Главное Свежее Вакансии Образование
238 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Телефонные мошенники, навязчивые холодные звонки-вариации решения проблемы

Размышления

Холодные звонки, в технологии продаж, там, где первоначально человек не интересовался, не знал о продукте или услуге, предлагаемой ему при звонке, с точки зрения нравственности, как защиты психологического здоровья индивидуума, так и невыгодных покупок или нежелательных действий — нуждается во внимании со стороны государства.

Как прямое мошенничество, так манипуляции с навязыванием покупки товара или услуги, можно рассматривать как форму преступления

Многочисленные методологии холодных продаж, могут манипулируют сознанием человека, подталкивая совершать на нежелательные, невыгодные для него действия, нарушать права на невмешательства в личную жизнь, особенно это касается людей в возрасте, молодые неокрепшие умы, социально неблагополучные слои населения и т. д.

Возможно, необходимо подумать о следующих действиях :

Аккредитация и обязательная идентификация по упрощенной системе, всех, кто совершает большое количество звонков (большее чем)

Проводить автоматическое распознавание и проверку, данные звонки, на соответствие или ключевые слова с целью:

-выявления мошеннических схем

-защиты граждан от определенных холодных звонков в телемаркетинге

Получение согласия или несогласия через гос.услуги на входящие звонки, сообщения или прочие материалы рекламного характера

Википедия:

Юридический статус по странам

Австрия

Правила осуществления «холодных звонков» и ограничения на них в Австрии предусмотрены Законом о телекоммуникациях 2003 года (нем. Telekommunikationsgesetz) и параграфом 107 этого Закона в частности. Согласно пункту 1 параграфа 107, телефонные звонки и отправка факсимиле без предварительного согласия адресата или его законного представителя не допускаются, а сам адресат может отозвать своё согласие в любой момент без какого-либо ущерба для себя. Согласно параграфу 109 Закона, рекламодатель, занимающийся телефонной рекламой без согласия адресата, может быть оштрафован (суммы максимального штрафа варьируются от 4 до 58 тысяч евро в зависимости от того, кто и при каких обстоятельствах занимался подобной рекламой)[39]. Несмотря на ограничения и запреты «холодных звонков», все заключённые контракты с подобными пунктами о получении рекламных сообщений имеют реальную юридическую силу в Австрии: во избежание последующих конфликтов с марта 2011 года потребители при заключении любых контрактов получают возможность указать своё желание или нежелание принимать любые «холодные звонки» (т.е. отказ от рекламных сообщений)[40].

Великобритания, Германия, Испания, Казахстан, Канада и т.д.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8#%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81_%D0%BF%D0%BE_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BC

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.