Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте
Наша команда разрабатывает интерактивную образовательную площадку, которая предоставит пользователям возможность быстрого поиска и регистрации на обучающие мероприятия, изучения и добавления образовательного контента, а также общения на­­­­­­­­­ тему образования. Таким образом, она соединит спрос и предложение на быстро растущем рынке неакадемического образования.Почему мы?Идеи проекта так или иначе уже были реализованы в успешных проектах. Мы их лишь доработали. Вот список сайтов и те идеи, которые мы взяли за основу:
  • Booking.com– онлайн бронирование и оплата билетов + снятие комиссии только за пришедших клиентов
  • Linkedin.com – среда для общения профессионалов и тех, кто хочет ими стать
  • Wikipedia.org, rutracker.org– места, где любой пользователь может создать полезный контент .
  • Lynda.com – огромное количество образовательных материалов созданных профессионалами высокого уровня.
Мы выходим на быстроразвивающийся конкурентный рынок. Понимая это, мы первыми на рынке РФ и СНГ разработали сайт с клиент-ориентированным подходом к образованию. С помощью системы, автоматически подбирающей образовательный контент и мероприятия для каждого конкретного пользователя, мы сможем занять лидирующие позиции на рынке в течение одного-двух лет. Система монетизации уже проверена и работает. Мы получаем 20% от стоимости каждого проданного билета или 20руб., если мероприятие бесплатное.Уже готовы:
  • Команда
  • Рабочий сайт
  • Стратегия действий на первый год
  • Стратегия занятия лидирующих позиций на рынке
  • Бизнес-план
  • Годовой бюджет
  • План выхода из бизнеса для инвестора
  • На 31.01 на сайте 77 организаторов мероприятий и более 1000 пользователей.
Благодаря разработанной стратегии монетизации, мы сможем обеспечить выход на операционную окупаемость уже через 1 год. Для быстрого старта нам необходимы инвестиции в размере 4,8 млн. рублей. Привлечение инвестиций осуществляется путем продажи доли в компании. Окупаемость к концу первого года – более 75%.На что пойдут деньги: Что Сумма Результат Онлайн продвижение портала 2,5 млн. руб. 120 000 визитов пользователей на сайт (в среднем, около 4 000 визитов в день) Отдел продаж 300 тыс. руб. 500 организаторов на сайте Разработка приложений и доработка сайта 1,5 млн. руб. увеличение времени, затрачиваемого на пользование сайтов в 1,8 раз. Повышение конверсии системы на 40%. Офлайн продвижение портала 500 тыс.руб. 10тыс. уникальных пользователей + высокая узнаваемость бренда.
Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта


Тут появятся статьи
о кейсах и новостях проекта