О проекте «BrainUP.info»
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Наша команда разрабатывает интерактивную образовательную площадку, которая предоставит пользователям возможность быстрого поиска и регистрации на обучающие мероприятия, изучения и добавления образовательного контента, а также общения на тему образования. Таким образом, она соединит спрос и предложение на быстро растущем рынке неакадемического образования.
Почему мы?
Идеи проекта так или иначе уже были реализованы в успешных проектах. Мы их лишь доработали. Вот список сайтов и те идеи, которые мы взяли за основу:
Система монетизации уже проверена и работает. Мы получаем 20% от стоимости каждого проданного билета или 20руб., если мероприятие бесплатное.
Уже готовы:
Благодаря разработанной стратегии монетизации, мы сможем обеспечить выход на операционную окупаемость уже через 1 год.
Для быстрого старта нам необходимы инвестиции в размере 4,8 млн. рублей. Привлечение инвестиций осуществляется путем продажи доли в компании. Окупаемость к концу первого года – более 75%.
На что пойдут деньги:
Почему мы?
Идеи проекта так или иначе уже были реализованы в успешных проектах. Мы их лишь доработали. Вот список сайтов и те идеи, которые мы взяли за основу:
- Booking.com– онлайн бронирование и оплата билетов + снятие комиссии только за пришедших клиентов
- Linkedin.com – среда для общения профессионалов и тех, кто хочет ими стать
- Wikipedia.org, rutracker.org– места, где любой пользователь может создать полезный контент .
- Lynda.com – огромное количество образовательных материалов созданных профессионалами высокого уровня.
Система монетизации уже проверена и работает. Мы получаем 20% от стоимости каждого проданного билета или 20руб., если мероприятие бесплатное.
Уже готовы:
- Команда
- Рабочий сайт
- Стратегия действий на первый год
- Стратегия занятия лидирующих позиций на рынке
- Бизнес-план
- Годовой бюджет
- План выхода из бизнеса для инвестора
- На 31.01 на сайте 77 организаторов мероприятий и более 1000 пользователей.
Благодаря разработанной стратегии монетизации, мы сможем обеспечить выход на операционную окупаемость уже через 1 год.
Для быстрого старта нам необходимы инвестиции в размере 4,8 млн. рублей. Привлечение инвестиций осуществляется путем продажи доли в компании. Окупаемость к концу первого года – более 75%.
На что пойдут деньги:
Что | Сумма | Результат |
Онлайн продвижение портала | 2,5 млн. руб. | 120 000 визитов пользователей на сайт (в среднем, около 4 000 визитов в день) |
Отдел продаж | 300 тыс. руб. | 500 организаторов на сайте |
Разработка приложений и доработка сайта | 1,5 млн. руб. | увеличение времени, затрачиваемого на пользование сайтов в 1,8 раз. Повышение конверсии системы на 40%. |
Офлайн продвижение портала | 500 тыс.руб. | 10тыс. уникальных пользователей + высокая узнаваемость бренда. |
0