Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Как напомнить о себе и удивить друга с первых секунд нового дня
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Кейс: как не напугать пользователя регистрацией?

69 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Идея такая: социальный мобильный будильник при первом запуске просит пройти несложную регистрацию (даже без телефона и e-mail). Но этом моменте многие сливаются. Для отправления будильника у пользователя должен быть хотя бы никнейм. Как Вы предложите красиво решить ситуацию

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Алексей Земцов
Можно запросить никнейм, со словами "Здравствуйте, как мне к Вам обращаться?", а после того как человек задаст время будильника, попросить его придумать пароль.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Зачем вам регистрация при первом запуске. Вот когда пользователь заполнит ту часть будильника, где "кому", прикрепит фотку и креативный текст придумает, тогда можно и невзначай заполнить "от кого".
Ответить
Joggle - социальный будильник
Как напомнить о себе и удивить друга с первых секунд нового дня
maximmarashan
Дело в том, что для идентификации нужен хотя бы никнейм
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Ник без пароля - наверно не для идентификация пользователя на сайте, а идентификация автора письма для его получателя?
Ответить
Joggle - социальный будильник
Как напомнить о себе и удивить друга с первых секунд нового дня
maximmarashan
Ник скорее для того, чтобы идентифицировать конкретного получателя. К слову, сейчас пароль есть
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать