Главное Свежее Вакансии Образование
109 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как розничному магазину поднять продажи через чат бота?

В этом кейсе вы узнаете, как с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram, рассылок и чат-бота, собрать 2 000 подписчиков и даже в кризис поднять продажи в 3 раза.

Ниша:

Средства для ухода за обувью

Гео: Москва

Период: 10.02.2020— 10.04.2020

Рекламный бюджет: 41 579.45 руб.

Конверсия: 2,76 %

Лиды: 230

Цена за лид: 180,63 руб.

Продажи: 52

Что сделали:

  1. Отобрали целевую аудиторию;
  2. Настроили и запустили рекламу, разработали и протестировали креативы;
  3. Разместили ссылку в шапку профиля в Instagram для продажи товара и сбора лидов;
  4. Настроили чат-бота при помощи платформы TextBack;
  5. Сделали рассылку по соцсетям;
  6. Оптимизировали настройки рекламы, отключили источники с низкими показателями.

Что было до сотрудничества с нами:

Конверсия: 1,47%

Лиды: 93

Продажи: 18

О компании


ANTILIQ — российская технологическая компания, которая разрабатывает и производит средства по уходу за обувью, одеждой и спортивным снаряжением на основе новейших достижений в области наук о материалах.

Компания имеет два бренда: Antiliq и Sibearian. Продвижением последнего нам и было поручено заняться.

Задача


Привлечь клиентов в социальные сети Facebook, Instagram и Вконтакте при помощи таргетированной рекламы, чат-ботов и рассылок.

Наше решение


Описание целевой аудитории


Это мужчины и женщины возрастом 24-55 лет, проживающие в Москве, интересующиеся покупками в интернете одежды и обуви. Также мы использовали базы клиентов Antiliq.


Разработка креативов


На следующем этапе мы должны были публиковать рекламные баннеры. Помимо завлекающей картинки должен быть правильный посыл. Важно ответить на боли аудитории. Поэтому в креативных постах мы сделали следующее:

  1. Акцентировали внимание на тех товарах, которые особенно актуальны в весенний период — средства для очистки и защиты обуви. На них действовала сезонная скидка. В тексте описали все достоинства товаров, которые помогут решить проблемы клиента с обувью.
  2. Добавили видео-креативы, чтобы наглядно продемонстрировать эффективность продукции.

Мы создали матрицу креативных постов, руководствуясь схемой аудитория — изображение — призыв к действию.


Быстрая ссылка для быстрой покупки


В шапке профиля в Instagram вставили ссылку для продажи товара, созданную на taplink.ru. Добавили демонстрационные видео продукции и различные варианты прямых ссылок на сайты, где можно приобрести товар.


Настройка чат-бота


Работа шла в TextBack — это платформа для продаж через чат-боты, автоворонки и рассылки в мессенджерах. Здесь можно настроить сколько угодно воронок по какому угодно количеству продуктов для бизнеса. У нас есть несколько, но я опишу по очистке обуви.


Как только человек напишет в личные сообщения группы в любой социальной сети любое сообщение, то он попадёт в общую базу рассылок, которую мы также сегментировали тэгами.


Итак, пример воронки! После того, как человек напишет сообщение, мы предлагаем ему ответить на несколько вопросов, чтобы получить инструкцию по чистке кроссовок (из какого материала обувь, какого цвета подошва?). Результатом будет полученная инструкция по чистке и промокод на заказ.

1 шаг: в рекламных кабинетах вычленить аудиторию (что мы и сделали выше). В ВКонтакте с помощью Церебро, а на Facebook/Instagram с помощью интересов;

2 шаг: сделать контент для объявлений, которые будут показываться аудитории. Основной смысл это объявления в предложении человеку из рекламы бесплатной инструкции по чистке кроссовок, которая является нашим лид-магнитом.


Переходы с креативов по ссылкам вели на одностраничник (мини-лендинг) с переходом в чат-бот соц.сетей Facebook и Вконтакте компании.


Сервис рассылок


Рассылка полезного контента в социальных сетях хорошо помогает настроить контакт с клиентами, увеличить охват, заинтересовать в покупке. Ведь к кому, как ни к нам придет клиент, когда увидит видео, в котором показано, как легко и быстро привести обувь в порядок.


Часть статистики рассылок в Facebook и группе Вконтакте.


Результаты работы


По итогу, создав чат-бот, добавив цепочку из акционных предложений в соц.сетях и настроив рассылки, мы получили следующие результаты:

Бюджет рекламы за 2 месяца работы: 41 579.45 рублей. Лидов в базу пришло 230 по 180,63 рублей.

За счет постоянного улучшения схемы, которую я описал выше, мы собрали 2 000 новых участников базы рассылки, опередили и в прекратили сбор электронных почт.

Ключевые показатели рекламной кампании. Срез по настройкам:



Я покажу полную статистику 2х рекламных кампаний.

Полный отчет «РК Трафик 19.02.2020 Видеоролики на Таплинк М+Ж Москва 24-55 Торговые центры»


  1. Возрастные категории, показавшие наибольшую эффективность:

Реклама показывалась женщинам в возрасте 25-55 лет. Целевые действия — переход на страницу таплинк.

  • Наиболее эффективная аудитория — женщины 45-54.


  • Плейсменты, показавшие наибольшую эффективность:


Место размещения рекламы. По результатам видно:

Лучшие результаты в ленте Новостей Facebook на мобильных устройствах и лента Инстаграм на мобильных устройствах.

Остальные плейсменты и устройства показывают слабые результаты, их можно исключить.

  • Устройства пользователей, показавшие наибольшую эффективность:


Чаще видели рекламы пользователи мобильных устройств Android и iPhone.

Полный отчет «Трафик 14.02.2020 М+Ж Москва 24-55 Торговые центры»


  1. Возрастные категории, показавшие наибольшую эффективность:

Реклама показывалась женщинам в возрасте 25-55 лет. Целевые действия — переход на страницу таплинк и переход в textback.io.

Наиболее эффективная аудитория- женщины 45-54 и 35-44


  • Плейсменты, показавшие наибольшую эффективность:


Место размещения рекламы. По результатам видно:

Лучшие результаты в ленте Новостей Facebook на мобильных устройствах и лента Инстаграм на мобильных устройствах.

Остальные плейсменты и устройства показывают слабые результаты, их можно исключить.

  • Устройства пользователей, показавшие наибольшую эффективность:


  • Рекламные объявления, показавшие наибольшую эффективность:


Выводы


Свою работу мы с командой начали с глубокой проработки портрета целевой аудитории, определили сильные и слабые стороны, возможности и риски, чтобы получить такие результаты. Это помогло нам выстроить стратегию продвижения и концепцию присутствия и завлечения в социальных сетях Facebook, Instagram и Вконтакте.

После этого особое внимание уделили продающему контенту, ответив на боли клиентов в постах. Так мы создали «вкусный» контент, цепляющий аудиторию. Данный вывод сделан на основе статистики постов.

Правильный контент-маркетинг позволил получить хорошую «отдачу» в таргетированной рекламе даже в кризис.

Клиент остался доволен результатом сотрудничества.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.