Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Как напомнить о себе и удивить друга с первых секунд нового дня
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Правила эффективного создания прототипа продукта

90 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Многие относятся к созданию визуального прототипа, написанию ТЗ, как к некоему творческому, порой спонтанному процессу. И во многом они правы.

Эта статья в первую очередь пригодится тем, кто пишет ТЗ для программистов, и программистам, которые решили разрабатывать прототип самостоятельно.

Многие относятся к созданию визуального прототипа, написанию ТЗ, как к некоему творческому, порой спонтанному процессу. И во многом они правы. В этой статье приводятся полезные для практики правила (о большинстве из которых мы знаем, но часто забываем воспользоваться), принятие которых поможет повысить качество результата и снизить временные затраты.

1. Прежде чем нарисовать — напиши

Прежде чем приступать к визуализации идеи, полезно иметь сформулированный (а лучше записанный) ответ на вопрос «Какие функции, какие действия должен реализовывать этот продукт/отдельный экран?». Выпишите их без структуры, в произвольном порядке. Выберите из них целевые, исключив вспомогательные, и постарайтесь их связать (отделить) между собой в самом простом схематическом виде. Такой подход помогает выявлять структуру и понять, что именно нужно начать рисовать сейчас.

2. «Пусть скажут», или о важности обратной связи

Постоянный контакт с представителями целевой аудитории (надеюсь, вы её определили) помогает двигаться в правильном направлении. Именно они подскажут, что им нужно, а что не очень; что им нравится, а что отпугивает. Тут лучше иметь возможность живого контакта, чтобы видеть полную реакцию, а не её урезанную лексическую часть. Регулярность собирания обратной связи увеличивает шанс на «попадание в яблочко».

3. Откладывай

Возьмите за привычку брать основательные паузы во время рисования. Отвлекаясь и возвращаясь к этой работе со «свежим взглядом», Вы получаете шанс быстрее обнаружить старые недочёты и места, требующие исправления. Известный факт, что мозг работает медленней, когда долго зацикливается на чем-то одном, покрываясь рутиной. Поэтому распределяйте любую задачу на несколько заходов. Вообще, это относится к любому процессу (не только творческому).

4. Несколько вариантов

Будет отлично, если возьмете за правило создавать несколько вариантов, например, одного и того же экрана, или реализации функции. Привычка находить сразу несколько решений заставляет вас продумывать над каждым отдельным блоком тщательней. К тому же оценка и выбор из нескольких вариантов даст более точную обратную связь, т.к. позволяет опрашиваемым (надеемся, представителям целевой аудитории) отвечать более раскованно – «это похвалили, а это можем спокойно покритиковать».

5. Рисуй быстрее

Старайтесь визуализировать своё видение как можно более быстрыми и простыми способами. Иногда лучше нарисовать от руки, или воспользоваться простыми мокап редакторами (о которых есть множество публикация, например тут), потратив пару минут. Помните, что этот экран вам наверняка нужно будет улучшить ещё несколько раз. Подобрать цвет в фотошопе и поместить красивый шрифт с тенью разумнее на последних этапах отрисовки.

И помните, создание логики и дизайна продукта – процесс, не имеющий конца. Живучие продукты улучшаются и эволюционируют, и это всегда будет требовать нашего времени и усилий.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать