Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
2 258 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Простой и бесплатный способ получить заявки и трафик с Google Maps

Наш SEO-специалист Степан Ильмуков подготовил небольшую статью о том, как простые действия по настройке карточки компании в Google Maps могут принести дополнительный трафик и заявки с сайта.

История о практике digital-агенства Bquadro по продвижению сайтов.

В Яндексе и Google к результатам выдачи примешиваются результаты с карт. Это часто называют с локальным SEO. Тема локального SEO стоит целой статьи. Я напишу лишь о том, что мы сделали с Google Maps, какие были результаты и какие после этого будут рекомендации. Я не знаю как получить профит с Яндекс.Карт и их приоритетным размещением, поэтому пишу только Google.

Релевантность компании на картах

В справке Google есть описание, как Google определяет рейтинг компании в результатах на картах.

b_5be9737e7c065.jpg

Из этого можно сделать вывод, что на релевантность влияют следующие факторы:

  • Наличие посадочных страниц под запрос.
  • Отзывы. Если в отзыве примерно следующий текст: «Оформили зеркало на заказ. Быстро привезли. Всем довольны», то этот отзыв увеличит релевантность вашей карточки по запросу «зеркало на заказ».

Google Maps может подтягивать в карточку товаров количество отзывов из других систем.

Заполняем карточку компании

В Google Мой бизнес простой интерфейс, заполняем всё, что просит система:

  1. Адрес
  2. Телефон
  3. Какие услуги предоставляет компания
  4. График работы

Добавляем фото

Компании с фото лучше ранжируются. Добавьте фото сотрудников, своих продуктов, интерьера, схемы, как вас найти. Там есть возможность добавить видео. Один раз мы добавили видео с семинара, но оценить эффективность видео сложно.

Заполняем название компании и описание

Название + ключевое слово, основная услуга. В описании пишем, что делает компания / что производит / какие услуги предоставляет. Не рекомендую делать переспам. Я не знаю, насколько это правильно или нет, пока это работает.

Ставим UTM-метку и компонуем, чтобы в этом блоке веб-версии карт или в приложении Google Maps ссылка на сайт смотрелась нормально. UTM-метка нужна, чтобы вы могли посчитали количество входящего трафика. В Google Analytics трафик с карт считывается как прямые заходы, надеюсь, что вы об этом знали :)

b_5be973a92db34.jpg

Отвечаем на отзывы

Если компания давно на рынке, то скорее всего у неё есть отзывы и зачастую негативные.

Рассеиваем негатив. Если вы можете ответить на жалобы и решить проблемы, о которых пишут, это очень хорошо. Если не можете — попробуйте нейтрализовать негатив другим способом. Например, так:

b_5be973b9ac3ca.jpg

В каком-то смысле нам повезло в этом примере, т.к. негатив здесь относится к цене, а не к качеству исполнения, как у конкурента. У конкурентов в 2GIS встречаем такие отзывы:

b_5be973c8ae9d3.jpg

Результаты

Увеличилась видимость сайта:

b_5be973d9e994c.jpg

В статистике Google Мой бизнес увеличилась видимость карточки компании в поиске.

b_5be9740711da4.jpg

Заявки и звонки

За весь период с 21 сентября по 9 ноября мы получили 9 заявок и 17 звонков.

  • Требует ли это больших вложений? Нет, 1-2 часа личного времени.
  • Увеличивает трастовость сайта? Думаю, да.
  • Увеличивается вероятность, написания негативных отзывов? Да, но их можно нейтрализовать, если быстро реагировать и нормально делать свою работу.

Например, для интернет-магазина бижутерии с небольшим средним чеком это будет каплей в море. Для каких-то компаний этот способ вообще может не подойти. Есть сферы бизнеса, где 10 заявок в неделю считается нормой.

Если вы ищите дополнительный источник трафика и заявок, я надеюсь, вам будет полезна эта статья.

b_5be974dadc4db.jpg

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Евгений Молдовану
В вашем примере вы нарушаете правила Гугл бизнес
https://support.google.com/business/answer/3038177?hl=ru
>Добавление лишней информации в название может привести к блокировке страницы вашей компании. Далее приведены примеры, которые помогут вам разобраться, какие данные можно указывать, а какие нельзя.

>Информация о ваших товарах или услугах, если она не является частью названия компании, используемого в ее филиалах и маркетинговых материалах, или названия подразделения компании (см. раздел Подразделения). Указать сведения о своих товарах и услугах можно с помощью категорий (см. раздел Категории).

вставляя ключевые слова в название бизнеса.
Ответить
Степан Ильмуков
Спасибо за ваш комментарий. Да, с одной стороны вы правы. С другой стороны, не для всех сфер есть тематические метки в разделе категориях выбора услуг. Например, для указанной компании не было категории "производство зеркал" , Я думаю, что Google увеличит количество категорий, так как Google Мой бизнес развивается и сначала года в нём много что поменялось
Ответить
Шаров Александр
Спасибо за материал. И вы верно подметили, что не для всех ниш. Ощущение, что как раз для очень локальных узконишевых бизнесов.
Ответить
Герметизация швов Высотные работы
Герметизация заправка Кондиционеров Высотные работы Промышленный альпинизм
89034553390
Благодарю за статью, попробуем использовать более грамотно функции гугл:)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии