Разработка рекламной коммуникации для отеля и конференц-центра
Задача
Разработать рекламную коммуникацию, состоящую из двух макетов:
1. Для конференц-центра Volga Hall.
Демонстрация многофункциональности и технических возможностей трехсекционного зала (оборудование, моделирование площади, динамическая подсветка). Показать, что место подходит как для корпоративов, так и для бизнес-мероприятий.
2. Для гостиницы Hampton by Hilton и конференц-центра Volga Hall.
Демонстрация уникального предложения – отель и конференц-центр в одном месте. Гостям предлагается размещение участников бизнес-мероприятия в отеле и полный комплекс по его проведению. Наиболее важный фактор – это расположение двух высококлассных предприятий на единой территории.
Также важно сделать коммуникацию максимально удобной для масштабирования на различные носители наружной и интернет-рекламы.
Вводные данные
Оценка предыдущей рекламной коммуникации:
Необычный и яркий дизайн привлек внимание. Он же и запутал.
Посыл не очень понятен:
- не показан сам конференц-зал;
- из текста не совсем ясно, что предлагается.
Текст недостаточно крупный и контрастный.
Фиолетовый цвет при печати выглядел темнее, чем ожидалось.
Вывод:
Новые макеты, как и прежние, должны быть креативными, но без потери читабельности и смысловой нагрузки.
Необходимо использовать фотографию конференц-зала.
Сделать текст короче и понятнее. Указание города, как и телефонный код, не нужны. Реклама будет размещаться только в Волгограде. Текст не располагать на полупрозрачных плашках.
Перед размещением баннеров на конструкциях сделать цветопробу и убедиться, что фирменный фиолетовый при печати не будет искажен.
Идеи и эскизы
Так как сроки ограничены, необходимо сконцентрироваться и «бить» точно в цель.
Нужную идею нашли практически сразу.
Второй вариант утвердили. Эскиз протестировали на представителях целевой аудитории.
Им понравился юмор. Они поняли посыл.
Изображения универсальные, удобные для использования. Креативные и заметные в городской среде.
Мы начали готовиться к фотосессии.
Фотосессия
По задумке необходимо гармонично совместить в одну картинку две зоны зала с совершенно разной атмосферой: корпоратив и бизнес-мероприятие, приглушённый свет с цветными прожекторами и ярко освещённое помещение.
Техническая сложность ещё и в том, чтобы красиво «упаковать» на фотографии минимум две зоны, которые вмещают 120 человек.
Но всё прошло гладко! 4 часа съёмок и мы получили несколько отличных кадров.
Ещё 2 часа фоторетуши и мы совместили их в панораму:
Но до совершенства далеко.
Необходима обработка, чтобы изображение выгодно смотрелось:
- издалека на наружной рекламе;
- в очень маленьком формате на интернет-рекламе.
Кроме того, у нас несколько десятков ресайзов (вертикальных, горизонтальных и квадратных), поэтому нужно сделать изображение с захватом как можно большего количества объектов. Это позволит красиво скомпоновать макет любого формата и размера.
Вот! Теперь лучше.
Ну конечно же, появился гвоздь программы! Раздвигающиеся стены, которые делают из одного зала два или даже три полностью звуконепроницаемых.
Такую обработку уже можно ставить на макет.
Если с конференц-центром мы достаточно быстро «разобрались», то со второй постановкой всё оказалось гораздо сложнее.
Для начала нужно понять, как сделать эффект селфи-ноголука (как будто смотрящий видит себя, опустив голову вниз). Пробовали снимать стоя, но не получилось нужного эффекта. В итоге, после проб разных ракурсов, мы разместили модель лёжа :)
Ракурс определённо удался!
Резкости первого и дальнего планов мы добились с помощью совмещения нескольких фотографий (идентичного ракурса, но разного фокуса). Всё шло хорошо, но вот реквизит был выбран неудачно. Получился бизнесмен 40+. Это не ядро целевой аудитории. Нужен представитель чуть моложе. Поэтому мы заменили одежду на более современную, а кейс — на планшет. Повторно провели фотосессию.
Делаем черновое совмещение фотографий и смотрим, что получается:
Отлично! Теперь это — образ успешного и активного бизнесмена нужного нам статуса и возраста.
Принимаемся за глубокую ретушь, чтобы изображение было ярким и контрастным, а фантазийный образ смотрелся естественно и воспринимался как единое целое.
Остались финальные штрихи:
Супер! Этот сюжет можно размещать в макете.
Мы сделали несколько цветопроб и добились нужного фирменного фиолетового цвета. Со спокойной совестью можно делать адаптацию под необходимые форматы и сдавать макеты в печать.
В проекте были сложности. К сожалению, в дизайне и брендинге спрогнозировать все риски до одного невозможно. Многие трудности возникают только в процессе работы. Особенно, если они — в технических мелочах. Чтобы добиться хорошего результата, мы сделали следующее: генерировали идеи и тестировали их на аудитории; выбирали лучшие вместе с заказчиком и реализовывали их.
Заказчик размещал наружную рекламу с этим дизайном более года.
Для интернет-рекламы макеты используются до сих пор.