Как увеличить продажи матрасов. 7-кратная окупаемость расходов на рекламу
Ниша: постельные принадлежности
Гео: вся Россия
Период: 01.02.2019 — 31.05.2019
Рекламный бюджет: 2 268 $
Конверсия: 2,7%
Лиды: 751
Цена за лид: 3.02 $
Продажи: 486
ROI 600% (7-кратная окупаемость расходов на рекламу);
Рост среднего чека на 60%;
Что сделали:
- Скорректировали и наполнили каталогами и постами профиль в FB
- Настроили и запустили рекламу, протестировали креативы
- Настроили ремаркетинг на тех, кто:
- смотрел товар в последние 1-4 дня;
- смотрел товар в последние 5-10 дней;
- добавил в корзину в последние 1-4 дня;
- добавил в корзину в последние 5-10 дней.
Что было до сотрудничества с нами:
Конверсия: 1,2%
Лиды: 78
Продажи: 60
О проекте
К нам обратился клиент интернет-магазин «Гипермаркет матрасов», который занимается продажей спальных принадлежностей — наматрасники, подушки, одеяла, пледы и постельное белье разного размера и для разной возрастной категории. Работает с отечественными и зарубежными производителями, товары доставляет по всей России. На момент обращения продажи велись онлайн, основной источник трафика — органический поиск и контекстная реклама.
Цель: увеличить онлайн-продажи за счет привлечения покупателей из Facebook.
Большинство привыкло покупать матрасы, подушки и другие товары для сна в офлайн-магазинах, когда все можно пощупать и сравнить. Выбор матраса даже в обычном магазине часто вызывает у клиента стресс:
- сложно разобраться в многочисленных разновидностях матрасов;
- продавец может «впарить» матрас подороже, чтобы больше заработать;
- после покупки нужно долго ждать доставку, которая обходится очень дорого.
Поэтому нашей задачей было развеять сомнения клиентов, нащупать «болевые» точки, показать простоту и надежность покупки товаров для сна в интернете.
Выбрали Facebook, как основной канал продвижения по нескольким причинам:
- В этой социальной сети есть много инструментов для демонстрации ассортимента, в том числе — использование в рекламе товаров с сайта.
- Видя предложение в ленте, клиенты редко сравнивают стоимость товара с другими магазинами.
- Согласно исследованию, в Facebook проще подтолкнуть клиента к спонтанной покупке, чем непосредственно в Яндекс или Гугл.
Важный момент — перед нами стояли жесткие ограничения по доле рекламных расходов, важно было в максимально сжатые сроки сделать инвестиции окупаемыми.
Инструменты продвижения
Продвижение интернет-магазина «Гипермаркет матрасов» мы начали с кампании по динамическому ремаркетингу. Это позволило сразу получить продажи, так как мы работали с «теплой» аудиторией, которая уже посещала сайт и взаимодействовала с брендом.
Порядок действий
- Сбор аудитории ремаркетинга
Для этого мы установили на сайт интернет-магазина пиксель Facebook — он собирал данные о всех посетителях сайта. Чтобы сегментировать полученную аудиторию, настроили отслеживание следующих событий:
AddToCart — добавление товара в корзину.
VievContent — просмотр карточки товара.
Purchase — покупка товара.
- Загрузка каталога товаров в Facebook
Чтобы социальная сеть понимала, каким товаром интересовался пользователь и догоняла его релевантной рекламой, загрузили в Facebook фид с данными. Мы настроили автоматический экспорт данных с сайта в xml-файл, чтобы информация о наличии товара и ценах своевременно обновлялась. Вообще, если ассортимент небольшой, можно сделать фид вручную.