Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
473 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Теперь каждый член команды на своём месте» — Вера Мозговая о прохождении «СЭБ»

Чтобы организовать работу коллектива и освободить время на развитие компании, Вера пришла на тренинг «Система эффективного бизнеса от Visotsky Consulting. Результатами она поделилась с консультантом «СЭБ» Юлией Дубровиной.

Креативное агентство Веры Мозговой V-brand занимается маркетингом в молочной отрасли.

Вера, расскажите, чем занимается ваша компания и как давно она существует?


Я пришла в молочную отрасль в 2012 году, но сначала занималась наймом. А полтора года назад решила открыть маркетинговое агентство: теперь мы делаем рекламу для сферы молочной индустрии.


Вера Мозговая

Какие трудности мешали вашей компании развиваться?


Было много разных проблем, но самая большая — я застряла в операционке и мне не хватало времени на решение стратегических задач. Для этого я пришла на тренинг «СЭБ», чтобы уйти от рутины и заняться развитием.

Заказчиков я всегда находила быстро, а вот команду набрать было сложно: сотрудники уходили из компании или же мы сами с ними прощались.

Смогли ли вы реализовать цели, с которыми пришли на тренинг?


Моей целью было освободить время, чтобы заниматься стратегией. Но надо было собрать команду, которой можно доверить операционку. Я знала, что для этого компании нужна организационная структура, но не понимала, как её построить и какие инструменты нужны. Когда мне пришло письмо, что проходит набор на обучение «СЭБ», я сразу решила действовать.

Прошло всего две недели, как я пришла на тренинг, а уже смогла выстроить оргструктуру. Теперь планируем её обновлять раз в квартал, но главное, что начало положено и теперь мы сможем систематизировать бизнес.

Мне нужно было знать, как нанимать сотрудников, чтобы они не уходили и давали высокие результаты. Александр озвучил отличную идею: если в компании нет сотрудников на испытательном сроке — бизнес не растёт. Теперь мы используем этот подход в работе.


Юлия Дубровина, консультант «СЭБ» Visotsky Consulting.

Что, помимо системы быстрого найма, вы внедрили после «СЭБ»?


Оргструктуру. Сначала её согласовали всем составом топ-менеджеров, а затем презентовали персоналу. Теперь активно её используем. Хотим изменить формат статистик — они были у нас, но не в виде графиков, как у Александра.

Изменился ли ваш взгляд на ведение бизнеса и построение команды?


Конечно. У меня в коллективе 13 человек и теперь каждый занимает своё место. Все знают, кто какую функцию выполняет и к кому обращаться, если возникнет форс-мажор.

Я теперь могу заняться стратегией, хотя раньше на мне были все функции. Но предприниматель не должен решать, как будет называться почта сотрудника. Теперь я задаю вектор развития, а сотрудники выполняют задачи.

Я начала меньше времени тратить на общение с клиентами. Раньше целый день переписывалась с ними в мессенджерах, а теперь мы встречаемся ежемесячно на 40 минут и обсуждаем все проблемы, которые накопились.

Теперь на мне минимум оперативных вопросов, я занимаюсь развитием агентства.

Какие у вас планы по развитию компании на ближайший год?


Сейчас мы делаем упор на креатив. Когда мы с партнёром вышли из операционки, появилось время для новых идей, поэтому мы даже позиционирование поменяли — добавили информацию, что мы креативное маркетинговое агентство № 1 в молочной индустрии.

Мы хотим повысить качество, как сотрудников, так и заказчиков. Я рекомендую каждому собственнику посчитать, сколько денег уходит на найм одного работника и на привлечение клиента. И вы поймёте, что сотрудников нанимать дороже. Поэтому теперь мы чётко определили для себя критерии, по которым отбираем персонал.

Также мы расширяемся: появляются клиенты из Испании, Бельгии, Италии. Хотим и дальше работать с клиентами из разных стран.

Что порекомендуете владельцам, которые хотят успешно развивать свой бизнес?


Мой совет: постоянно учитесь новому и сразу применяйте на практике, тогда ваш бизнес будет стремительно расти. Компания постоянно должна двигаться вперёд: разрабатывать новые креативные проекты, набирать сотрудников в штат, зарабатывать больше денег. Как говорит Александр Высоцкий: «Легко дойти до отметки 10 млн рублей выручки в год, сложности начнутся после этой цифры».

Также рекомендую найти среди предпринимателей людей, с которых хочется брать пример. У меня есть коллега, амбициозная девушка-предприниматель моего возраста, с которой мы постоянно усиливаем друг друга.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.