019 год сможет удивить нас схожими решениями.
Такое решение идеально подойдет для университетов, спортивных команд и других компаний, чья история насчитывает десятки лет или тех, кто под них косит
MasterCard. Редизайн логотипа
Hudson’s Bay Co. Редизайн логотипа
Juventus. Редизайн логотипа
Разделенные линии
Линейная графика буквально заполонила мир за последние пол года. Мы думаем, что данный тренд сохранится и в 2019 году. Разделенными линиями можно выразить практически все: от сложности и комплексности до цикличности и простоты.
Такие решения идеально подходят для it компаний, архитектурных бюро, дизайнеров интерьеров, проектных агентств
Heart от Ron Naus
Armchair Cafe от Slavisa Dujkovic
2 7’s от Kevin Zwirble
От руки
Тренд леттеринга и каллиграфии пришел к «живым» рукописным шрифтам. Такое решение придает живости и эксклюзивности продукту. Такая стилистика подойдет брендам одежды, обуви, аксессуаров. Также это решение отлично сочетается с логотип для личного бренда.
Momo от
Ooh la la от неизвестного автора
Togood от неизвестного автора
Назад в СССР от Viktor Fitsner
Абстракция
Увеличение количества компаний приводит к быстрому устареванию и надоеданию классических решений. В качестве эволюционного пути дизайнеры стали все чаще предлагать использование абстракций в брендинге и создании логотипов. Такой тренд создания логотипов в 2019 породит много интересных неклассических концептов. Абстракция в лого подойдет для компаний инновационных или компаний, которые готовы на эксперименты.
Blob от
Logo от Ashley Ford
Лого от George Bokhua
Дерзкие цвета и паттерны
Такое стилистическое решение также вызвано заполненностью рынка простыми и даже пастельными цветами. Использование дерзких цветов в брендинге точно позволит выделиться на фоне уже приевшихся визуалов. Данное стилистическое решение хорошо подойдет для магазинов, салонов красоты, продуктов питания, и других компаний, работающих в сфере с высокой конкуренцией.
P logo от неизвестного дизайнера
1000 years of design от неизвестного дизайнера
MW Logo от неизвестного автора
Riga International Film Festival от неизвестного автора
Игра в шрифты (Шрифтовый хаус)
Этот тренд зародился достаточно давно, мы писали о нем еще в начале 2017. Но он так и не получил положительного отклика среди заказчиков. Мы рады снова видеть интерес к такому стилистическому решению и уверены, что в 2019 году данный тренд брендинга точно основательно закрепится в умах потребителей. Это очень смелое решение, который показывает творческие стороны бизнеса и нестандартный подход.
Diferentona от неизвестного дизайнера
Easy Peasy от неизвестного автора
Lily London от Неизвестного автора
Продолжение следует
Мы будем обязательно дополнять тренды логотипов 2019 года новыми решениями. Подписывайся на рассылку и делись этой статьей со своими коллегами и друзьями. А пока можешь посмотреть наши работы здесь.