24 Сентября 2024 Botcreators 231 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Почему я уверен, что вам нужен чат-бот для вашего следующего мероприятия Классические организационные проблемы можно решить с помощью одного чат-бота. Да, вы не ослышались, всего одного чат-бота. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Привет! На связи Евгений Боровков, сооснователь компании BotCreators. Наша команда создаёт чат-ботов, которые не просто упрощают организацию мероприятий, а делают её запоминающейся.Я считаю, что чат-боты действительно изменили подход к организации и проведению конференций и им подобным. Сейчас я попробую это доказать.Что обычно я слышу от организаторов мероприятий«Миллион разных вопросов»Организовать мероприятие — это большая и сложная задача. Неспроста для этого существует отдельная должность. И вот попробуй всё учесть: найти локацию, пригласить спикеров, договориться с партнёрами, продумать вопрос с сувенирами и мерчом, учесть технические моменты и всё в таком духе. Если не держать ситуацию под контролем, будьте готовы к хаосу. Если что, я не пугаю)«Отчёты — это непросто»Тот ещё челлендж — проинтервьюировать гостей. В компании должен быть как минимум один энергичный экстраверт, который будет подходить к каждому из участников и пытаться получить от них обратную связь.Эту информацию ещё как-то нужно перенести онлайн, и затем он или уже кто-то другой должен обработать её и отправить отчёт начальству.«После такого мне нужен отдельный выходной»Те самые лавины вопросов — их помнят все, кто когда-то решал организационные вопросики. Только самые стойкие готовы это выдерживать.Как чат-бот решает эти проблемыРегистрация без очередейУчастникам достаточно запустить бота, указать свои данные и показать проверяющему свой уникальный ID.Поддержка 24/7Бот расскажет всё необходимое: где что проходит, кто выступает прямо сейчас и когда начнётся самое интересное. Про вай-фай тоже не забудет.Навигатор по локацииВ бота можно загрузить схему залов и отметить важные точки — как дойти до кафе и уборной, где находятся входы и выходы.Интерактивное взаимодействиеБот покажет вопросы участников спикерам прямо во время выступления. А после мероприятия поинтересуется, как всё прошло.Как ещё можно улучшить организациюДобавить функцию анализа активности. Тогда чат-бот сможет посчитать, сколько вопросов задавали участники, чему ставили лайки и дизлайки, а также покажет процент проходимости викторин и опросов.Перевести аналитику в автоматический режим. Тогда чат-бот соберёт все данные в один файл — его останется просто скачать и открыть, чтобы наглядно увидеть, каких результатов удалось достичь.Передать часть функций искусственному интеллекту. Тогда ИИ будет генерировать то, что уместно на текущий момент: персональные сообщения, актуальные мемы и даже уведомления в стихах.Наши кейсыЗа 6 лет работы команда BotCreators разработала уже несколько сотен ботов. Я не устаю об этом повторять, потому что это правда отличные цифры для отдельной IT-компании.Среди них десятки тех, которые создавались специально для мероприятий. Вот несколько примеров.Чат-бот, который помогает ориентироваться в концертном зале размером в 4000 м²МТС Live Холл — та самая площадка из книги рекордов Гиннеса. Фестивали, конгрессы, стендапы и прочие мероприятия часто проходят именно здесь.Наша команда собрала чат-бота с функцией навигатора по всему периметру здания. А это не только основной зал, но и обеденная зона, зона отдыха, гардероб, парковка и отдельные сервисные центры.Чат-бот, который ускорял оформление заказа кальяна от гостейНа премии «Большой оборот» работала кальянная зона для посетителей. Когда вместе собираются сразу много людей, неизбежны очереди.Чат-бот решал эту проблему, взяв на себя обязанности по сбору заказов. Кальянному мастеру приходили уведомления о новых заказах, и он сразу мог брать их в работу.Чат-бот, который присылал персональные фотографии каждому из участниковРИФ — российский интернет-форум для профессионалов из сферы digital. Обычно он проводится офлайн в живописных местах Подмосковья.В 2024 году BotCreators в третий раз стал информационным партнёром РИФа, и по традиции мы сделали ребятам бота-помощника для посетителей мероприятия.В этот раз мы добавили функцию, позволяющую боту присылать участникам в чат только те фотографии, на которых эти участники были запечатлены. Больше никакого ручного отбора, теперь фотограф может как следует отдохнуть)Чат-бот, который сделал корпоративную лотерею запоминающейсяНа своё 30-летие МегаФон организовал интерактивную лотерею для сотрудников.Чат-бот регистрировал участников, выдавал каждому уникальный лотерейный билет и автоматически определил победителя. И всё это в бесперебойном режиме!Тут даже цифрами могу поделиться:— 3 771 пользователей, запустивших чат-бот— 2 945 пользователей, получивших лотерейных билет— 78,10% использовали все возможности чат-бота и с предвкушением ожидали результаты розыгрышаКстати, с этим кейсом мы заняли второе место на Workspace Digital Awards в номинации «Цифровизация и трансформация» 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0