Блог команды

В этом кейсе я расскажу, как в кризис и начало пандемии коронавируса в России мы с командой настраивали таргетинг на Facebook и Instagram бренда одежды OLOVO, и каких результатов за месяц работы удалось добиться.

В этом кейсе я расскажу, как в кризис и начало пандемии коронавируса в России мы с командой настраивали таргетинг на Facebook и Instagram бренда одежды OLOVO, и каких результатов за месяц работы удалось добиться.

В этом кейсе вы узнаете, как с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram, рассылок и чат-бота, собрать 2 000 подписчиков и даже в кризис поднять продажи в 3 раза.

Всем привет! Хочу поделиться с вами результатами работы над рекламой в Facebook и Instagram компании Dielle, производителя итальянской детской мебели.

В сегодняшнем кейсе расскажем, как продвигать социально-значимую продукцию.

Всем привет! Я расскажу вам о нашем опыте в рекламе Facebook на примере этого интересного кейса.

Данный кейс расскажет Вам о работе над продвижением инновационным товаром

Как продавать эксклюзивные услуги и товары ручной работы в социальной сети Instagram? На этот вопрос я постараюсь ответить на примере этого кейса. Заказчик — бренд BLCV, ориентированный на пошив джинсовой одежды премиального сегмента по индивидуальным меркам.

В этой статье я расскажу о нашем опыте в рекламе Facebook и Instagram на примере этого интересного кейса.

Пожалуй, одна из самых конкурентных тематик в интернете – продажа окон и дверей. Для этих товаров уже давно создано множество лендингов и интернет магазинов, стоимость клика достигает космических сумм.

Не так давно я вместе со своей командой занимались продвижением интернет-магазина керамической плитки KERAMA-MARAZZI.

Однажды ко мне обратилась дизайн студия со стандартной проблемой – заявок с рекламы мало и они слишком дорогие. Вложения себя не окупают. Делюсь с вами моим кейсом в Instagram из области дизайна интерьера!

К нам обратилась компания Neirika- оператор связи, оказывающий услуги VOIP-телефонии на всей территории Российской Федерации.

Как продавать эксклюзивные услуги и товары ручной работы в социальной сети Instagram? На этот вопрос я постараюсь ответить на примере этого кейса. Заказчик — бренд BLCV, ориентированный на пошив джинсовой одежды премиального сегмента по индивидуальным меркам.

Сегодня рассмотрим кейс в Facebook и Instagram из области дизайна интерьера!