Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
услуги по коммерческой видео- и фотосъемке
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Кейс. Наполнение контентом премиального интернет-магазина аксессуаров

77 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
С ростом потребительской культуры в России конкуренция между интернет-магазинами перешла на новый, качественный уровень. Основным показателем уровня магазина стало качество фото- и видео-контента. В данном кейсе разобраны основные особенности производства контента премиального уровня.

Фотосъемка аксессуаров и одежды для интернет-магазина

Особенности фотосъемки аксессуаров

Стильные аксессуары являются финальными штрихами, с помощью которых формируется образ. Очки, запонки, галстуки, бабочки, сумки – список изделий, пользующихся наибольшей популярностью. Компании, занимающиеся продажей такой продукции, заинтересованы в максимально выгодном представлении продукта потенциальному покупателю. Поэтому в современной рекламе востребована фотосъемка аксессуаров. Она проводится с участием моделей и без. В данном конкретном случае наша команда работала над съемкой очков для интернет-магазина премиального уровня.

glasses-3_0385-1800.jpg

Организация фотосъемки для интернет-магазина

В процессе фотосъемки аксессуаров мы создали колоритные фото, цель которых, сначала, привлечь внимание потребителя. Продукция показана потребителям с очень прибыльной стороны, подчеркнуты нетривиальные дизайнерские решения, фирменные эмблемы и знаки, если вещь брендовая. Например, при фотосъемке сумок подчеркивается фактура кожи и объем, при съемке дамской обуви лучше акцентировать внимание на гладкой лакированной поверхности и ярчайшем декоре. Создается несколько высококачественных кадров с различных ракурсов, передающих достоинства изделий.

rtw-bag_0112-1872.jpg

Итоги работы по наполнению контентом интернет-магазина аксессуаров и брендовой одежды

В результате заказчик получил качественный контент, а компания brandpics бесценный опыт, который будет успешно применен в следующих проектах.

-2
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать