Как получать клиентов для продажи услуг с помощью чат-бота?
Пользователь подключается к боту в любом мессенджере (WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook, Вконтакте) и начинает получать ежедневно три вопроса по дизайну интерьера. При каждом правильном решении начисляется один балл, при неверном — отнимается два. Эти баллы затем записываются в глобальный рейтинг игроков, который меняется после каждого ответа юзера. Ответили правильно — поднялись в списке. Ошиблись — опустились. В правильные моменты (например, при ошибочных ответах) подсовываем рекламу платного сервиса от Archiprofi со словами «с нами у вас не возникнет такой проблемы». Платными сервисами являются:
- Аккаунты PROFI и PROFI+
- Курсы или вебинары для дизайнеров
- Партнерские ссылки на товары Яндекс.Маркет, Беру, Ozon и др.
Лид-магнит и воронка продаж при использовании чат-бота
В целом работа по проекту состояла из таких этапов:
- В целом работа по проекту состояла из таких этапов:
- Разработка гипотез
- Разработка схемы воронки для привлечения клиентов
- Определение инструментов для реализации воронки
- Создание маркетинговых материалов и контента
- Технические настройки сервисов и запуск рекламной кампании
- Проведение теста воронки
- Запуск и сопровождение тестовой рекламной кампании
Сбор людей в бот идет с помощью небольшого всплывающего окна, которое появляется, если юзер долго читает статью на Archiprofi.