Блог команды
![Как получить конверсию в 2,5 раза выше средней по рынку. Кейс по продаже мебели для гостиниц](/upload/blogs_covers/l_5fb01d989800c.jpg)
К нам обратилась компания Euromodus, которая занимается дизайном и производством мебели премиум класса для отелей и гостиниц. Основные регионы продаж - Москва, Московская область и Санкт-Петербург, клиент хочет продавать по всей России.
![Как в Facebook и Instagram получить в 9 раз больше лидов и снизить их стоимость в 7 раз. Кейс фриланс-биржи](/upload/blogs_covers/l_5fb504fa863b9.jpg)
В условиях нынешней экономической ситуации в России и высоких налогах, привлечение специалистов на проект без оформления в штат – это существенная экономия на издержках. В этом кейсе я расскажу, как мы привлекли исполнителей на новую фриланс-биржу за 152 рубля за лид.
Таргетированная реклама для оператора связи. Лиды по цене 220 рублей в конкурентной B2B тематике
К нам обратилась компания Neirika- оператор связи, оказывающий услуги VOIP-телефонии на всей территории Российской Федерации. Neirika с 2004 года помогает B2C и B2B компаниям автоматизировать и оптимизировать процессы, грамотно масштабировать коммуникации с помощью:
![Таргетированная реклама для оператора связи. Лиды по цене 220 рублей в конкурентной B2B тематике](/upload/blogs_covers/feed_5fb0241488615.jpg)
![Как получать клиентов для продажи услуг с помощью чат-бота?](/upload/blogs_covers/l_5fae72f0e2850.jpg)
Внедрили механику для дополнительной монетизации сайта Archiprofi.ru и повышения конверсии. «Битва дизайнеров» — игра, в которой дизайнеры борются за места в топе, отвечая на вопросы.
![Как в 2,5 раза увеличить объем продаж интернет-магазина автомобильных красок](/upload/blogs_covers/l_5fb50cbd24664.jpg)
В данном кейсе я распишу основные моменты, которые помогли достигнуть результата в продвижении интернет-магазина podkraska.ru.
![Продвижение декоративной лепнины. Как с помощью таргетинга собрать дизайнеров интерьера](/upload/blogs_covers/l_5fb50aaf328bf.jpg)
Когда клиенты приходят, будто сами собой, это очень приятно. Так происходит, когда у вас есть надежные партнеры. Лиды, приведенные от них — самые теплые. То есть, клиенты практически сразу принимают ваше предложение, потому что вам уже доверяют.
![Как получить заявок в 3 раза больше плана. Кейс по продаже соковыжималок Hurom](/upload/blogs_covers/l_5fb6403445d7e.jpg)
Бытовая техника не относится к товарам повседневного спроса, выбор новой кофеварки или холодильника — процесс не одного дня. Сегодня я расскажу об особенностях продвижения в соц.сетях соковыжималок с ценой выше среднего.
![Как продвигать дизайнерскую одежду в Facebook и Instagram](/upload/blogs_covers/l_5fb507bccd8d9.jpg)
В этом кейсе я расскажу, как в кризис и начало пандемии коронавируса в России мы с командой настраивали таргетинг на Facebook и Instagram бренда одежды OLOVO, и каких результатов за месяц работы удалось добиться.
![Как продвигать дизайнерскую одежду в Facebook и Instagram](/upload/blogs_covers/l_5fb507bccd8d9.jpg)
В этом кейсе я расскажу, как в кризис и начало пандемии коронавируса в России мы с командой настраивали таргетинг на Facebook и Instagram бренда одежды OLOVO, и каких результатов за месяц работы удалось добиться.
![Как розничному магазину поднять продажи через чат бота?](/upload/blogs_covers/l_5fb63f9b49023.jpg)
В этом кейсе вы узнаете, как с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram, рассылок и чат-бота, собрать 2 000 подписчиков и даже в кризис поднять продажи в 3 раза.
![Как в Facebook и Instagram настроить рекламу на покупателей детской мебели](/upload/blogs_covers/l_5fb646569f09c.jpg)
Всем привет! Хочу поделиться с вами результатами работы над рекламой в Facebook и Instagram компании Dielle, производителя итальянской детской мебели.
![Как в 1,5 раза увеличить объем продаж в узкой B2B тематике. Кейс производителя уличной мебели](/upload/blogs_covers/l_5fb654b36d35e.jpg)
В сегодняшнем кейсе расскажем, как продвигать социально-значимую продукцию.
![Как увеличить продажи матрасов. 7-кратная окупаемость расходов на рекламу](/upload/blogs_covers/l_5fb65f5df15ba.jpg)
Всем привет! Я расскажу вам о нашем опыте в рекламе Facebook на примере этого интересного кейса.
![Кейс Easy to Charge: как получить 30 заявок за 2 недели](/upload/blogs_covers/l_5fb661dd2c995.jpg)
Данный кейс расскажет Вам о работе над продвижением инновационным товаром
![Настройка таргета для бренда джинсовой одежды BLCV. 258 рублей за лид](/upload/blogs_covers/l_5fb66bf37ab02.jpg)
Как продавать эксклюзивные услуги и товары ручной работы в социальной сети Instagram? На этот вопрос я постараюсь ответить на примере этого кейса. Заказчик — бренд BLCV, ориентированный на пошив джинсовой одежды премиального сегмента по индивидуальным меркам.