Главное Свежее Вакансии Образование
538 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Теперь мы видим все слабые места в компании и знаем, что с этим делать», — результат Дениса Высоцкого после Business Booster MBA

Денис Высоцкий, руководитель в компании по производству и продаже мебели «Мастер мебель», прошел курс Business Booster MBA (Школа руководителей). В его подчинении около 30 сотрудников.

Поделитесь впечатлениями о курсе.


Меня больше всего впечатлил такой инструмент как Рекомендательный совет. Мы недавно его у себя внедрили, провели уже четыре раза. И результат потрясающий! Я не ожидал такой энтузиазм среди руководителей. Но они воодушевились идеей, мы активно обсуждаем вопросы и таким образом находит слабые места. Еще у нас заработал Информационный центр организации, который тоже помогает увидеть, где мы недоработали. Благодаря этим инструментам мы принимаем решения, у нас есть понимание дальнейших действий. А на следующих Рекомендательных советах мы смотрим, что получилось решить, а что пока нет. Мы начали смотреть на компанию как бы сверху и видеть, где у нас слабые места.

Как сотрудники восприняли изменения?


Теперь все сотрудники работают на достижение общей цели, они заряжены на результат, следят за статистиками. Они научились планировать и благодаря этому стали более ответственными. Перед каждым Рекомендательным советом мы собираем все эти данные.

Что было сложнее всего?


Тактическое планирование. Это был очень сложный инструмент для меня. Но я понимаю, что без этого никак. Тем более, когда мы внедряли Рекомендательный совет, я понял, что все инструменты, которые нам дали на Busines Booster — они все необходимы и, действительно, работают. Это помогает нам развиваться.

Еще сложно быть председателем Рекомендательного совета. Во время работы все отклонялись от темы, нужно было вовремя это замечать и аккуратно направлять их в нужную сторону. Но мы в начале пути, думаю, со временем будет уже проще. Еще понял, как важно следить за временем. Наш первый Рекомендательный совет занял у нас 4 часа. А в последний раз уже уложились в 1 час 20 минут.

Что еще планируете внедрить?


Мы в процессе внедрения Финансовых заявок. Это будет полезно для руководителей. Этот инструмент поможет всем нам правильно распоряжаться бюджетом.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.