Brand studio geek
Брендинговое агентство 10+ лет опыта. Найдем в чём ваша ключевая особенность и о
Подписаться
Блог команды
О проекте «Brand studio geek»
Мы знаем, как сделать бизнес привлекательнее с помощью дизайна и брендинга! Рекламный дизайн — это не свободное творчество. Термин «design» переводится как «проектировать».Именно этим мы и занимаемся …
Ознакомьтесь с ключевыми трендами в дизайне упаковки на 2024 год. Узнайте о новейших инновациях и реальных примерах из практики брендингового агентства Geek. Вдохновляйтесь креативными решениями!
Ребрендинг и редизайн — это важные процессы для компании, которая стремится оставаться актуальной и конкурентоспособной на рынке. Перезапуск бренда позволяет не только обновить его визуальную идентичность, но и укрепить связь с целевой аудиторией, улучшить восприятие и увеличить лояльность клиентов.
В синем углу ринга: несокрушимый рекламный подход с коронным прямым ударом «точно в цель» — стандартный. А его противник — подход в красном углу ринга, знакомый по прозвищу «креативный». Представленные «бойцы» — неизменные соперники в борьбе за титул чемпиона рекламного рынка. И сегодня мы выясним, кто же из них сильнее.
Для чего нужно следовать трендам и соблюдать современные тенденции? Для того, чтобы дизайн компании органично вливался в современную картину мира потребителя, дизайн конечно же должен этому самому миру соответствовать. Сегодня он такой: быстро меняющийся, смелый и дерзкий, вызывающий и чуточку милый и тёплый.
Если вам посчастливилось работать дизайнером или просто быть причастным к творчеству, то вы наверняка слышали ставшее практически крылатым выражение «кради, как художник». Появилось оно благодаря одноимённой книге Остина Клеона. Вот что интересного нашли в ней мы.
Реклама в разных странах отличается друг от друга, что вызвано особенностями менталитета, восприятия и кучи других факторов. Наш арт-директор побывала в Италии и делится своими наблюдениями о местных дизайне и рекламе.
Рассказываем о том, как не бояться показывать свою работу и справляться с критикой. По мотивам книги Остина Клеона.
Ошибки поджидают нас на каждом углу и брендинг они тоже не обходят стороной. Посмотрели на тему взглядом заказчика и выделили 5 классических ошибок, которые можно избежать, если быть заранее предупреждённым.Начнём по порядку. Весь процесс брендинга со стороны заказчика можно разбить на три условные фазы: планирование —> процесс и ожидание —> получение результата.Ошибки начинаются уже на стадии планирования.
В офисе geek вновь раздаются голоса и кипит чайник, а значит обсуждение дизайнерских тем возвращается! Всё как обычно: смотрим чужие работы и комментируем, подмечаем удачные фишки, полезные для работы и делимся итогами с вами. Ну что ж, поехали!Сегодня к нам на дизайн-осмотр попала очень занимательная книга. Кулинарная, между прочим! Увы, зарубежного производства. Но текст для наших целей имеет меньшее значение — всё внимание на оформление.
Каждую неделю команда geek собирается вместе, чтобы поговорить о дизайне. Повестка собрания каждый раз меняется, но одно остаётся неизменным: просмотр и обсуждение действительно достойного рекламного дизайна, который сделали НЕ мы. Реальная работа дизайнера или студии. Подмечаем детали, берём на вооружение интересные фишки, учимся на чужих ошибках. Одним словом: совершенствуемся. Очень здорово помогает в работе: некоторые приёмы настолько просты в применении, что додуматься до них сложно, а на живом примере всё становится очевидно.Не станем прятать наши традиционные обзоры от вас и расскажем, в чём соль вкусного дизайна.
Продолжаем рассуждать о том, что помогло Apple добиться популярности и оставаться брендом №1 среди производителей мобильных устройств.
Продолжаем знакомство с применением акварельной иллюстрации в рекламе. Вторая часть о том, как оживить макет с помощью красочных рисунков.
Каждая компания стремится выглядеть привлекательно в глазах своих клиентов. Как говорится, красиво и эстетично выглядеть не запретишь. Однако, не у всех получается добиться этого. Почему у одних выходит, а у других нет? Обратимся за советом к Apple. Не зря ведь дизайн их продукции многие считают эталоном.
Иллюстрации продолжают держаться в тренде. После эпохи «достаточно показать качественное фото продукта» пришла эпоха настоящих фуд-композиций, ювелирной ретуши и коллажей с одной стороны и эко-мотивов и наива с другой.