Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
240 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бронирование лофтов, бизнес-залов и коворкингов

Организация онлайн-бронирования пространства.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Проблема

Арендовать лофт, коворкинг, фотостудию или конференц-зал временами сделать не очень просто, а когда клиент находится в другом городе, то это добавляет сложности. На сегодняшний день, чтобы забронировать пространство ведутся долгие разговоры с уточнением времени и всех тонкостей (стоимость, доп.услуги и.тд.) с помощью e-mail переписки или телефонного звонка. Итогом таких разговоров становится вопрос, как внести предоплату. Стоит заметить, что телефонные переговоры и переписка по e-mail не очень продуктивный метод для передачи информации, которую можно предоставить иначе, потратив на это гораздо меньше времени клиентов и сотрудников компании. А сейчас давайте предположим, что посмотрев большое количество похожих сайтов с фотостудиями и другими пространствами, вы увидели сайт, где для вас предоставлено расписание, отображающее график работы и доступное время для различных залов, итоговую сумму заказа, и при этом имеется возможность сразу зарезервировать свой заказ и оплатить. Если клиента устраивает сумма заказа и пространство, то вероятнее всего он не станет никому звонить и писать, а просто сам забронирует и внесет предоплату.

b_59ff904a5eb18.jpg

Решение

Чтобы получить на свой сайт такую возможность, нужно добавить на него систему онлайн-бронирования для пространств. На сайт (или в группу ВКонтакте) установите виджет, показывающий ваше время работы и его занятость, с возможностью моментального бронирования. И в этом случае отлично подойдет сервис онлайн-бронирования Bukza. Пример того как выглядит виджет на сайте можно посмотреть ниже.

b_59ff90b147c2d.jpg

Когда у вас имеется более одного зала, то будет лучше показать клиенту каталог всех вариантов для выбора, каталог ориентировочно выглядит так:

b_59ff90eee564d.jpg

В системе у компании появится личный кабинет для работы со всеми заказами. В личном кабинете вы сможете настроить любой график работы, указать различную стоимость и акции, ориентируясь, например, на дни (рабочие или выходные). Большим преимуществом будет продвижение ваших услуг с помощью купонов, промо-акций, дисконтных и подарочных карт.

b_59ff918fba7ff.jpg

Как установить виджет Bukza?

Для организации системы бронирования в своем бизнесе вам нужно зарегистрироваться на сайте, подтвердив ваш e-mail. Далее приступить к настройке системы (для этого вы всегда можете посмотреть видео-урок или документацию). В системе имеются заготовленные шаблоны, скопировав их вы сможете быстро начать работу. Потребуется только внести некоторые изменения. Если же у вас совершенно нет времени заниматься настраиванием системы, то предоставьте это сотрудникам компании Bukza, отправив заявку на адрес support@bukza.com, указав в теме письма текст «Требуется настройка» (действует на любом платном тарифе). Сотрудники сервиса Bukza предоставят готовый виджет через два рабочих дня, и при желании установят его на ваш сайт. Подробную информацию о тарифах, функциях и новостях смотрите на главной странице или сообществе Vk.

Помните, что люди ценят свое время, и забронировав онлайн вы избавите их от лишних действий, за что они вам обязательно скажут спасибо и вернуться к вам снова, поскольку звонить и писать письма им уже будет не просто.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.