ТОП 6 советов эффективного продвижения в 2016
Прошли те дни, когда возможно было получить достаточно трафика, напичкав заголовки необходимыми ключевиками. Эксперты говорят, что новая SEO-стратегия будет основана на поведенческом факторе.
Исторически сложилось, что все рекомендации по SEO фокусировались на работе с ключевиками, но поисковые роботы постоянно совершенствуются, становятся умнее с каждым годом. Теперь, имея уникальный и объемный текст, оптимизатор получает на порядок меньше контроля над тем, как будет отображена страница в выдаче и по каким ключевым запросам.
Согласно последним исследованиям, одним из наиболее важных факторов для SEO, будет адаптивный интерфейс. Сайтам, адаптирующимся под мобильные устройства, будет дано преимущество в поисковой выдаче, как более полезному для для пользователей контенту.
Следующими важными факторами являются: время, проведенное на сайте, читабельность текста, дизайн. В то же время, уменьшится влияние покупных ссылок и анкорных текстов для них.
6 экспертных советов для максимальной отдачи от поискового продвижения
1. Учитывайте намерения посетителей
Ранее было достаточно, чтобы на вашу ссылку просто кликали из выдачи и переходили на сайт, теперь же поисковые роботы отслеживают как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Роботы отслеживают, вернутся ли пользователи обратно в поисковую выдачу и найдут другие результаты, или же останутся на вашем сайте и найдут то, что они искали. На сегодняшний день поведенческая активность крайне важна, и вы должны добиться не только кликов и переходов на ресурс, но и удовлетворить запросы посетителей.
2. Одними ключевиками не обойтись
Включение ключевиков в заголовки h1, h2 и т.п. становится менее значительным фактором для ранжирования, Google будет сосредотачиваться на смысле текста, его уникальности и новизне, так что вам стоит забыть о таких старых приемах.
Сейчас необходимо создавать уникальный контент о вашей компании, описывать преимущества, уникальные предложения или нововведения в сфере бизнеса.
Раньше, чтобы получить страницу своего ресурса в выдаче по ключевому запросу, достаточно было указать его в мета-описании страницы. Сейчас же ранжирование веб-страниц стало более осмысленным. Вместе с тем как поисковые роботы становятся умнее, они начинают анализировать, какие дополнительные ключевые слова вы ожидаете увидеть в тексте страницы. Обнаружив связанные по смыслу и теме ключевые запросы в тексте и описании, поисковые машины дадут приоритет в ранжировании странице ресурса, содержащей оптимизированный контент. Если вы написали материал о Apple Watch, то он должен содержать такие слова как "Apple", "iPhone", "Watch", "apps", "time". Наличие всех указанных слов в статье станет сигналом для поисковой машины, что это очень качественный материал.
75% поисковых запросов состоят из трех - четырех слов, так что вам следует писать заголовки аналогичной длины и состава.
Поисковые системы отмечают, что люди ищут по запросу "маркетинг" или по какому - либо другому,состоящему одного или двух слов, то они вряд ли они получат в выдаче точно те результаты, которые искали. Чтобы получить наиболее качественные и релевантные результаты, которые наиболее совпадают с запросом, нужно писать запрос из трех, четырех или пяти слов. Как разработчик контента и оптимизатор, вы должны учитывать данный факт.
3. Концентрируйтесь на пользовательском опыте
Уже сейчас Google вводит порядка пятисот изменений в алгоритмах за год. Каждое изменение фокусируется на уверенности, что если пользователь ищет в поисковике Google, то самый подходящий и качественный результат должен быть на первой странице поисковой выдачи - это и есть позитивный пользовательский опыт.
Не нужно пытаться обмануть поисковые движки Яндекс, Google, Bing, Yahoo. Нужно быть уверенным, что ваш контент лучший и наиболее соответствует запросам, по которым могут его искать.
Оригинальный и уникальный контент становится наиболее важным в современном продвижении. Производите как можно больше качественного и разнообразного контента: фото, видео, статьи - все, то вы можете собрать воедино на своем ресурсе. Делайте его таким, чтобы людям хотелось поделиться им, отправляя ссылки своим друзьям или размещая в аккаунтах социальных сетей.
4. Размер имеет значение
Статьи объемом 1200 - 1500 слов в среднем, лучше ранжируются в поисковой выдаче. Это существенно отличается от выдачи 2 - 3-ех летней давности, когда 300 слов было достаточно и такая статья нормально ранжировалась.
Более длинные статьи получают больше трафика, а также более высокий рейтинг в SEO, особенно в конкурентных условиях. Изменения, которые вводит Google, направлены на то, чтобы отправлять трафик на те страницы, чей контент удовлетворит запросы.
Google предлагает разбавлять длинный материал подзаголовками, пунктами и изображениями на всей протяженности, чтобы сделать контент более читабельным и интересным, чтобы посетителям было легче его переварить.
5. Оптимизируйте под мобильные устройства
Все больше людей потребляютконтент со своих смартфонов, значит важно уделять внимание тому, чтобы ваш ресурс и контент легко адаптировались под мобильное устройство и быстро загружались. Создавая адаптируемый контент, вы дополнительно улучшаете показатели SEO, проявляете уважение и заботу о своих клиентах.
6. Используйте уникальные изображения
Одни и те же изображения можно увидеть на тысячах сайтов в Web, но сайты с уникальными изображениями выделяются. Нет ничего плохого в использовании стоковых изображения для визуализации, но вы всегда можете создать или заказать индивидуальные иллюстрации, либо использовать уникальные фото. Затраты на контент окупятся в долгосрочной перспективе.
Самая главная SEO рекомендация на 2016 год - сосредоточьтесь на вашей аудитории. В прошлом маркетологи навязывали людям то, что сами хотели видеть. Сегодня же рекламируется именно то, что люди реально хотят увидеть. Правильное продвижение товара, на который есть спрос, даст вам значительный SEO - скачек.
Основным стимулом продвижения и рекламных кампаний в Google, Яндекс должны стать положительные впечатления, эмоции и найденные ответы на вопросы в клиентов. Не так важно как высоко вы в выдаче, если вы не концентрируетесь на своей целевой аудитории, вы не сможете добиться высоких результатов, потенциальные клиенты не будут удовлетворены. В итоге это приведет к тому, что они уйдут на ресурсы ваших конкурентов.