Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
38 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Косметика от селебрити – новый тренд?

Интерес к «звездной» косметике высок, ведь знаменитые люди демонстрируют красивую и успешную жизнь, а продукты от звезды помогают женщинам прикоснуться к ней. Но сегодня покупатели хотят видеть не только красивую картинку, но и достойное качество.

Семейство Кардашьян-Дженнер


Именно это семейство положило начало головокружительной популярности брендов от звезд. Однако мало, кто помнит, но до бешеного успеха Kylie Cosmetics и KKW Beauty, у сестер Кардашьян был опыт создания своих косметических брендов, правда, не самый удачный. В 2012 году Кортни, Ким и Хлои запустили свой бренд Khroma Beauty, который продержался всего лишь год на рынке и из-за судебных исков о нарушение авторских прав был переименован. Новый бренд стал называться Kardashian Beauty и специализировался на продуктах для волос. Однако ребрендинг не спас положение дела, сами сестры мало вкладывались в развитие бренда, а скорее были его лицами. Все изменилось в 2016 году с приходом Кайли Дженнер и ее матовыми помадами от Kylie Cosmetics. Ее продукты оказались действительно хорошими и разлетались в считанные минуты. Кстати, в скором времени ожидается запуск отдельной линии по уходу за кожей — Kylie Skin. В 2017 году и Ким Кардашьян порадовала своих поклонников своим собственным брендом KKW Beauty, который сделал упор на красивый тон, контуринг и сияние. Ким первая из сестер попробовала себя в парфюмерии, на счету KKW Beauty уже несколько интересных ароматов.

Рианна


Первые шаги в бьюти-бизнесе Рианна начала делать в коллаборации с МАС — в 2013 году вышла ее именная коллекция RiRi Hearts, а в 2014 году она стала лицом лимитированной линейки MAC Viva Glam. Бренд Fenty Beauty (Фенти — фамилия певицы), появившийся на рынке в 2017 году, произвел настоящий фурор и быстро занял свое место. Несмотря на то что марка принадлежит брендинговому агентству Kendo, которое в свою очередь входит в концерн LVMH, заслуги самой Рианны нельзя умолять. Концепция бренда продвигает идею равенства — 40 оттенков тональных средств (к слову, в начале января этого года в линейке прибавилось еще 10 оттенков тональных и 50 оттенков консилеров), голографические помады, идущие всем, а также девушки самой разнообразной внешности, рекламирующие продукты марки. Fenty Beauty пришелся по душе покупателям афроамериканского, латиноамериканского и азиатского происхождения, и уже обгоняет по продажам Kylie Cosmetics и KKW Beauty, Benefit, Urban Decay и NYX. Что ж, не зря журнал Time назвал Fenty Beauty одним из лучших открытий 2017 года. А не так давно стало известно, что вскоре бренд появится на прилавках в России — ждем с нетерпением!

Миранда Керр


Бренд австралийской модели называется KORA Organics и специализируются на продуктах по уходу за кожей. Миранда является основателем, владелицей и генеральным директором компании. Несмотря на то, что сейчас словом «organic» уже никого не удивишь, Миранде удалось сделать это главной концепцией бренда. Покупатели верят Миранде, ведь она родилась и выросла в маленьком провинциальном городке в Австралии, а ее любовь к природе и органическому образу жизни стала неотъемлемой частью ее жизни с самого раннего возраста. А сегодня бывший ангел Victoria`s Secret активно продвигает здоровый образ жизни и участвует в благотворительных акциях, посвященных здоровью и окружающей среде. Продукты марки сертифицированы EcoCert — они не тестируются на животных и почти на 100% состоят из органических компонентов. Отметим, что марка, появившаяся на рынке в 2009 году и на тот момент реализуемая только в Австралии, сейчас представлена в 25 странах и более чем в 2500 магазинах.

Леди Гага


Haus Beauty — новая линия декоративной косметики и ухода за кожей от американской певицы Леди Гаги. Певица зарегистрировала бренд Haus Beauty еще в феврале прошлого года, а в последний день 2018 года на просторах интернета появился одноименный сайт www.hausbeauty.com. На данный момент веб-сайт не начал свою работу, но у вас есть возможность подписаться на обновления, чтобы не пропустить информацию о запуске бренда. Леди Гага совсем не новичок в индустрии красоты — у нее уже есть парфюм под названием Fame, который дебютировал в 2012 году. Она также участвовала в кампаниях MAC Viva Glam в 2009 и 2011 годах. Посмотрим, удастся ли ей повторить успех своей коллеги по сцене — Рианны.

Дженнифер Лопес


В декабре 2017 года появилась информация, что звезда активно готовит запуск своей косметики для ухода за кожей. Дженнифер действительно имеет право называться бьюти-гуру в вопросах ухода, в свои 49 лет она выглядит потрясающе! Информацию об ассортименте и стоимости продуктов пока не распространяют, но ожидается, что бренд выйдет на рынок в конце нынешнего года. Кстати, певица уже имеет опыт в бьюти-сфере: в 2018 году она поучаствовала в коллаборации с Inglot, выпустив линейку декоративной косметики.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.